1. micha - 18 Мая, 2014 - 05:58:08 - перейти к сообщению
помогите разобраться..решил поменять лампочки в щитке приборов...как положено разобрал всю нижнюю съемную часть торпеды...лампочки поменял без каких то проблем...собрал все обратно..и тут самое интересное ...не стал вытаскивается ключ из замка зажигания...все работает ..заводится ..но не вытаскивается ..но самое интересное что когда постоит то вытаскивается без проблем..стоит опять завести и снова не вытаскивается...и время когда стоит не заведенной машина разное...может через час вытащится ..а может и несколько часов...вообщем не понятно...до этого вообще проблем с замком не было...и не влазил туда ни каким образом...может у кого то такое было ...помогите советом...заранее спасибо)))
2. Choobee - 18 Мая, 2014 - 07:14:12 - перейти к сообщению
micha это чисто механическая проблема, машина древняя, тогда не было не каких блокираторов ключа, так что вам поможет только замена замка зажигания.
3. SCOUT - 18 Мая, 2014 - 07:25:36 - перейти к сообщению
Choobee и снова хрень говоришь, у 130 стоит блокировка ключа..
управляется с датчика на ручке акпп а сам электромагнит стоит в замке зажигания..
если электромагнит не включен, ключ не вытащить
управляется с датчика на ручке акпп а сам электромагнит стоит в замке зажигания..
если электромагнит не включен, ключ не вытащить
4. micha - 18 Мая, 2014 - 07:40:11 - перейти к сообщению
SCOUTФедор.. скажи пожалуйста.. может я где то фишку не одел..как проверить..очень похоже что это и есть проблема..
5. SCOUT - 18 Мая, 2014 - 07:41:52 - перейти к сообщению
micha поищи вокруг замка , или сними рычаг саму пласмаску и заверни пару оборотов кнопку косую.. замок может понимать что акпп не парке
6. micha - 18 Мая, 2014 - 08:07:19 - перейти к сообщению
SCOUTспасибо по моему это то что надо .
7. Choobee - 18 Мая, 2014 - 13:04:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Choobee и снова хрень говоришь, у 130 стоит блокировка ключа..
незнал.
8. micha - 19 Мая, 2014 - 18:37:44 - перейти к сообщению
SCOUTФёдор! Спасибо огромное...все как ты и сказал)))все работает!!
9. ShadoW_Inside - 29 Сентября, 2015 - 18:22:07 - перейти к сообщению
У меня на 185 другая проблема ключ вставить могу а вот повернуть не могу, чтото блокирует. Тоже смотреть селектор передач? И что за косая?
10. SCOUT - 29 Сентября, 2015 - 18:26:36 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside если не поворачивается, это может быть и проблема личинки замка, часто клиенты с разбитыми замками бросают машины, потом сидишь возишься, по микрону с разным наклоном ключа.. или перед поворотом попробуй рулем покрутить в разные стороны, может подрулевка зависает
11. Chen - 30 Сентября, 2015 - 02:36:46 - перейти к сообщению
Обычно замок разваливается и за того что на ключ вешают кучу тяжелого хлама! На а потом лупают глазами!
12. jeka - 30 Сентября, 2015 - 07:39:10 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside пишет:
У меня на 185 другая проблема ключ вставить могу а вот повернуть не могу, чтото блокирует. Тоже смотреть селектор передач? И что за косая
Было тоже самое, ключ сточился, поехал заказал дубликат с припуском +0.5 мм или около того и все работае
13. ShadowXXX - 21 Октября, 2015 - 03:33:56 - перейти к сообщению
Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой на Сурфе в 130 кузове.Т.е. ключ в замке крутится, но в крайнее левое положение не поворачивается и соответственно втащить его я не могу.
Через некоторое время, обычно к утру, ключ можно вытащить, но если вставить его обратно, завести машину и попробовать вынуть - он опять блокируется.
Хотел было уже менять замок, т.к. все у кого спрашивал, говорили мол машина старая вот и сломался, останавливала лишь цена и неимоверный гемор по его снятию.
Благо пошерстил в интернете и наткнулся на эту тему.
В итоге:
- снял кожух вокруг рычага АКПП и раздатки
- открутил панель рычага АКПП, где показывается какая передача выбрана. Полностью снять её с рычага не удалось.
- открутил датчик (см. 1 на фото)
- передвинул его в крайнее верхнее положение и о чудо - ключик мой втащился
- оказалось, что по некоторым причинам (известным только мне), планка, в которой ходит штрырь, который и двигает этот датчик, немного сместилась, что мешало ему переводить датчик в верхнее положение. Соответственно замок не понимал, что АКПП в режиме парковка
- планку сдвинул на место
- собрал все в обратном порядке
- радуюсь, что сэкономил кучу времени и денег на замене замка зажигания
PS возможно у кого-то вышел из строя этот датчик, возможно он засорился.
PPS если руками подвигать датчик вверх, вниз, то в замке слышно как срабатывает релюшка
Фото не очень, т.к. было темно, холодно и сделаны они на телефон.
Столкнулся с такой же проблемой на Сурфе в 130 кузове.Т.е. ключ в замке крутится, но в крайнее левое положение не поворачивается и соответственно втащить его я не могу.
Через некоторое время, обычно к утру, ключ можно вытащить, но если вставить его обратно, завести машину и попробовать вынуть - он опять блокируется.
Хотел было уже менять замок, т.к. все у кого спрашивал, говорили мол машина старая вот и сломался, останавливала лишь цена и неимоверный гемор по его снятию.
Благо пошерстил в интернете и наткнулся на эту тему.
В итоге:
- снял кожух вокруг рычага АКПП и раздатки
- открутил панель рычага АКПП, где показывается какая передача выбрана. Полностью снять её с рычага не удалось.
- открутил датчик (см. 1 на фото)
- передвинул его в крайнее верхнее положение и о чудо - ключик мой втащился
- оказалось, что по некоторым причинам (известным только мне), планка, в которой ходит штрырь, который и двигает этот датчик, немного сместилась, что мешало ему переводить датчик в верхнее положение. Соответственно замок не понимал, что АКПП в режиме парковка
- планку сдвинул на место
- собрал все в обратном порядке
- радуюсь, что сэкономил кучу времени и денег на замене замка зажигания
PS возможно у кого-то вышел из строя этот датчик, возможно он засорился.
PPS если руками подвигать датчик вверх, вниз, то в замке слышно как срабатывает релюшка
Фото не очень, т.к. было темно, холодно и сделаны они на телефон.
14. ShadowXXX - 21 Октября, 2015 - 03:36:58 - перейти к сообщению
Фото 2