Добрый вечер. помогите кто нибудь, уже голову сам себе взорвал.
Предисловие:
Решил в мороз прогреть двигатель вебастой, но оказаклось что аккум из-за мороза не подает того напряжения, которое нужно для вебасто. Подогнал другую машину и прикуривал. Завести не удалось. На следующий день отогнал на буксире на теплую стоянку. Простояла два дня, после этого пришел забирать машину и тут началось! Подключил аккамуляторы, панель не горит, подумал что сели. Подогнал другую машину решил прикурить (заряжать не было возможности), кидаю провода, все заискрило, другая машина сразу начала сбрасывать обороты, как будто ошибся в полярности.
проверил проводку от батарей (думал на морозе где то лопнули), все в норме.
где? что? не могу понять.
Помогите кто нибудь пожалуйста.
1. ALEXXX - 11 Февраля, 2015 - 18:33:03 - перейти к сообщению
2. Просвещённый - 12 Февраля, 2015 - 02:30:39 - перейти к сообщению
ALEXXX пишет:
Попробуй откинуть Вебасту. И как вариант, поставь другой аккумулятор на свою машину. Просадка от донора бывает, когда прикуриваешь, если напрочь аккумулятор замкнул внутри.
Добрый вечер. помогите кто нибудь, уже голову сам себе взорвал.
Предисловие:
Решил в мороз прогреть двигатель вебастой, но оказаклось что аккум из-за мороза не подает того напряжения, которое нужно для вебасто. Подогнал другую машину и прикуривал. Завести не удалось. На следующий день отогнал на буксире на теплую стоянку. Простояла два дня, после этого пришел забирать машину и тут началось! Подключил аккамуляторы, панель не горит, подумал что сели. Подогнал другую машину решил прикурить (заряжать не было возможности), кидаю провода, все заискрило, другая машина сразу начала сбрасывать обороты, как будто ошибся в полярности.
проверил проводку от батарей (думал на морозе где то лопнули), все в норме.
где? что? не могу понять.
Помогите кто нибудь пожалуйста.
Предисловие:
Решил в мороз прогреть двигатель вебастой, но оказаклось что аккум из-за мороза не подает того напряжения, которое нужно для вебасто. Подогнал другую машину и прикуривал. Завести не удалось. На следующий день отогнал на буксире на теплую стоянку. Простояла два дня, после этого пришел забирать машину и тут началось! Подключил аккамуляторы, панель не горит, подумал что сели. Подогнал другую машину решил прикурить (заряжать не было возможности), кидаю провода, все заискрило, другая машина сразу начала сбрасывать обороты, как будто ошибся в полярности.
проверил проводку от батарей (думал на морозе где то лопнули), все в норме.
где? что? не могу понять.
Помогите кто нибудь пожалуйста.
3. ALEXXX - 12 Февраля, 2015 - 05:48:10 - перейти к сообщению
Попробуй откинуть Вебасту. И как вариант, поставь другой аккумулятор на свою машину. Просадка от донора бывает, когда прикуриваешь, если напрочь аккумулятор замкнул внутри.
Пробовал откидывать, плюс клеммы скидывал с аккумулятора и прикуривал без них.
Пробовал откидывать, плюс клеммы скидывал с аккумулятора и прикуривал без них.
4. Просвещённый - 12 Февраля, 2015 - 05:49:34 - перейти к сообщению
ALEXXX пишет:
Тогда смотри стартер, на него плюсовой главный идёт.
Попробуй откинуть Вебасту. И как вариант, поставь другой аккумулятор на свою машину. Просадка от донора бывает, когда прикуриваешь, если напрочь аккумулятор замкнул внутри.
Пробовал откидывать, плюс клеммы скидывал с аккумулятора и прикуривал без них.
Пробовал откидывать, плюс клеммы скидывал с аккумулятора и прикуривал без них.
5. ALEXXX - 12 Февраля, 2015 - 05:55:02 - перейти к сообщению
Тогда смотри стартер, на него плюсовой главный идёт.
Кстати, а вот как раз стартер я пробовал крутить, когда пытался завести. а что именно может там произойти?
Кстати, а вот как раз стартер я пробовал крутить, когда пытался завести. а что именно может там произойти?
6. Просвещённый - 12 Февраля, 2015 - 06:37:05 - перейти к сообщению
ALEXXX пишет:
Причины разные.Может так забить пылью от щёток, что стартер не только замыкать будет, но и крутится перестанет. Может плюсовые щётки на корпус коротнуть. Может ротор тереть по статору. Могут обмотки статора прошивать на корпус. Да и во втягивающем могут поломки быть. Вскрытие покажет. Я бы между клеммой аккумулятора и плюсовым проводом вставил бы амперметр и померил нагрузку. И простой цешкой, не снимая стартера проверит плюсовую клемму на корпус. А может главный плюсовой провод на массу шьёт???
Тогда смотри стартер, на него плюсовой главный идёт.
Кстати, а вот как раз стартер я пробовал крутить, когда пытался завести. а что именно может там произойти?
Кстати, а вот как раз стартер я пробовал крутить, когда пытался завести. а что именно может там произойти?