» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Ищу схему проводки hilux ln105

Страниц (1): [1]
 

1. Grum25 - 27 Августа, 2022 - 05:49:24 - перейти к сообщению
Добрый день! Кратко предыстория: купил хайлюкса под восстановление. Бывший хозяин колхозно переделал систему зажигания, установив неродной замок зажигания и пусковую кнопку. Я купил замок зажигания с 130-го Сюрфа, переставив на нём разъём. По легионовскому мануалу замок прозванивается, как и должно.
Теперь, собственно, проблема. Убрав весь колхоз и установив замок на машину, вылезла следующая ситуация: при попытке запуска двигателя, стартер не крутится, только щёлкает втягивающее и греется проводка под капотом и в районе замка зажигания. Выяснил, что на разъём замка зажигания, на контакты 1 и 7 приходит "масса", чего быть, как я понимаю, не должно ( провода черный с красной полосой и черный с желтой полосой). Может, у кого-нибудь есть схема по проводке замка зажигания? Или кто-то не поленится замерить эти контакты у себя на предмет "массы", куда она должна приходить и должна она там быть вообще? Заранее спасибо
2. morychok - 28 Августа, 2022 - 03:13:57 - перейти к сообщению
Grum25 пишет:
Добрый день! Кратко предыстория: купил хайлюкса под восстановление. Бывший хозяин колхозно переделал систему зажигания, установив неродной замок зажигания и пусковую кнопку. Я купил замок зажигания с 130-го Сюрфа, переставив на нём разъём. По легионовскому мануалу замок прозванивается, как и должно.
Теперь, собственно, проблема. Убрав весь колхоз и установив замок на машину, вылезла следующая ситуация: при попытке запуска двигателя, стартер не крутится, только щёлкает втягивающее и греется проводка под капотом и в районе замка зажигания. Выяснил, что на разъём замка зажигания, на контакты 1 и 7 приходит "масса", чего быть, как я понимаю, не должно ( провода черный с красной полосой и черный с желтой полосой). Может, у кого-нибудь есть схема по проводке замка зажигания? Или кто-то не поленится замерить эти контакты у себя на предмет "массы", куда она должна приходить и должна она там быть вообще? Заранее спасибо

Глянул схему от 130 1KZ и 2Lt они на замке в 8 контактов (то что на фото у тебя) одинаковые, провода которые описываешь с приходящей массой это два зажигания B/Y (черный/желтый) IGN1, B/R (черный/красный) IGN2. Масса туда может приходить при снятом разъеме с разных клапанов и катушек от реле, по схеме это видно. Греется проводка - вот это интересный момент. Попробуй с отключенным втягивающим сделать имитацию запуска, но на контакт от замка зажигания на втягивающее зацепить контрольку силовую или лампочку повесь и посмотри по нагреву проводки. После напиши сюда или в личку.
3. Grum25 - 07 Сентября, 2022 - 08:13:41 - перейти к сообщению
morychok продолжаю ковыряться с электрикой. Обнаружил, что, как только я накидываю клеммы на аккумулятор, у меня сразу приходит + на втягивающее стартера, при выключенном зажигании (замок в положенииoff, приборкаи т.д. не горит). А стартер при этом не крутился из-за износа силовых контактов, подающих плюс на щётки. Стартер я перебрал, выточил новые контакты. Крутит теперь бодро.
Осталась найти причину, по которой приходит + на втягивающее при выключенном зажигании. Прежний хозяин машины, по неизвестной пока причине, вмешался в проводку, вырезав 3 провода в блоке предохранителей под капотом. На один из этих проводов он подал + напрямую от клеммы аккумулятора. Накидывая его на клемму, стартер и крутится. Без него приборка вообще не горит, напряжения ни на одном разъёме в машине нет. То есть, этот провод питает все цепи машины. Как должно приходить питание с аккумулятора на блоки предохранителей? У вас есть схема?
С уважением, Алексей
4. morychok - 08 Сентября, 2022 - 15:43:49 - перейти к сообщению
Grum25 пишет:
morychok продолжаю ковыряться с электрикой. Обнаружил, что, как только я накидываю клеммы на аккумулятор, у меня сразу приходит + на втягивающее стартера, при выключенном зажигании (замок в положенииoff, приборкаи т.д. не горит). А стартер при этом не крутился из-за износа силовых контактов, подающих плюс на щётки. Стартер я перебрал, выточил новые контакты. Крутит теперь бодро.
Осталась найти причину, по которой приходит + на втягивающее при выключенном зажигании. Прежний хозяин машины, по неизвестной пока причине, вмешался в проводку, вырезав 3 провода в блоке предохранителей под капотом. На один из этих проводов он подал + напрямую от клеммы аккумулятора. Накидывая его на клемму, стартер и крутится. Без него приборка вообще не горит, напряжения ни на одном разъёме в машине нет. То есть, этот провод питает все цепи машины. Как должно приходить питание с аккумулятора на блоки предохранителей? У вас есть схема?
С уважением, Алексей

Допускаю, что подкапотная проводка соответствует 130 и можно по ней понять, что отрезал прежний владелец)
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.022]     [ Gzip Disabled ]