доброго времени суток, недавно разбирал панель приборов сурф 185 1кз , ремонтировал одометр тк не сбрасывал показания и после сборки наугад поставил стрелку спидометра , теперь мне кажется спидометр немного врет. вот в чем вопрос
на прямой те 4ой передаче у кого какая скорость на 2000 оборотах или 2500
у меня на 2000 скорость 82
1. COLUMB - 09 Марта, 2014 - 18:15:59 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 09 Марта, 2014 - 18:38:43 - перейти к сообщению
COLUMB че за бред, у кого сколько.. ты бы еще запросил ветер, уклон движения..
ЖПС повесь на машинку и прокатись и все будет ясно
ЖПС повесь на машинку и прокатись и все будет ясно
3. SCOUT - 09 Марта, 2014 - 18:39:43 - перейти к сообщению
уже у всех сотки с ЖПС, там можно софтину спидака поставить и вот тебе показания
4. Никита Шестаков - 10 Марта, 2014 - 15:46:51 - перейти к сообщению
А на моем 2 ооо об 100 км
5. Лёлик - 10 Марта, 2014 - 21:49:32 - перейти к сообщению
Зависит от того, что стоит: АКПП или МКПП и какие колеса. У меня на 33-х тапках спидометр пиндит на 10км/ч. Самый нормальный способ- взять товарища с нормальным спидометром, разогнать до сотни и ехать за ним следом.
6. COLUMB - 14 Марта, 2014 - 14:09:18 - перейти к сообщению
тахометр и спидометр между собой на прямой передаче связаны , те не зависит какие стоят колеса . у меня колеса тоже больше стоят поэтому скорость с gps меня не интересует
7. COLUMB - 14 Марта, 2014 - 14:10:35 - перейти к сообщению
интересует на акпп . посмотрите кто может. спасибо
8. SCOUT - 14 Марта, 2014 - 15:34:52 - перейти к сообщению
COLUMB а то что износ моторов у всех разный и обороты на одной скорости могут разнится это не берется в учет...
есть 2 варианта
или ЖПС или вторая машина рядом
есть 2 варианта
или ЖПС или вторая машина рядом
9. Cometis - 14 Марта, 2014 - 15:48:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
+ стопицот!COLUMB че за бред, у кого сколько.. ты бы еще запросил ветер, уклон движения..
ЖПС повесь на машинку и прокатись и все будет ясно
ЖПС повесь на машинку и прокатись и все будет ясно
А так на 82 км/ч у меня только переключается на четвертую, соответственно где-то 1500 оборотов. На 2х 100 на 2500 120 км/ч
Правильно сказали что от мотора зависит и еще от коробки. К примеру у товарища на 78м более поздние передачи и 120 он идет на 2800
10. Cometis - 14 Марта, 2014 - 15:49:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
или ЖПС или вторая машина рядом
Ну можно еще под камерами и радарами поездить
или ЖПС или вторая машина рядом
11. COLUMB - 15 Марта, 2014 - 07:03:07 - перейти к сообщению
а причем тут износ. на 4 передаче , те на прямой хоть на новом хоть на совсем уставшем всегда число оборотов будет соответствовать одной и той же скорости . износ же не влияет на придаточные числа
12. Семеныч - 15 Марта, 2014 - 08:23:55 - перейти к сообщению
]COLUMBОчень многие веши влеяют на разность покозаний спидометра и тахометра. Даже к примеру взять новую резину. Тахометр показывает 2000 оборотов скорость 100км. Эта же резина с полным износом на тахометре опять 2000 оборотов, скорость уже покозания будут другие. Так же и матор ваш уже не новый. За 18 лет работы ,думается поршневая не может выдавать первоначальные показания в кампресии. Ну и каробка наверное тоже под устала.Где гарантия что кпп не подбуксовывает.
Так что не вазможно точно установить скорость при помоши сравнения покозаний тахометра со спидометром. Лучший вариант вам уже написали ЖПС. Проверенно не однократно. У всех автомобилей все показания оказываются разными, и даже у новых.
Так что не вазможно точно установить скорость при помоши сравнения покозаний тахометра со спидометром. Лучший вариант вам уже написали ЖПС. Проверенно не однократно. У всех автомобилей все показания оказываются разными, и даже у новых.
13. COLUMB - 15 Марта, 2014 - 13:18:58 - перейти к сообщению
Тут конечно готов поспорить , на прямой передаче те на 4ой , какая бы резина не стояла связь тахометр и спидометр будет постоянна и абсолютно не зависит от состояния поршневой.
14. COLUMB - 15 Марта, 2014 - 13:26:37 - перейти к сообщению
Теперь подробней. Возьмем 2 показателя скорости Vистинная (которая по жпс) и V пр, (приборная которая по приборам)
Расхождения между ними могут зависит от резины
Расхождения между ними могут зависит от резины
15. SCOUT - 15 Марта, 2014 - 14:00:46 - перейти к сообщению
COLUMB откинь все что думаешь, я в день на 5-7 машинах езжу клиентских.
это 130/185/78/95 все на дизелях, и редко встречаю что 2 машины ехали с одинаковыми показаниями, в соотношение оборотов и скорости, даже в мануале по акпп указаны только моменты переключения на скорость движения! [color=red]но не как не средняя скорость - обороты мотора[/red]
авто не новые, состояние трансмиссии у всех разное, износ мотора акпп и прочих узлов у всех разный, а если нет прямой связи между коленвалом и колесами о какой тут соотношение скорости и оборотов можно вести речь?
я делал панели с полным разбором, и всегда калибровал спидометр по ЖПС, правда ЖПС брал гармин, и и китаец вполне сгодиться так как до 60 кмч китаицы показывают весь точно с погрешностью 2-3 % ..
так же калибровал показания с учетом 33/35/37 колес и всегда ЖПС выручал.
нужно понять что нужно, точные показания спидометра или настроика акпп, потому как можно настроить работу Акпп так что при 60 кмч у одного будет 2000 об а у другого 1500.
это 130/185/78/95 все на дизелях, и редко встречаю что 2 машины ехали с одинаковыми показаниями, в соотношение оборотов и скорости, даже в мануале по акпп указаны только моменты переключения на скорость движения! [color=red]но не как не средняя скорость - обороты мотора[/red]
авто не новые, состояние трансмиссии у всех разное, износ мотора акпп и прочих узлов у всех разный, а если нет прямой связи между коленвалом и колесами о какой тут соотношение скорости и оборотов можно вести речь?
я делал панели с полным разбором, и всегда калибровал спидометр по ЖПС, правда ЖПС брал гармин, и и китаец вполне сгодиться так как до 60 кмч китаицы показывают весь точно с погрешностью 2-3 % ..
так же калибровал показания с учетом 33/35/37 колес и всегда ЖПС выручал.
нужно понять что нужно, точные показания спидометра или настроика акпп, потому как можно настроить работу Акпп так что при 60 кмч у одного будет 2000 об а у другого 1500.
16. Семеныч - 15 Марта, 2014 - 16:06:39 - перейти к сообщению
COLUMB пишет:
Тут конечно готов поспорить , на прямой передаче те на 4ой , какая бы резина не стояла связь тахометр и спидометр будет постоянна и абсолютно не зависит от состояния поршневой.
Ну, мил человек.Вы пытаетесь спорить о тех вешах ,о которых помоему даже понятия не имеите,ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МНЕНИЯМ ЗНАТАКОВ ,к каторым решили обратится. Или вы не доверяете ЖПС?Я согласен со Скаутом, может окозатся погрешность каторая присутствует на всех машинах. Но она совсем мизерная, не больше километра. В остальном вы лучше не спорте. Откоректировать стрелку,делов то. Да, балоны должны стоять как рекамендует завод изготовитель,по размеру.
17. Семеныч - 15 Марта, 2014 - 16:21:41 - перейти к сообщению
COLUMB пишет:
Теперь подробней. Возьмем 2 показателя скорости Vистинная (которая по жпс) и V пр, (приборная которая по приборам)
Расхождения между ними могут зависит от резины
Расхождения между ними могут зависит от резины
К примеру вы едите на 31 балонах , на тахометре 2000 оборотов на спидометре 80км, Ставим 33 балоны , на тохометре также 2000о боротов.Какая у вас будет скорость? Тоже 80км? Так же и разница в новой резине, и резине изнощеной. Обороты у матора одни и те же ,а скорость движения разная. Да и вобще учите физику.
18. Jhon - 15 Марта, 2014 - 16:42:39 - перейти к сообщению
COLUMB пишет:
Сколько времени уже ушло на переписку....?Уже давно можно было всё выставить как советует SCOUT. ИМХО конечно.
Тут конечно готов поспорить , на прямой передаче те на 4ой , какая бы резина не стояла связь тахометр и спидометр будет постоянна и абсолютно не зависит от состояния поршневой.
19. COLUMB - 15 Марта, 2014 - 19:13:13 - перейти к сообщению
Вы писали 'К примеру вы едите на 31 балонах , на тахометре 2000 оборотов на спидометре 80км, Ставим 33 балоны , на тохометре также 2000о боротов.Какая у вас будет скорость? Тоже 80км? Так же и разница в новой резине, и резине изнощеной. Обороты у матора одни и те же ,а скорость движения разная. Да и вобще учите физику.
Вот именно учите физику. Какие бы у вас не стояли бы балоны хоть 25 хоть 35
НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ СКОРОСТЬ ПО СПИДОМЕТРУ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТАХ БУДЕТ ОДИНАКОВА, ПОВТОРЮСЬ ПО СПИДОМЕТРУ . Напишу подробней на 25 колесах когда включилась 4 скорость , если у вас при 2200 оборотах скорость будет 100 по спи до метр у то поменяв колеса на 35 хоть 33 хоть 38 то при 2200 оборотах у вас скорость тоже будет 100 по спидометру . В реальности она конечно же будет разная
Вот именно учите физику. Какие бы у вас не стояли бы балоны хоть 25 хоть 35
НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ СКОРОСТЬ ПО СПИДОМЕТРУ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТАХ БУДЕТ ОДИНАКОВА, ПОВТОРЮСЬ ПО СПИДОМЕТРУ . Напишу подробней на 25 колесах когда включилась 4 скорость , если у вас при 2200 оборотах скорость будет 100 по спи до метр у то поменяв колеса на 35 хоть 33 хоть 38 то при 2200 оборотах у вас скорость тоже будет 100 по спидометру . В реальности она конечно же будет разная
20. COLUMB - 15 Марта, 2014 - 19:24:26 - перейти к сообщению
Семеныч пишет:
авто не новые, состояние трансмиссии у всех разное, износ мотора акпп и прочих узлов у всех разный, а если нет прямой связи между коленвалом и колесами о какой тут соотношение скорости и оборотов можно вести речь?
Как нет прямой связи между коленвалом и колесами? На мкпп тоже ее нет ?