Заметил следующую вещь.Стою на перекрестке, обороты примерно 600 +
Добавляю газку - сразу ярче горит приборка и головной свет.
Лезть щетки менять?
Ремень потрогал - натяжение в целом нормальное.
1. Nephilim - 26 Июня, 2011 - 16:55:07 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 26 Июня, 2011 - 17:51:53 - перейти к сообщению
Nephilim скорее смотреть в сторону аккумулятора, это его признаки
3. Toxic - 27 Июня, 2011 - 03:38:43 - перейти к сообщению
SCOUT, не знаю, аккумулятор вообще причём тут? он и без аккумулятора должен выдавать достаточное напряжение и ток на ХХ. Я бы проверил ремень генератора и щётки. Ещё можно померить вольтметром (который не брешет) напряжение на аккумуляторе на ХХ и на повышенных оборотах при включенных фарах и без них. Ну и для полной картины, напряжение аккумулятора на заглушенном двигателе после отстоя не меньше часа.
4. SCOUT - 27 Июня, 2011 - 10:03:27 - перейти к сообщению
Toxic а это ты мне раскажи , у меня стоит генератор на 110А и когда я на х.х и играет саб видно как все лампочки в такт ему играют, а когда стоит нормальный аккумулятор такой хрени нет, да и генератор не для того там, что бы на немм была нагрузка, он там для зарядки акума, а если аккм уже пенсионер, то и получается светомузыка
5. Choobee - 27 Июня, 2011 - 10:08:01 - перейти к сообщению
может реле регулятор гонит?
6. SCOUT - 27 Июня, 2011 - 10:15:12 - перейти к сообщению
Choobee на 4 генераторах разом? но при этом на одних и тех же аккумах
7. Toxic - 27 Июня, 2011 - 10:30:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
да и генератор не для того там, что бы на немм была нагрузка,
да ну! а я то думал что генератор именно для питания нагрузки сделан в машине.
у тебя немного другое, у тебя кратковременная, но очень мощная нагрузка, с которой генератор, даже 110А не справляется на ХХ, потому как на хх он далёк от 110А. (как вариант, регулятор напряжения не успевает отрабатывать, но это маловероятно). Аккумулятор при этом играет роль буфера, как в онлайновых упсах, тоесть не даёт напряжению просаживаться ниже определённого уровня. И чем "старее" и "хуже" аккумулятор, тем ниже уровень просадки.
А если у человека на ХХ падает напряжение бортсети, то, возможно, аккумулятор у него при этом разряжается. А это уже ненормальная работа генератора. Потому я и спросил про напряжения, чтобы узнать, доходит дело до разрядки АКБ на ХХ или нет.
8. SCOUT - 27 Июня, 2011 - 12:04:35 - перейти к сообщению
Володя есть еще одна хрень, как то что аккум не берет зарядку на низких оборотах.
когда свои очень старые аккумы заряжаю, после этого на вольтметре 14 В , через неделю становиться на х.х. 13.6В ну явно ж причина не в генераторе и не регуляторе, а причина в старых акб... которые не хотят заряжаться в полном объеме.
когда свои очень старые аккумы заряжаю, после этого на вольтметре 14 В , через неделю становиться на х.х. 13.6В ну явно ж причина не в генераторе и не регуляторе, а причина в старых акб... которые не хотят заряжаться в полном объеме.
9. Nephilim - 01 Июля, 2011 - 15:43:44 - перейти к сообщению
Scout, напряжение бортсети на ХХ в режиме D с включенными фарами показывает 11,7 В. Показывает Multitronics' ом, собственно комп и начинает орать.
У меня устойчивое подозрение, что связано с низкими оборотами - 600 об\мин. Но это уже вопрос чистки ДМРВ и БДЗ. На выходных попробую выкроить время и почистить.
У меня устойчивое подозрение, что связано с низкими оборотами - 600 об\мин. Но это уже вопрос чистки ДМРВ и БДЗ. На выходных попробую выкроить время и почистить.
10. Graf_Drakula - 02 Июля, 2011 - 05:35:29 - перейти к сообщению
у меня еще такой вопросик про генератор, стоит 1 акум на 90 но помойму уже умирает иногда еле завожусь как радио послушаю минут 30, хочу поставить два акума, какие надо ставить чтоб генератор нормально их заряжал и соединять их паралельно + к +, - к - ?
11. Choobee - 02 Июля, 2011 - 05:58:14 - перейти к сообщению
ставь два по 50Ач, желательно одинаковой фирмы и модели, и с одной партии.
подрубаешь параллельно, иначе получишь камаз, 24в.
можно вопрос, а зачем вам 2 акб? у вас площадка есть под второй? если в стоке один был, то купи один 100 хороший и радуйся.
подрубаешь параллельно, иначе получишь камаз, 24в.
можно вопрос, а зачем вам 2 акб? у вас площадка есть под второй? если в стоке один был, то купи один 100 хороший и радуйся.
12. SCOUT - 02 Июля, 2011 - 06:00:38 - перейти к сообщению
Nephilim не это уже генератор , диодный мост походу вышел из строя
13. SCOUT - 02 Июля, 2011 - 06:04:24 - перейти к сообщению
Graf_Drakula замени на один хороший 90 или 105, корпуса вроде должны быть одинаковыми, 2 аккума это отдельная песня, и что бы ее петь нужно много лишних движений, можешь даже оптиму поставить, вообще вещь
Choobee Куат 2 по 50 в итоге выдадут максимум ампер 70, то что на картинке написано далеко от номинала самого аккума, если ставить 2, то не менее 70Ач.
Choobee Куат 2 по 50 в итоге выдадут максимум ампер 70, то что на картинке написано далеко от номинала самого аккума, если ставить 2, то не менее 70Ач.
14. Graf_Drakula - 02 Июля, 2011 - 07:15:16 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
можно вопрос, а зачем вам 2 акб? у вас площадка есть под второй? если в стоке один был, то купи один 100 хороший и радуйся.
да площадка не проблема главное место есть
SCOUT пишет:
замени на один хороший 90 или 105, корпуса вроде должны быть одинаковыми, 2 аккума это отдельная песня, и что бы ее петь нужно много лишних движений, можешь даже оптиму поставить, вообще вещь
оптиму с рдостью бы поставил но дороговата 30 штук, а так вообще казалость что два лучше чем один
15. Choobee - 02 Июля, 2011 - 07:19:59 - перейти к сообщению
2 лучше если второй стоит на подпитке как резервный через диод, и в городе он вам нах не нужен. только будете возить зря 2 100ных аккумуляторов.
не надо городить, сварка нужна варить, красить. если хотите себе болезнь прямой кишки в заднем проходе то мутите второй аккум.
не надо городить, сварка нужна варить, красить. если хотите себе болезнь прямой кишки в заднем проходе то мутите второй аккум.
16. Nephilim - 02 Июля, 2011 - 07:41:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
диодный мост походу вышел из строя
На Новой площади генераторщики еще сидят? Или есть, где получше ?
17. SCOUT - 02 Июля, 2011 - 07:42:16 - перейти к сообщению
Graf_Drakula 30 тыс это не так много, против аккума который позволит разряжаться в 0 и при этом не умрет после такого разряда. 2 аккума по 70 ач будут стоит по 17 шт за каждого это 34 тыс, но при этом выбор сразу краине затруднен потому как нужны будут 2 аккума с разноклемными плюсами.
ставь один родной и не вдавайся
ставь один родной и не вдавайся
18. SCOUT - 02 Июля, 2011 - 07:44:52 - перейти к сообщению
Nephilim думаю сидят, есть еще на кихтенко гагарина, там на втором этаже внутри двора контра есть делает все и запчасти все есть в наличие
19. Graf_Drakula - 02 Июля, 2011 - 08:41:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Graf_Drakula 30 тыс это не так много, против аккума который позволит разряжаться в 0 и при этом не умрет после такого разряда. 2 аккума по 70 ач будут стоит по 17 шт за каждого это 34 тыс, но при этом выбор сразу краине затруднен потому как нужны будут 2 аккума с разноклемными плюсами.
ставь один родной и не вдавайся
ставь один родной и не вдавайся
спасибо за подсказку поузню насчет варты тогда или один на 105
20. Nephilim - 02 Июля, 2011 - 16:57:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
еще на кихтенко гагарина, там на втором этаже внутри двора
Спасибо! Гораздо ближе ко мне, супер.