» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Низкое напряжение заряда

Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
 

41. чудик - 18 Декабря, 2015 - 20:52:46 - перейти к сообщению
Огорчение
42. чудик - 18 Декабря, 2015 - 20:54:55 - перейти к сообщению
менял весь узел полностью , щетки реле. уже больше месяца такая проблема . да , когда вытаскиваю предохранитель , заряд поднимается до 14.4-14.3.
43. REYDER - 19 Декабря, 2015 - 01:37:59 - перейти к сообщению
jeka пишет:
чудик такая-же фигня была, только я еще щетки менял, первый замер показал те-же цифры, поездил пару дней и вуаля, все ок 14,2 под нагрузкой на холостых. Может притерлось что

Притерлось Радость чудик Поставьте на ночь свой аккумулятор на зарядку малым током , ну или пришла пора его менять , конченый акум забирает на себя всю энергию которую вырабатывает генератор , вот и вся арифметика Подмигивание
44. SCOUT - 19 Декабря, 2015 - 03:58:29 - перейти к сообщению
REYDER настолько конченный и не заведет двигатель. А тут яное повреждение диодного моста
45. Хомяк - 19 Декабря, 2015 - 09:50:14 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Хомяк

Володя, его на место ставить 15 минут, нахрена стенд?
Да, мы не ищем лёгких путей Радость
46. чудик - 20 Декабря, 2015 - 00:29:30 - перейти к сообщению
всем спасибо за помощь! вопрос решился заменой аккумулятора , теперь 14.4 без нагрузки и 14.1 когда все , совсем все включено на полную!
плюс заодно нашел слабую массу на кузов , потеря в ней была почти вольт. мерили на аккумуляторе напряжение и чего то дай думаю замер сделаю между кузовом и акб ,сначала не поверил прибору , разница на 10 см почти вольт , зачистил смазал спец смазкой и все гуд. а я уже хотел сигнализацию менять , а то глючила.
47. Никита Шестаков - 27 Марта, 2016 - 10:42:56 - перейти к сообщению
мужики и у меня слабый заряд тоже 13 8. 13 9 может к то подскажет какой брать регулятор может кто помнит номер подскажите пожалуйста.надоело акамуляторы покупать на год кое как хватат.
48. Хомяк - 27 Марта, 2016 - 16:58:33 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пишет:
мужики и у меня слабый заряд тоже 13 8. 13 9 может к то подскажет какой брать регулятор может кто помнит номер подскажите пожалуйста.надоело акамуляторы покупать на год кое как хватат.
Оригинальный номер 27700-50030, 27700-54060.
49. SCOUT - 27 Марта, 2016 - 17:11:17 - перейти к сообщению
Никита Шестаков вы читали или картинки только смотрели? Низкое это когда 13.5 и ниже. 13.8-13.9 это норма.
Хомяк цена ориг регулятора выидет дороже исправного генератора бу
50. Syrinx - 27 Марта, 2016 - 18:27:54 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пишет:
мужики и у меня слабый заряд тоже 13 8. 13 9 может к то подскажет какой брать регулятор может кто помнит номер подскажите пожалуйста.надоело акамуляторы покупать на год кое как хватат.

У Клима закажи он отправит, я себе у него брал мобилетрон вроде, с 13.6 до 14.2-14.3 поднялось. По цене 5500 вроде стоил. Сразу щётки меняй.
51. Никита Шестаков - 28 Марта, 2016 - 15:32:48 - перейти к сообщению
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВЗЯЛ ГЕНЕРАТОР БУ ЗАРЯДКА 14 3 .
52. Nikcola - 28 Марта, 2016 - 17:07:49 - перейти к сообщению
SCOUT
Федь, помнишь у меня гена нагнулся
..сделал в стартер КЗ
Меняли щетки...сказали на корпус замкнули что ли...спросил что ещё? Сказали что все остальное норма.
Так вот, машину заводишь -14,3. Поработает, нагреется в пути напруга падает до 14,1. Потом, минут через 40 езды напруга просаживается до 13.6-13.5...
Норма или под замену мост?
53. SCOUT - 28 Марта, 2016 - 17:19:11 - перейти к сообщению
Nikcola мост не при делах скорее всего, если мост будет напряга упадет до 12.5
54. Nikcola - 28 Марта, 2016 - 17:32:45 - перейти к сообщению
SCOUT
Регулятор?
55. Nikcola - 31 Марта, 2016 - 06:43:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Nikcola наказывай без жалости Радость

Дык это твой огород Подмигивание
56. Gleb - 31 Марта, 2016 - 07:19:15 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Так вот, машину заводишь -14,3. Поработает, нагреется в пути напруга падает до 14,1. Потом, минут через 40 езды напруга просаживается до 13.6-13.5...
Норма или под замену мост?

Если я не ошибаюсь, это нормальный алгоритм работы реле регулятора. Аккуму на морозе нужен бОльший вольтаж для зарядки, поэтому стартуем с 14,4 плюс/минус. Далее по капотом потеплело и реле регулятор напругу скидывает (иначе акуму таким напряжением уже не комильфо заряжаться на жаре).
57. morychok - 31 Марта, 2016 - 07:25:06 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
SCOUT пишет:
Nikcola наказывай без жалости Радость

Дык это твой огород Подмигивание

Пахари ё ма ё!))) Ха-ха
58. Севка - 31 Марта, 2016 - 10:45:17 - перейти к сообщению
А, идею то мою почикали! Ну что же Вы, а?
59. durman - 23 Ноября, 2016 - 03:48:45 - перейти к сообщению
3 года назад менял регулятор напряжения. Сегодня заметил глюк.
Утром ездил с фарами ближнего света и при отключении фар, напряжение поднялось до 14.5. Затем если надавить на газ, то напряжение поднимается 15.5 (и это показывает китайский вольтметр через прикуриватель т.е возможно там больше). Обычно напряжение составляет около 13,8 -14,2
А что самое не хорошее, когда начал поднимать стекло кнопкой на панельке, то при упоре стекла (полном поднятии) машина начинает глохнуть , обороты падают. Вот напряжение не посмотрел в этот момент, но думаю что просаживается сильно. Хотя, если врубить печку на полную, то напряжение не падает ниже 14.0. Затем заглушил машину и завел заново и проблем пока не наблюдал.
Что это было? Подскажите, может быть такое от неисправного регулятора или что то посерьезней? И почему двигатель стремиться заглохнуть?
60. Toxic - 23 Ноября, 2016 - 04:13:57 - перейти к сообщению
глюк регулятора скорее всего. еслибы с обмотками генератора чтото было или с диодным мостом, то просто так не прошло бы само...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0137]     [ Gzip Disabled ]