
1. aleksandr 2lte - 22 Февраля, 2014 - 18:41:38 - перейти к сообщению
доброго времени суток сурф 130 2.4 2лте не горит чек и при старте тухнет турбо машина не тянет скорость 80 и то минут 20 надо чтоб разогнать . мотор после капиталки . а в горку 30 км.ч кто встречался подскажите куда лезть ???

2. Лёлик - 22 Февраля, 2014 - 22:12:25 - перейти к сообщению
А кто капиталил? Откуда у него руки растут? Где-то криво собрали. Причин охулиард, типа: в процессе сборки оборвали провода, перепутали шланги, упала гайка куданить в турбину, или вообще нет компрессии, а лампа "чек" просто перегорела, или всё до кучи. Позвони в "Битву экстрасенсов", те по фотографии лечат.
3. Лёлик - 22 Февраля, 2014 - 22:16:35 - перейти к сообщению
Да и тема скорее не по электрике, а по двигателю
4. aleksandr 2lte - 23 Февраля, 2014 - 05:37:42 - перейти к сообщению
капиталили спецы заводится с пол оборота работает идеально но проблема была и раньше при включении зажигания не горит чек а горит турбо после запуска турбо тухнет и не загорается на ходу. шланги проверил провода проверил вроде все ок
5. aleksandr 2lte - 23 Февраля, 2014 - 05:43:18 - перейти к сообщению
электрик сказал мозги я купил поменял толку нет но раза 3 загаралась турбо и секунд 20 прилив мощности и потом тухла и тупит опять
6. aleksandr 2lte - 23 Февраля, 2014 - 05:55:28 - перейти к сообщению
люди говорят что массы нет на мозги гдето под впускным колектором
7. SCOUT - 23 Февраля, 2014 - 07:15:03 - перейти к сообщению
aleksandr 2lte без массы не заведешь, а лампа может не гореть изза компа или панели, под капотом есть дублер лампы в диагност шине контакт W если на него и +В подцепить диод или слаботочную лампочку, и замкнуть те1-е1 будет все тоже самое только под капотом
8. aleksandr 2lte - 23 Февраля, 2014 - 18:33:19 - перейти к сообщению
там в разьеме нет такого провода место пустое . А в контроллере какой провод идет на чек ??? Уже все перепробовал не тянет и все ,турбина давит а силы нет .