» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Низкое напряжение заряда

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

61. Хомяк - 23 Ноября, 2016 - 07:04:26 - перейти к сообщению
Или щётки сикись на кись уже работают, но это уже, как сказали в купе с регулятором
62. durman - 23 Ноября, 2016 - 07:37:31 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Или щётки сикись на кись уже работают, но это уже, как сказали в купе с регулятором

Вот щетки еще не менял, может быть. Понаблюдаю. Если, еще раз будет, то заменю все нах.
А двигатель то почему начинал глохнуть если стеклоподъемником пользоваться? Это не может быть КЗ где нибудь?
63. Хомяк - 23 Ноября, 2016 - 09:10:25 - перейти к сообщению
durman пишет:
Хомяк пишет:
Или щётки сикись на кись уже работают, но это уже, как сказали в купе с регулятором

Вот щетки еще не менял, может быть. Понаблюдаю. Если, еще раз будет, то заменю все нах.
А двигатель то почему начинал глохнуть если стеклоподъемником пользоваться? Это не может быть КЗ где нибудь?
Я так думаю, если где и КЗ, то скорее предохранитель вылетел бы. В верхнем положении стекла, пока не сработает термо/микрик на отключение, идёт максимальная нагрузка (какие то доли секунды или секунда). В этот момент и на генератор идёт максимальная нагрузка, а он в свою очередь притормозил двигатель. Я бы всё это проверил через амперметр+вольтметр.
64. Toxic - 24 Ноября, 2016 - 04:06:25 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
а он в свою очередь притормозил двигатель
напряжение просело просто, мотору стало нехватать для нормальной работы...
если бы щётки, то с чего напряжение выше нормы вырастало с оборотами?
65. Хомяк - 24 Ноября, 2016 - 04:22:58 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Хомяк пишет:
а он в свою очередь притормозил двигатель
напряжение просело просто, мотору стало нехватать для нормальной работы...
если бы щётки, то с чего напряжение выше нормы вырастало с оборотами?
Володя, спорить не буду, но много ли дизелю надо напряжения для работы. У него потребителей раз, два и обчёлся. То, что не до даст генератор, компенсирует аккумулятор. А, что подпрыгивает напряжение при повышении оборотов, так это, как Ты говорил - регулятор.
66. Toxic - 24 Ноября, 2016 - 04:46:25 - перейти к сообщению
хотя да, на аккумуляторе должен был работать нормально... может контакт где-то плохой.
67. durman - 28 Ноября, 2016 - 05:48:54 - перейти к сообщению
Toxic +100500
Нашел проблему.
Выехал на рынок, припарковался и заметил ту же ерунду. Затем заглушил машину и завести больше не смог. Стали моргать датчик двери, и щелкать реле на блоке сигнализации. Вызвал автоэлектриков, те посмотрели и сказали, что нет массы. Проверили клемы на АКБ и подключение массы к кузову и сказали, что тут все ок.
Затем автоэлектрики подключили свой АКБ не отключая старый и о чудо машина ожила и даже завелась, но при включении фар глохнет. Проверили напряжение на клемах на заведенном двигателе и по их цешке показало 12,3В. Сказали, что гена померла и типа я ездил на АКБ, который кончился. Предложили мне скинуть гену и починить за 15000 (только работа). Я вежливо отказался. Радость На вопрос, почему 10 минут до происшествия аккум крутил довольно бодро, они мне ответили, что мог и разрядиться и за 10 мин. Отдал 5000тг и попращались на этом.

На следующее утро уже приготовил деньги на новый АКБ и на запчасти генератора. Огорчение но перед покупками решил попробовать поменять АКБ, который снял у отца с cefiro. Завел машину, померил напряжение на клемах, которое было равно 14,2-14,3 без нагрузки и с нагрузкой 13,7-13,8 Не понял Мляяяяя........работает зараза....

Поставил свой АКБ на зарядку, затем попробовал подключить к машине и опять та же песня. Реле щелкают, лампа двери на панели моргает и нифига не заводит. Подумал, что exide загнулся, может коротнул внутри.
Поехал проверять АКБ к аккумуляторщикам на шемякина. Те посмотрели плотность, проверили нагрузку и сказали, что АКБ жив, заряжен и держит под нагрузкой 9,8В (мало но крутить должен, а тем более индикаторы на панели включать). Также сказали почистить клемы т.к засрались черными окислениями. Ну поехал домой, подключил опять свой АКБ и посмотрел на клемы, заметил что на плюсовой клеме что то очень тихо тихо щелкает в такт с морганием реле Растерялся . Зашкурил клемы, подключил и УРА все заработало Улыбка

Похоже, что машина глохла от нагрузки (фар, стеклоподъемников и т.д) из за того что практически не было контакта плюсовой клемы и двигатель работал только от генератора. Случалось это не всегда и видимо от вибраций при езде и т.п.
Неисправность элементарная, но провозился один вечер и все утро следующего дня Хм Снаружи клеммы немного были почерневшие и никаких окислений белых не было!
Почему то при низком напряжении на клемах (при плохом контакте на плюсе), мой вольтметр в прикуривателе показывал >15В, наверно потому что вольтметр китайское гов...о или других объяснений я не нашел. Но сейчас он показывает все правильно с погрешностью 0,1В от показателей на клеммах с нормльной цешки.

Вот такая эпопея )))) После того как зачистил клемы, сверху помазал их Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly.
АКБ EXIDE EXCELL пока не сдох, но присмерти Радость утром крутит, прошел уже 3 зимы и эта 4 зима. Два раза в год проверяю уровень электролита и ставил на зарядку может по этому пока хоть как то но крутит. Очень надеюсь, что эту зиму он тоже пройдет, а на следующую буду брать другой.
68. Gleb - 29 Ноября, 2016 - 10:58:51 - перейти к сообщению
durman пишет:
Похоже, что машина глохла от нагрузки (фар, стеклоподъемников и т.д) из за того что практически не было контакта плюсовой клемы и двигатель работал только от генератора.

При живом гене такое быть не должно!
Токсик и Хомяк дело про реле регулятор говорят. Он скончался и не может нормальный диапазон по напруге держать. Отсюда и +15 и дикая просадка при которой машина глохнет. Аккум сейчас лишь сглаживает эти явления.
69. Toxic - 29 Ноября, 2016 - 11:16:33 - перейти к сообщению
Gleb там видимо искрило на аккумуляторе, вот и РР с ума сходил, если щас всё нормально, то должно и дальше работать...
70. Cometis - 29 Ноября, 2016 - 11:25:05 - перейти к сообщению
РР он или работает или нет, да?
71. Gleb - 29 Ноября, 2016 - 11:32:04 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Gleb там видимо искрило на аккумуляторе, вот и РР с ума сходил, если щас всё нормально, то должно и дальше работать...

Гм, возможно. Тогда durmanу желательно на его вольтметр в прикуривателе некоторое время поглядывать, дабы убедиться в здравии РР.
Cometis пишет:
РР он или работает или нет, да?

В нармальных условиях да. А в быстроизменяющейся высокой нагрузке (искрение) ХЗ как отработает. Мне тоже не нравиться часть про стеклоподъемники и фары.
72. durman - 01 Декабря, 2016 - 16:39:04 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Гм, возможно. Тогда durmanу желательно на его вольтметр в прикуривателе некоторое время поглядывать, дабы убедиться в здравии РР.

Все хорошо. На этой неделе ни одного косяка с РР не наблюдал. Цешкой на клеммах тоже через день проверяю и все гуд. 13.8в с нагрузкой. 14.2 -14.3 без нагрузки. 100% проблема была именно в плохом контакте плюсовой клеммы.
73. REYDER - 01 Декабря, 2016 - 16:46:13 - перейти к сообщению
Кому там ампер не хватает ?
http://www.loudsound.ru/catalog/...or_mechman_370a/
74. BorisAnimal - 19 Мая, 2017 - 06:23:21 - перейти к сообщению
Добрый день!

Купил аккумулятор Energizer 95ah (г**но наверное, не знаю, выбора не было, цена вопроса 30 тыс). Напряжение заряда показывало 13,7В.

Спасибо форуму за информацию.

Поменял Щетки и регулятор напряжения на генераторе.

Теперь Ц-шка показывает заветные 14.3, под нагрузкой напряжение незначительно падает, на 0,3.

Вопрос: как попасть к SCOUT на осмотр? И ТО двигателя? Радость Радость Радость Очень хочется)
75. Александр Победински - 02 Октября, 2017 - 07:00:08 - перейти к сообщению
Всем доброго дня!
С наступлением прохладной погодки стартер стал слабовато проктучивать двигатель.
На холодном двигателе на холостых оборотах напряжение на правом(с водительской стороны) аккумуляторе 13,7в, а на втором 11,8.
Не могу понять как так?
Генератор должен заряжать два аккума стразу? т.е. на обоих аккумах при заведенном двигателе должно быть одно напряжение которое выдает генератор?

"в интернете нашел, что возможно зарядка может идти поочередности на аккумы"

Летом никаких проблем с заводкой небыло.

Подскажите куда капать?
76. raVen - 02 Октября, 2017 - 08:02:48 - перейти к сообщению
Каким образом зарядка аккумуляторов может идти поочереди? Они сидят на одной шине и никаких промежуточных устройств, которые могли бы распределять заряд, нет. Тут, скорее всего, речь может идти о погрешности измерений, либо клеммы окислены, либо масса плохая. Попробуйте мерить с одной точки массы (например, с двигателя), чтобы исключить проблемы с массой.
77. Александр Победински - 02 Октября, 2017 - 08:38:29 - перейти к сообщению
raVen пишет:
Каким образом зарядка аккумуляторов может идти поочереди? Они сидят на одной шине и никаких промежуточных устройств, которые могли бы распределять заряд, нет. Тут, скорее всего, речь может идти о погрешности измерений, либо клеммы окислены, либо масса плохая. Попробуйте мерить с одной точки массы (например, с двигателя), чтобы исключить проблемы с массой.


Так и попробую

Клемы минуса уходят на кузов с обоих акб,а плюс от генератора напрямую расходится к обоим акб?

Месяц назад примерно менял лампочки в фарах, на клемах акб был белый налет, я все прочистил, оттер, затянул нормально. может где масса слабая
78. Александр Победински - 04 Октября, 2017 - 02:00:27 - перейти к сообщению
Доброго дня всем!!!

В общем занес аккумуляторы домой, подзарядил.
Картина не изменилась:
С водительской стороны на холостом ходу показывает 13,7-13,8 , а на том что с лева 12,1(на нем индикатор так и показывает что его нужно зарядить). При замере массу брал на двигатель. На выходе с генератора 13,9-13,8.
Проверял реле-регулятор, снимал предохранитель 7,5А, напряжение не изменилось, значит работает.

Думаю накрылся аккумулятор тот что с лева и не берет заряд

Подскажите, кто что думает???
79. raVen - 04 Октября, 2017 - 07:04:25 - перейти к сообщению
Скинь с левого аккума минусовую клемму и попробуй поездить без него. Если в аккуме коротит банка, то он будет высасывать емкость с исправного. Покатайся недельку, посмотри. Если все будет норм, меняй аккумулятор.
80. Александр Победински - 06 Октября, 2017 - 06:53:43 - перейти к сообщению
raVen пишет:
Скинь с левого аккума минусовую клемму и попробуй поездить без него. Если в аккуме коротит банка, то он будет высасывать емкость с исправного. Покатайся недельку, посмотри. Если все будет норм, меняй аккумулятор.


Здравствуй!
Двигатель с одного аккума не хочит заводится, щелкает реле при нажатии на стартер. завожу с двумя, потом с левого минус скидываю и езжу.
Постоянно как завести под капот лезть приходится)))
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0322]     [ Gzip Disabled ]