» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » стартерная прокрутка

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Alehander - 23 Июня, 2015 - 16:07:26 - перейти к сообщению
Приветствую, столкнулся с такой проблемой - загнал на мойку авто ток кузова, после сажусь ключ ток в положение АСС тут же начинается стартерная прокрутка но не заводится перевожу ключ во второе положение - заводится и продолжает работать со стартером. глушу разбираю контактную группу и никаких видимых дефектов не вижу. завожу с сигналки заводится норм,ключ в замок ,вродеб всё нормально,ток на тормоз нажимаю на чинает мослать стартером.

в чем может заключаться глюк?
2. SCOUT - 23 Июня, 2015 - 16:53:50 - перейти к сообщению
Alehander массы нет, на одном акб, минус идет через обмотки стартера.
3. Alehander - 23 Июня, 2015 - 16:59:36 - перейти к сообщению
проверял ток што, масса на обоих акб отличная, вот думаю а может ли сига себя так вести? Стоит стар лайн б9
4. SCOUT - 23 Июня, 2015 - 17:16:21 - перейти к сообщению
Alehander где ты проверял? на клемах чтоли.. проверяй точки кузов и мотор
5. Alehander - 23 Июня, 2015 - 17:19:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Alehander где ты проверял? на клемах чтоли.. проверяй точки кузов и мотор
у меня от акб на двиг и акпп идут дополнительные провода массы сечением 10 квадратов. цешкой прозванивал сопротивления нет и обрывов тоже.
6. SCOUT - 24 Июня, 2015 - 03:05:52 - перейти к сообщению
Alehander а каким местом тогда твоя сигналка сможет крутануть стартер в четверть мощности.. Построение электросхем понимаешь или все что глючит это сигналка?

У меня с переодичностью в 2 машины в месяц такие овощи приезжают, и как стартер начинает медлено вращается и безконтрольно, всегда виновата или силовая масса.
7. viccrow - 24 Июня, 2015 - 03:22:03 - перейти к сообщению
Эт какое-то реле Сиги всему виной. Видимо 69 поза камасутры дает о себе знать Радость
8. SCOUT - 24 Июня, 2015 - 03:41:23 - перейти к сообщению
viccrow как реле сиги может запустить стартер? у стартера связь с космосом только через 3 места, масса двигателя, основной плюс и плюс приходящий через реле стартера, если реле стартера замкнутся то стартер начнет крутится на максимуме..
9. viccrow - 24 Июня, 2015 - 04:55:04 - перейти к сообщению
На Сиги присутствует авто запуск. Поэтому в этой ситуации есть два варианта, что может управлять стартером (втягивающим) либо замок, либо сига.
10. viccrow - 24 Июня, 2015 - 04:57:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
как стартер начинает медлено вращается

Об этом ТС ни чего не пишет.
11. SCOUT - 24 Июня, 2015 - 14:56:01 - перейти к сообщению
viccrow ну значит я не внимательно читал, сига гавно Радость
12. Alehander - 24 Июня, 2015 - 15:07:11 - перейти к сообщению
Всем спасибо ,проблема как и предполагалось в сиге, вырезал её и всё заработало. Вскрытие блока сиги показало окисленные дорожки и погоревшие радиоэлементы, и погоревшую и залипшую релюху блокировки стартерной прокрутки. Кстати прослужила при мне она три года и до меня еще 2 года. а всему причина неисправности не правильное место расположения блока сиги и негерметичность кузова т.к недавно нырял по форточки и вместе где выходят провода в подкопотное пространство протекла водичка литров так цать... эбу не зацепило т.к гораздо выше расположен. с мойкой вышло так сказать стечение обстоятельств т.к блок был сухой без свежих следов попадания влаги...
13. Alehander - 24 Июня, 2015 - 15:10:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Alehander а каким местом тогда твоя сигналка сможет крутануть стартер в четверть мощности.. Построение электросхем понимаешь или все что глючит это сигналка?

У меня с переодичностью в 2 машины в месяц такие овощи приезжают, и как стартер начинает медлено вращается и безконтрольно, всегда виновата или силовая масса.
про медленный стартер я ничо не писал. в построении схем шарю и нормально! просто любопытно прежде чем самому повсюду рыть и прозванивать послушать мнение общества дабы облегчить работу и сэкономить время.
14. Лёлик - 21 Июня, 2016 - 03:58:20 - перейти к сообщению
Други, хэлп!! На днях случился глюк. На ходу начал подрубаться стартер, как-будто где-то что-то замыкает. Поковырялся, вытащил предохранитель, панель потухла вместе с глюком, доехал до дома. Вскрытие показало: сгорело тяговое реле стартера, подгорел якорь, но это мелочи. Теперь стартер включается в положении ON и вырубает предохранитель 40А. Отсоединил реле стартера, предохранитель перестал гореть. Массу проверил. Визуально и рукашатально всё есть и на кузове, и на двиге. Вместе со стартером подаётся напруга и на реле свечей постоянно при этом индикация на панели не горит вообще. Замок зажигания не при делах. Разъеденил колодку замка и перемычкой соеденял плюс с другими контактами. "Плюс" и "приборы"-включается стартер, "плюс" и "стартер"- всё равно горят приборы. Разлохматил почти всё, кроме панели приборов. Нигде никаких признаков "коротыша". Ничего не воняло, кроме стартера. В конце концов причина найдется, но вдруг у кого есть конструктивные предложения. Мог ли уже сгореть комп? Мож где какой массы нет? Вытаскивал все реле в ногах водителя, все равно глючит. Завёл, вытащил MAIN реле, работает и даже кажись зарядка есть. За что оно отвечает?
15. Лёлик - 21 Июня, 2016 - 04:03:54 - перейти к сообщению
ПС: перебраный стартер крутит бодро как молодой. И ещё отвалился проводок массы с кузова на гену, но с АКБ на кузов и на мотор была на месте на левом АКБ. На правом штатно, как я понимаю, только двиг.
16. SCOUT - 21 Июня, 2016 - 04:10:15 - перейти к сообщению
Лёлик как то была похожая ситуация, стояло 2 акб на машинке, один установлен самостоятельно, основной скинули с машины и началась пляска, мотор начал сам по себе медленно вращаться, стартер его крутил в 3 силы, по итогу второй аккум был присоединен на стартер и массу кузова но не на мотор , не было перемычки плюсовой и не был присоединен на массу кузова.. как цепляли основной все пропадало
17. Лёлик - 21 Июня, 2016 - 04:38:59 - перейти к сообщению
У меня стоит один АКБ свежий, один полумёртвенький, т.к. денег на оба сразу не было. ЗП дали, завтра поеду куплю второй. Китайская Цэшка показывает напругу от 13.8 до 13.2 в разных местах от гены до АКБ. Так не должно быть? Или китайская так может?
18. morychok - 21 Июня, 2016 - 04:40:24 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
У меня стоит один АКБ свежий, один полумёртвенький, т.к. денег на оба сразу не было. ЗП дали, завтра поеду куплю второй. Китайская Цэшка показывает напругу от 13.8 до 13.2 в разных местах от гены до АКБ. Так не должно быть? Или китайская так может?

13.8 это под нагрузкой!?
Или на холостых оборотах!?
И не рабочий АКБ пробовал отключать!?
19. Лёлик - 21 Июня, 2016 - 05:50:11 - перейти к сообщению
13.8 на хх. С нагрузкой или без всё равно должен показывать одинаково. Пока ещё не пробовал. Ближе к вечеру освобожусь и полезу. Пока всем колхозом на работе идеи генерируем.
20. Лёлик - 21 Июня, 2016 - 10:59:12 - перейти к сообщению
Ну короче ваще глюк какой-то! Перелопатил всю проводку, глюк исчез или притаился. Либо где-то контакт плохой был, либо.... где-то контакт плохой был. Точно не провода от АКБ, потому что их даже не трогал. Ковырялся на одном, второй на зарядке стоял. Жду завтрашнего дня. Буду круги по городу наматывать и ждать.... Одно радует, теперь знаю, как экстренно этот глюк обезвредить без последствий для всего электрооборудования.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0212]     [ Gzip Disabled ]