» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » нужна помощь

Страниц (1): [1]
 

1. Timon - 29 Января, 2016 - 15:42:05 - перейти к сообщению
Народ Всем привет, в общем у меня такая проблемка, не заводил машину 2 дня, сегодня с утрица попытался завести, но не получилось, стартер крутит, аккумулятор живой, но даже не цепляет, проверил искру, а ее нет, проверил все предохранители вроде визуально все целое, предположительно что проблема в трамблере, но под рукой не было напрежометра что бы замерить приходит ли напруга на трамблер, надеюсь что проблема не в нем, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, может что еще может быть, раньше проблем таких не было, заводилась без проблем, заранее спасибо за внимание
2. SCOUT - 29 Января, 2016 - 16:22:22 - перейти к сообщению
Timon причем тут трамблер, у 3РЗ трамблер не простой, там и катушка внутри..
а вот коммутатор вынесен на крыло..

вначале проверь состояние бегунка, и крышки, если сильно подгоревшие, то могла и катушка сдохнуть,
а так часто коммутаторы дохнут
3. Timon - 31 Января, 2016 - 07:37:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Timon причем тут трамблер, у 3РЗ трамблер не простой, там и катушка внутри..
а вот коммутатор вынесен на крыло..

вначале проверь состояние бегунка, и крышки, если сильно подгоревшие, то могла и катушка сдохнуть,
а так часто коммутаторы дохнут

спасибо за ответ, сегодня буду смотреть, вчера удалось проверить коммутатор, проблема не в нем!
4. Choobee - 31 Января, 2016 - 13:06:37 - перейти к сообщению
если катушка внутри корпуса трамблера то 50% то что сдохла она. от перегрева дохнет быстрей чем выносная.
5. SCOUT - 31 Января, 2016 - 13:29:04 - перейти к сообщению
Choobee Куат с таким утверждением 3РЗ бы не ездили, а у них по 300 тыс, и катушка с завода.

она сдохнет раньше только в том случае если человек не меняет вовремя свечи, бегунок и крышку, ну и провода при пробое
6. Choobee - 31 Января, 2016 - 14:07:16 - перейти к сообщению
менял вовремя все, при пробеге 140 000 сгорела катушка на калдине, у друга на калдине, катушка выносная так и ездил пока не продал, тоже самое на короле 90 годов, встроенные катушка сдохла, поменяли.
7. SCOUT - 31 Января, 2016 - 14:35:39 - перейти к сообщению
Choobee ну это же калдина. У нас на форуме не так много 3рз но все ьаки они есть, и чет я не разу не слышал о их катушке.
8. SCOUT - 31 Января, 2016 - 14:53:11 - перейти к сообщению
покапал форумы многие жалуются на плохую массу коммутатора и плохой контакт на коммутаторе
9. Timon - 01 Февраля, 2016 - 09:00:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
покапал форумы многие жалуются на плохую массу коммутатора и плохой контакт на коммутаторе

приветствую, в общем проблема оказалась в катушке, перекинул трамблер, и заодно сразу заменил свечи, искра появилась, но до сих пор не заводится, пытается и цыпляет, но без результативно, может нужно еще сразу провода свечные заменить
10. morychok - 01 Февраля, 2016 - 11:21:48 - перейти к сообщению
Timon Компрессию замерь для начала, а то пока вы мослали его бензой все вымыли!
Как замеришь результаты напиши сюда!
11. Команданте Че - 04 Июня, 2016 - 18:47:19 - перейти к сообщению
Доброй ночи. Сегодня поменял свечи, при замене заметил что провод на катушке держится на паре волосинок. Снял фишку, вытащил контакт, припоял проводок к контакту, на выходе провод соединил на скрутке, все на место поставил. Завожу троит, старые свечи на место тоже троит. Выкрутил свечи, одел наконечники со свечами, покрутил стартер, на всех свечах есть искра. Где копать, подскажите пожалуйста?
12. morychok - 05 Июня, 2016 - 03:28:44 - перейти к сообщению
Команданте Че пишет:
Доброй ночи. Сегодня поменял свечи, при замене заметил что провод на катушке держится на паре волосинок. Снял фишку, вытащил контакт, припоял проводок к контакту, на выходе провод соединил на скрутке, все на место поставил. Завожу троит, старые свечи на место тоже троит. Выкрутил свечи, одел наконечники со свечами, покрутил стартер, на всех свечах есть искра. Где копать, подскажите пожалуйста?

Провода под замену!
13. Команданте Че - 06 Июня, 2016 - 03:44:04 - перейти к сообщению
Причина была в бензонасосе, который не выдавал нужного давления. Определили просто, сняли шланг обратки, который не выеидывал излишки бензина. Также при подачи кабра через воздушный фильтр обороты сразу же выравнивались. Замена насоса 8 000 тенге, сам насос Дензо 16 000 тенге, тамжк поменяли топливный фильтр. Делал Иван, он и продает насосы какие хочешь есть. Работает на ул. Школьной, ниже ул. Рыскулова.+77714030122.
Причину определили на Ред скорпионе, Ербол 87074924222.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0107]     [ Gzip Disabled ]