» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Низкое напряжение заряда

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. Toxic - 08 Декабря, 2014 - 15:21:51 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Низкое напряжение заряда ".
2. Cometis - 08 Декабря, 2014 - 15:22:06 - перейти к сообщению
Я и говорю что специально не убьешь, а случайность может быть от чего угодно, от сгоревшего предохранителя к примеру.
Я ни на что не претендую, просто сказал как было у меня.
3. жаке - 12 Декабря, 2014 - 15:19:13 - перейти к сообщению
сегоня поменял регулятор напряжения и щётки,покупал в starter.kz ,обошлось 4 тыщи.
теперь показывает 14,4вольт,под нагрузкой и без. не много ли это?
4. SCOUT - 12 Декабря, 2014 - 15:28:37 - перейти к сообщению
жаке до 14.8 не много
5. starters - 19 Января, 2015 - 14:36:00 - перейти к сообщению
жаке пишет:
сегоня поменял регулятор напряжения и щётки,покупал в starters.kz ,обошлось 4 тыщи.
теперь показывает 14,4вольт,под нагрузкой и без. не много ли это?


Добрый день.
Регулятор на авто должен показывать от 14-14.5 в идеале.
Под нагрузкой падения не более 0.3 в.
Допустимо до 14.8 больше уже не хорошо.

На новых Тойотах часто встречается 13.8-14 для них и это хорошо.

Спасибо что приобрели запчасти у нас Радость

www.starters.kz
6. Семеныч - 19 Января, 2015 - 17:20:39 - перейти к сообщению
starters
рамонтировал генератор у вас. отзывы самые хорошие постоянно 14.2 -14.0. спасибо
7. jeka - 23 Января, 2015 - 12:25:00 - перейти к сообщению
starters пишет:
Регулятор на авто должен показывать от 14-14.5 в идеале.
Под нагрузкой падения не более 0.3 в

у меня на холостых больше 14в не поднимается,а если врубаю полную нагрузку, это подогревы бак фильтр зеркала сиденья птф саб напруга падает аж до 12,3
генератор родной не вытягивает? или ремонт поможет?
8. SCOUT - 23 Января, 2015 - 16:06:08 - перейти к сообщению
jeka регулятор уже отжил
9. jeka - 23 Января, 2015 - 16:28:08 - перейти к сообщению
SCOUT Ок потеплеет займусь, партнамбер у него есть?
10. SCOUT - 23 Января, 2015 - 16:32:33 - перейти к сообщению
jeka я бы не ставил оригинал
11. jeka - 23 Января, 2015 - 16:37:26 - перейти к сообщению
SCOUT тыкнете пальцем тогда)
12. SCOUT - 23 Января, 2015 - 16:43:02 - перейти к сообщению
jeka Номер ориг 27700-35040

вот дубли
http://www.starters.kz/search/?s...mp;x=42&y=13

Mobiletron VRH200531A оптимал
13. jeka - 23 Января, 2015 - 16:52:52 - перейти к сообщению
SCOUT благодарю
14. jeka - 11 Августа, 2015 - 14:04:31 - перейти к сообщению
народ нужен партномер щеток генератора, точне уточнить вот это он 27370-42010?
15. Nikcola - 11 Августа, 2015 - 14:36:13 - перейти к сообщению
Спасибо Фёдору... Решил мой вопрос... Косяк в моей безрукости...я бы даже не подумал на косяк в херовой массе
16. Kabanenok - 26 Октября, 2015 - 09:57:50 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
я бы даже не подумал на косяк в херовой массе


масса решает. Радость причем очень многое. на все она действует и на заряд аккума и на запуск движка, и на работу всех приборов.

далее по теме.
17. Kabanenok - 26 Октября, 2015 - 10:00:11 - перейти к сообщению
После покупки и установки нового аккумулятора картина с зарядкой получилась следующая.
18. Cuba - 26 Октября, 2015 - 10:05:46 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
После покупки и установки нового аккумулятора картина с зарядкой получилась следующая.


Ты реле на гене поменял?
19. Kabanenok - 26 Октября, 2015 - 10:21:46 - перейти к сообщению
деалее, не произвольный тест зарядки.

вчера вечером воскресенье 25.10.15 установил новый аккум на машину. но не подозревал что на машине большой ток утечки в 0,49А итог с холодной ночью ( -2 было ) и разрядом аккума утром замер показал 73% заряда. Честно сказать был немного расстроен. Машина запустилась без проблем, проработала на автозапуске 20 минут + дорога на работу заняла минут 50 итого машина отработала примерно 70 минут при средней зарядки 13,87Вольт после этого замер показал 100% заряженный аккум. Следователньо этого вольтажа зарядки хватает что бы питать борт сеть и полностью заряжать аккумулятор.

но соль не в этом даже.
звоню в стартер кз. говорю машина такая та, аккум такой то, зарядка при нагрузки 13,85вольт. в ответ получаю , у вас все отлично ездейти и радуйтесь. Ничего вам менять не будем. ни щетки ни реле зарядки.

на карсити когда вверх по лестницы поднимаешься там сидят ремонткини стартеров - генераторов. ответ тот же получил. у вас все отлично. ничего менять не надо.

поэтому тут все как и было, запутанно. вроде одни ремонткини говорят это гуд и прибор показал что такой зарядки достаточно что бы восполнить утерянную емкость. а вроде как для успокоения души охото видеть цифру в 14,2

в этом сообщении как бы по большей части просто делюсь информацией что как происходит в частности у меня и у моей машинки. сам уже запутался... все эти аккумы, зарядки, реле, токи утечки...

в общем пока буду ездить так с такой зарядкой. думаю лично для меня будет смысл лезть туда если только если сразу менять генератор на более производительный, как к примеру у Федора стоит на 120А что ли. но это другая кухня.
20. SCOUT - 26 Октября, 2015 - 10:32:32 - перейти к сообщению
Kabanenok а я бы сказал что зарядка на 4, и плохо она делает только твоему акб и только..

вытащи пред под капотом alt-s и померь зарядку.. и цифру сюда дальше скажу что плохо
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.2612]     [ Gzip Disabled ]