» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Низкое напряжение заряда

Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
 

21. Kabanenok - 26 Октября, 2015 - 11:08:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok а я бы сказал что зарядка на 4, и плохо она делает только твоему акб и только..

вытащи пред под капотом alt-s и померь зарядку.. и цифру сюда дальше скажу что плохо


вот этот ? если он на болтиках то тогда только дома смогу извлечь.
я просто сильно дергать не стал. что бы не сломать.
22. SCOUT - 26 Октября, 2015 - 11:13:32 - перейти к сообщению
Kabanenok нет у тебя он charge 7.5 A
23. Kabanenok - 26 Октября, 2015 - 11:52:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok а я бы сказал что зарядка на 4, и плохо она делает только твоему акб и только..

вытащи пред под капотом alt-s и померь зарядку.. и цифру сюда дальше скажу что плохо


вот вытащил. картина не изменилась.
24. SCOUT - 26 Октября, 2015 - 12:10:56 - перейти к сообщению
Kabanenok хреновый у тебя регулятор, вообще не эластичный, по идее зарядка должна вырасти до 14.1, так как отрубает контроль заряда..

купи регулятор дубль, он стоит 3000 тг и не парься, будет нормально заряжатся
25. Kabanenok - 26 Октября, 2015 - 12:15:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok хреновый у тебя регулятор, вообще не эластичный, по идее зарядка должна вырасти до 14.1, так как отрубает контроль заряда..

купи регулятор дубль, он стоит 3000 тг и не парься, будет нормально заряжатся


вот самое честное слово, обязательно заменю и щетки и регулятор, но потом сейчас денег на это тратить не буду, пока заряжает на 4-ку по твоей шкале то и пусть заряжает.
Сейчас денежку откладываю для записи аппаратуры с моей машинки к тебе на прием, так что зарядка подождет. Радость
26. SCOUT - 26 Октября, 2015 - 12:18:48 - перейти к сообщению


аккумам больше 4 лет
27. SCOUT - 26 Октября, 2015 - 12:25:59 - перейти к сообщению
правда это еще заслуга генератора 130А, но 215 ранера..
28. Kabanenok - 26 Октября, 2015 - 12:30:09 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
аккумам больше 4 лет

Федор я не спорю. и не претендую на звание электрик года. что я выкладывал это просто делился информацией, рассказал что получился такой не произвольный тест зарядки с вольтажом 13,9 ну и конечно дельные советы внимал.

я поменяю все, но позже. что бы и у моей машинки показатель был 14.2В, но.
Сейчас первоочередная задача до холодов, протрясти топливную часть. я тебе рассказывал, ты в курсе что да как. Радость
29. SCOUT - 26 Октября, 2015 - 12:32:43 - перейти к сообщению
Kabanenok не свиненок, ты не правильно мыслишь, для зимы и зарядка нормальная очень важна Радость
30. Kabanenok - 26 Октября, 2015 - 12:41:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok не свиненок, ты не правильно мыслишь, для зимы и зарядка нормальная очень важна Радость

кабаненок, а не свиненок... будьте так любезны. Хм

зарядка вообще важна для машины. но если я сейчас буду тратить 3 на реле 2 на щетки 5 на пиво что бы это поменять то где я возьму 40 на ревизию аппаратуры. так что я отделил мух от котлет. да и с зарядкой я сам в любой момент дома разберусь, а с аппаратурой нет. вот и весь расклад.
31. SCOUT - 26 Октября, 2015 - 12:52:59 - перейти к сообщению
Kabanenok как скажешь Радость
32. Kabanenok - 26 Октября, 2015 - 12:59:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok как скажешь Радость

Так как по зарядки обговороли. Флудить больше не буду, про аппаратуру.
Спасибо за разговор и понимание. Язычок
33. SCOUT - 26 Октября, 2015 - 13:18:19 - перейти к сообщению
Kabanenok вот же ты противный, тнвд тнвд твнд, ездит же твои чих пых "крококожа"
34. Kabanenok - 26 Октября, 2015 - 13:24:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok как скажешь Радость

Так как по зарядки обговороли. Флудить больше не буду, про аппаратуру.
Спасибо за разговор и понимание. Язычок
35. TEPMOMETP - 01 Декабря, 2015 - 04:26:52 - перейти к сообщению
Вопрос по диодным мостам. У мобайлтрона 2 вида диодных мостов, RN-13 и RN-13PL. Один вроде как с алюминиевой рубашкой охлаждения. Думаю такой и взять. Стоит ли доплатить или взять обычный?
36. чудик - 18 Декабря, 2015 - 11:05:09 - перейти к сообщению
всем привет! народ , выручайте! снял родной реле регулятор , поставил новый мобилетрон , показания не меняются , как было 14.0 без нагрузки и 13.4-13.2 под нагрузкой (вся нагрузка это только фары ксенон и печка на 1скорости) так все и осталось. получается всегда в минус идет? что делать? или уже рыть новый генератор?
37. Cuba - 18 Декабря, 2015 - 11:24:58 - перейти к сообщению
чудик пишет:
всем привет! народ , выручайте! снял родной реле регулятор , поставил новый мобилетрон , показания не меняются , как было 14.0 без нагрузки и 13.4-13.2 под нагрузкой (вся нагрузка это только фары ксенон и печка на 1скорости) так все и осталось. получается всегда в минус идет? что делать? или уже рыть новый генератор?


Щетки генератора меняли?
38. jeka - 18 Декабря, 2015 - 11:51:28 - перейти к сообщению
чудик такая-же фигня была, только я еще щетки менял, первый замер показал те-же цифры, поездил пару дней и вуаля, все ок 14,2 под нагрузкой на холостых. Может притерлось что Радость
39. Хомяк - 18 Декабря, 2015 - 16:30:10 - перейти к сообщению
чудик пишет:
всем привет! народ , выручайте! снял родной реле регулятор , поставил новый мобилетрон , показания не меняются , как было 14.0 без нагрузки и 13.4-13.2 под нагрузкой (вся нагрузка это только фары ксенон и печка на 1скорости) так все и осталось. получается всегда в минус идет? что делать? или уже рыть новый генератор?
А у Вас там стенда нет на котором проверяют генераторы??? Что бы его туда сюда не ставить на машину. Обычно такие стенды были в автобазах, в таксопарках. Ставят генератор и крутят от электродвигателя и нагружают его, и смотрят, как он работает. А вообще после установки щёток, их полукруглым напильником подгоняют по радиусу коллектора.
40. Cuba - 18 Декабря, 2015 - 20:30:35 - перейти к сообщению
Хомяк

Володя, его на место ставить 15 минут, нахрена стенд?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0204]     [ Gzip Disabled ]