» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » двигатель 2L не заводится после ремонта

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
 

1. cresta - 27 Января, 2014 - 10:33:38 - перейти к сообщению
здравствуйте. прошу помощи. у меня тойота креста двигатель 2L мотор застучал сломало коленвал на две части заказал новый собрали поменяли кольца поршневые. теперь когда собирал не смог найти куда подключается один провод он в районе стартера один такой идет на свечи накала они как то связаны когда я тот зацепил на плюсовой провод стартера на свечи накала пошло напряжение можно сказать на прямую. один тонкий черный провод на резистор подключен. если тот провод ни куда не подключать то на свечи питание одну секунду идет и все тухнет лампочка. я зацепил все таки тот провод на стартер и пытался первый раз после ремонта завести мотор он схватывал немного и все вообще перестал. теперь проверил свечи накала а они сгорели. помогите завести машину в чем может быть причина?
2. viccrow - 27 Января, 2014 - 11:09:53 - перейти к сообщению
На резистор как бы два провода идет. А моторчик именно 2Л (атмосферник)
3. cresta - 27 Января, 2014 - 11:43:33 - перейти к сообщению
вот фото
4. cresta - 27 Января, 2014 - 11:46:53 - перейти к сообщению
cresta пишет:
вот фото
5. cresta - 27 Января, 2014 - 11:48:30 - перейти к сообщению
а это такой же на свечах накала
6. Choobee - 27 Января, 2014 - 11:48:59 - перейти к сообщению
короче там тема такая, сначала пару секунд идет 12 вольт, потом на минуту или больше зависит от температуры движка, идет через резистор который вкручен в впускной коллектор, там вы что то напутали и долго свечи грели 12 вольтами вот они и сгорели.
7. cresta - 27 Января, 2014 - 11:51:15 - перейти к сообщению
я лампочку подключал на шину свечей она загорается и сразу тухнет свечи не успеют так быстро нагреться
8. Choobee - 27 Января, 2014 - 11:55:12 - перейти к сообщению
cresta а датчик температуры двигателя вы соединили? тот что ближе к моторному щитку.
9. cresta - 27 Января, 2014 - 11:58:58 - перейти к сообщению
не пойму про какой вы датчик говорите
10. cresta - 27 Января, 2014 - 12:08:04 - перейти к сообщению
мотор турбованый 2L
11. viccrow - 27 Января, 2014 - 12:57:30 - перейти к сообщению
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Там два реле , одно идет на прямую на шину , второе на резистор. С резистора на шину. Берешь вольтметр и по проводам. 100% не правильное подключение.
12. cresta - 27 Января, 2014 - 13:00:27 - перейти к сообщению
на резистор подключен черный тонкий провод. а этот толстый белый с красной полоской. у него даже наконечник будет слишком большой для резистора
13. viccrow - 27 Января, 2014 - 13:08:47 - перейти к сообщению
Мля... На резистор приходит два провода. Один с большим отверстием , второй с маленьким. Между ними изолятор который у тебя валяется где-то с оставшимися лишними болтами.
14. cresta - 27 Января, 2014 - 13:29:21 - перейти к сообщению
изолятор там стоит. хорошо попробую большой туда подкинуть. спасибо!на нем так же напряжение появляется как и на свечах.
15. viccrow - 27 Января, 2014 - 13:37:26 - перейти к сообщению
Через резистор 6 вольт на шину.
16. cresta - 27 Января, 2014 - 13:40:20 - перейти к сообщению
есть еще проблема. у меня на тнвд не совпадают метки тнвд упирается в впускной коллектор почему то
17. SCOUT - 27 Января, 2014 - 13:47:36 - перейти к сообщению
Парни там мотор помоему 2ЛТЕ
18. viccrow - 27 Января, 2014 - 13:48:26 - перейти к сообщению
Ухты ё........... А это как?
19. cresta - 27 Января, 2014 - 13:49:57 - перейти к сообщению
2L там двигатель на блоке написанно
20. cresta - 27 Января, 2014 - 13:50:27 - перейти к сообщению
я не знаю самому интересно
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0197]     [ Gzip Disabled ]