1. Kera - 17 Ноября, 2014 - 05:54:17 - перейти к сообщению
Вообщем такая беда. Включена магнитола примерно час и еле еле завелся. Аккум стоит на 70 ампер. Думаю что беда с аккумулятором. Генератор и стартер недавно починены. Так вот собственно вопрос какой аккум? 75 ампер или 90? Машина бензин 2.7.
2. Cuba - 17 Ноября, 2014 - 06:03:12 - перейти к сообщению
Kera
Чем больше емкость, тем лучше.
Чем больше емкость, тем лучше.
3. Вано СССР - 17 Ноября, 2014 - 06:04:40 - перейти к сообщению
Kera пишет:
Вообщем такая беда. Включена магнитола примерно час и еле еле завелся. Аккум стоит на 70 ампер. Думаю что беда с аккумулятором. Генератор и стартер недавно починены. Так вот собственно вопрос какой аккум? 75 ампер или 90? Машина бензин 2.7.
С усилком пади час качал?

а вообще тема про акумы есть!
4. Kera - 17 Ноября, 2014 - 06:12:47 - перейти к сообщению
Вано СССР
неееее, еле играла музыка) усилок практически ничего не выдавал. Там про дизельные моторы.
Cuba
Просто мне говорят что 75 за глаза хватит. На своем аккуме не нашел год производства))
неееее, еле играла музыка) усилок практически ничего не выдавал. Там про дизельные моторы.
Cuba
Просто мне говорят что 75 за глаза хватит. На своем аккуме не нашел год производства))
5. Просвещённый - 17 Ноября, 2014 - 06:23:55 - перейти к сообщению
Kera пишет:
Однозначного ответа нет. Сначала, я бы проверил нагрузочной вилкой аккумулятор. Вообще производитель рекомендует устанавливать аккумулятор +/- 10 процентов от мощности генератора (образно). 90А может недозаряжаться в городе, при малых оборотах и коротких поездках. Менее 75А, может не хватить прокрутить в морозы. Что рекомендует производитель? Добавьте к этому ампер 10, и купите новый.
Вообщем такая беда. Включена магнитола примерно час и еле еле завелся. Аккум стоит на 70 ампер. Думаю что беда с аккумулятором. Генератор и стартер недавно починены. Так вот собственно вопрос какой аккум? 75 ампер или 90? Машина бензин 2.7.
6. SCOUT - 17 Ноября, 2014 - 12:01:21 - перейти к сообщению
Просвещённый ник смените после таких монологов.
Вилкой это проверка из каменного века, подходит только на обслуживаемые батареи.
производитель никогда не регламентирует емкость батареи,
на одну машину могут установить и 50Ач и 100Ач, все будет зависит от коробки передач и климатических условий..
на 120 арабах с 4.0V6 стоят 55Ач на европейце с 4.0 V6 уже 105Ач.
генератора всегда хватит, хоть это будет один 1х75 или 2х90..
даже сами АКБ могут обладать разным пусковым током при одной емкости..
про остальное и коментировать не буду.. плакать хочется
Вилкой это проверка из каменного века, подходит только на обслуживаемые батареи.
производитель никогда не регламентирует емкость батареи,
на одну машину могут установить и 50Ач и 100Ач, все будет зависит от коробки передач и климатических условий..
на 120 арабах с 4.0V6 стоят 55Ач на европейце с 4.0 V6 уже 105Ач.
генератора всегда хватит, хоть это будет один 1х75 или 2х90..
даже сами АКБ могут обладать разным пусковым током при одной емкости..
про остальное и коментировать не буду.. плакать хочется
7. SCOUT - 17 Ноября, 2014 - 12:03:25 - перейти к сообщению
Kera если место позволяет ставь 90 для 2.7 это будет как на приличном дизеле с 2мя акб с запасом..
8. Kera - 17 Ноября, 2014 - 14:02:09 - перейти к сообщению
SCOUT
а недозаряда не будет?
а недозаряда не будет?
9. SCOUT - 17 Ноября, 2014 - 14:06:21 - перейти к сообщению
Kera а сфигали он будет? у тебя что 10 батарей на 100 Ач?
у 3РЗ генератор ровно такой же как на 1КЗ, а на 1КЗ стоят 2 по 90 и даже если еще 2 поставить всем хватит
у 3РЗ генератор ровно такой же как на 1КЗ, а на 1КЗ стоят 2 по 90 и даже если еще 2 поставить всем хватит
10. Kera - 17 Ноября, 2014 - 14:31:52 - перейти к сообщению
SCOUT
Спасибо. Видимо впереди очередная трата перед холодами)
Спасибо. Видимо впереди очередная трата перед холодами)
11. Ермак Авто - 18 Ноября, 2014 - 05:34:40 - перейти к сообщению
Похожая ситуация. Если заводить каждый день, то всё нормально. Но стОит постоять пару дней на улице или в гараже, то всё, аккумулятор сдыхает.
12. Jhon - 18 Ноября, 2014 - 06:06:37 - перейти к сообщению
Ермак Авто пишет:
У меня происходило тоже самое,как мне объяснили,плотность в аккумуляторе падает при холоде,т.е другими словами они выработали свой ресурс,не держат заряд.И не долго думая пришлось поехать купить новые,взял EXIDE premium 77ah - 2 шт.пока вроде норм.
Похожая ситуация. Если заводить каждый день, то всё нормально. Но стОит постоять пару дней на улице или в гараже, то всё, аккумулятор сдыхает.
13. Cuba - 18 Ноября, 2014 - 06:12:34 - перейти к сообщению
Jhon пишет:
У меня происходило тоже самое,как мне объяснили,плотность в аккумуляторе падает при холоде,т.е другими словами они выработали свой ресурс,не держат заряд.И не долго думая пришлось поехать купить новые,взял EXIDE premium 77ah - 2 шт.пока вроде норм.
В обслуживаемых можно заменить электролит. Последний продается в литровых бутылкам, плотность 1,27-1,29 г/см3
14. Jhon - 18 Ноября, 2014 - 06:17:34 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
В обслуживаемых можно заменить электролит. Последний продается в литровых бутылкам, плотность 1,27-1,29 г/см3
Да сложность заключалась в том что не было у них заливных пробок,а вскрывать пробовать не стал,скоро холода,не хочется мерзнуть по утрам Jhon пишет:
У меня происходило тоже самое,как мне объяснили,плотность в аккумуляторе падает при холоде,т.е другими словами они выработали свой ресурс,не держат заряд.И не долго думая пришлось поехать купить новые,взял EXIDE premium 77ah - 2 шт.пока вроде норм.
В обслуживаемых можно заменить электролит. Последний продается в литровых бутылкам, плотность 1,27-1,29 г/см3

15. Cuba - 18 Ноября, 2014 - 06:23:27 - перейти к сообщению
Jhon пишет:
Да сложность заключалась в том что не было у них заливных пробок,а вскрывать пробовать не стал,скоро холода,не хочется мерзнуть по утрам ,и бегать вокруг в поисках зарядного устройства.И новые взял тоже без пробок,чет не подумал,надо было и в правду взять обслуживаемые.У тебя к с тате какие??
у меня одын аккум, взял обслуживаемый Exide
16. Jhon - 18 Ноября, 2014 - 06:27:44 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
у меня одын аккум, взял обслуживаемый Exide
Давно он у тебя,в смысле EXIDE а то мне расхвалили как супер пупер по качеству.
Jhon пишет:
Да сложность заключалась в том что не было у них заливных пробок,а вскрывать пробовать не стал,скоро холода,не хочется мерзнуть по утрам ,и бегать вокруг в поисках зарядного устройства.И новые взял тоже без пробок,чет не подумал,надо было и в правду взять обслуживаемые.У тебя к с тате какие??
у меня одын аккум, взял обслуживаемый Exide
17. Cuba - 18 Ноября, 2014 - 06:35:39 - перейти к сообщению
Jhon пишет:
Давно он у тебя,в смысле EXIDE а то мне расхвалили как супер пупер по качеству.
Да, давно, в сентябре по акции купил

18. Просвещённый - 18 Ноября, 2014 - 08:23:41 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Да, давно, в сентябре по акции купил
Щас варту докатываю, она дохлая, уже при нуле плохо заводится
А сколько ВАРТА отработала?
Jhon пишет:
Давно он у тебя,в смысле EXIDE а то мне расхвалили как супер пупер по качеству.
Да, давно, в сентябре по акции купил

19. Cuba - 18 Ноября, 2014 - 09:12:31 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
А сколько ВАРТА отработала?
Это ее 3-я зима, но у меня гена дохлая была, не дозаряжала аккум.
20. Просвещённый - 18 Ноября, 2014 - 10:05:41 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Это ее 3-я зима, но у меня гена дохлая была, не дозаряжала аккум.
То есть при хорошей электросистеме на четыре года хватит ВАРТы?
Просвещённый пишет:
А сколько ВАРТА отработала?
Это ее 3-я зима, но у меня гена дохлая была, не дозаряжала аккум.