» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » 1KZ-TE генератор

Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
 

41. kohari - 08 Февраля, 2012 - 11:37:10 - перейти к сообщению
не на фотки не такой я сфотаю свой если кому интересно на разборки у нас еще 1 такой есть их по дешману отдают спросом не пользуются .
42. Toxic - 08 Февраля, 2012 - 11:37:41 - перейти к сообщению
SCOUT а чего ты удивляешься?
43. kohari - 08 Февраля, 2012 - 11:40:12 - перейти к сообщению
они есть и на 300 ампер . ток размеры у них большие . я себе станцыю делал но там гена на 24 вольта . но эти уже с фур американских
44. SCOUT - 08 Февраля, 2012 - 14:25:34 - перейти к сообщению
Toxic я не удивляюсь, я просто знаю что на легковых моторах ни нисана не тойоты не бывало отродясь генеров больше 120А... у япов вообще все скучно на этом фронте на грузовиках и джипах 50-80А на легковье от 80-120, на бусиках от 80-120.

я их горы перекопал в одно время, у немцев амеров генеры на голову мощнее, но если Кохари утверждает от легкового ниссана, 180, - это сказки...

на счет болгарок и прочего, я на свои 110 могу накинуть 2000 kWa в таком обозначение идут все инвертора, но это 2 квт а все 1400 вт... а 1400 вт при напряжение 14В это всего 100А
45. kohari - 08 Февраля, 2012 - 14:40:30 - перейти к сообщению
2000/14.8=135ампер
46. kohari - 08 Февраля, 2012 - 14:43:16 - перейти к сообщению
так это было на вазе при 1200об в минуту и то напряжение подало только на 0.2 вольта . когда стоял 120ген я не мог болгарку включить . так как напряжение подало до 11в и преобразователь вырубался
47. kohari - 08 Февраля, 2012 - 14:46:30 - перейти к сообщению
и да при работе с болгаркой еще постоянно работал вентилятор а это +20ампер . и зажигание . +8 ампер . и ты хочеш сказать что 110 потянет . не щитая еще что фары и противо туманки были и печка в машине была включена .
48. kohari - 08 Февраля, 2012 - 14:49:04 - перейти к сообщению
и гены на легковых есть до 200а но это я видел на инфинети fx-35
49. kohari - 08 Февраля, 2012 - 14:50:49 - перейти к сообщению
правто там был электрон усилитель руля + стояла подвеска с подъёмом от электро приводов . и еще куча наворотов в этом плане
50. kohari - 08 Февраля, 2012 - 14:54:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на счет болгарок и прочего, я на свои 110 могу накинуть 2000 kWa в таком обозначение идут все инвертора, но это 2 квт а все 1400 вт... а 1400 вт при напряжение 14В это всего 100А


2000 кило-вата это 2000ват
51. SCOUT - 08 Февраля, 2012 - 15:14:12 - перейти к сообщению
kohari на 35 фх стоит одна модел генератора

Alternator for Nissan 350, 370
Nissan
23100-JK01A
A3TJ1991
EAN Code
4029416236588

Voltage: 14 V
Alternator Charge Current: 150 A
Position / Degree: 45° li
Pulleys: with v-ribbed belt pulley
Used part return not required
Cooling Type: Air cooled
Number of Ribs: 7

и как я говорил это не японец, инфинити это американка, сборка штаты.
52. kohari - 08 Февраля, 2012 - 15:21:08 - перейти к сообщению
не прав ты у нас в городе 7 ездят .и на разборе 2 есть .у них что на разборе гены разные . и навеснуха у одной 2004г у другой 2006 . двиг один
53. SCOUT - 08 Февраля, 2012 - 15:22:09 - перейти к сообщению
kohari а на счет инверторов, за единицы мощности принято значение kVA или VA вольт амперы по нашему.

Вольт-ампер (ва) - это единица полной мощности переменного тока, обозначается ВА или VA. Полная мощность переменного тока определяется как произведение действующих значений тока в цепи (в амперах) и напряжения на её зажимах (в вольтах).
Ватт (вт) - единица мощности. Названа в честь шотландско-ирландского изобретателя-механика Джеймса Уатта, обозначается вт или W. Ватт -это мощность, при которой за 1 сек совершается работа, равная 1 джоулю. Ватт как единица электрической (активной) мощности равен мощности не изменяющегося электрического тока силой 1 ампер при напряжении 1 вольт.
При выборе стабилизатора или электростанции следует помнить, что кВА - это полная потребляемая мощность, а кВт - это активная (затраченная на совершение полезной работы) мощность. Полная мощность – это сумма реактивной и активной мощностей. Зачастую разные потребители имеют разное соотношение полной и активной мощности. Поэтому для определения суммарной мощности всех потребителей необходимо сложение полных мощностей оборудования, а не активных мощностей.

и то что пишут на инверторах можно смело делить на 0.8
2000/0,8 = 1600 вт
54. SCOUT - 08 Февраля, 2012 - 15:25:19 - перейти к сообщению
kohari на счет ваших помоек я спорить не буду, там каждая железка считается дороже новое, это правило разборов.

но генератор на фх как и на все моторах нисан один что на 3.5 что на 3.7 что 5.0
http://www.japancats.ru/fullinfo...37&office=ru

и он всего 150А
55. kohari - 08 Февраля, 2012 - 15:26:24 - перейти к сообщению
все ты меня наченаеш путать ))
. формула вроде всегда одна была амперы * на вольтаж . = киловатты
1 киловатт = 1000ват
56. SCOUT - 08 Февраля, 2012 - 15:29:12 - перейти к сообщению
у 200 крузака с 5.7 самый большой генер

и он всего
3URFE..URJ200
12V 180A
57. kohari - 08 Февраля, 2012 - 15:31:34 - перейти к сообщению
да даже на экзеси на машинах одной марки для Японии и США разная комплектация . и навесное . не сщитая того что даже требования по натяжке одного и того же ремня . разные . но у меня ген не с инфинети я его снял с rs-20 мотора сказали что стоял на скае . но я не видел кузова .
58. kohari - 08 Февраля, 2012 - 15:32:53 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote] дай его фотку
59. SCOUT - 08 Февраля, 2012 - 15:33:08 - перейти к сообщению
kohari
Коэффициент мощности, косинус «фи»

Это отношение средней мощности переменного тока к произведению действующих значений напряжения и тока. Наибольшее значение коэффициента мощности равно 1. В случае синусоидального переменного тока, коэффициент мощности равен косинусу угла сдвига фаз между синусоидами напряжения и тока и определяется параметрами цепи: Сos ф = r/Z, где ф («фи») — угол сдвига фаз, r — активное сопротивление цепи, Z — полное сопротивление цепи. Коэффициент мощности может отличаться от 1 и в цепях с чисто активными сопротивлениями, если в них содержатся нелинейные участки. В этом случае коэффициент мощности уменьшается вследствие искажения формы кривых напряжения и тока.
Коэффициент мощности электрической цепи — это косинус фазового угла между основаниями кривых напряжения и тока. Согласно другому определению, коэффициент мощности — это соотношение активной и полной энергий. Коэффициент мощности (Сos φ = Активная мощность/Полная мощность = P/S (Вт/ВА), потребляемых нагрузкой.
Коэффициент мощности - комплексный показатель, характеризующий линейные и нелинейные искажения, вносимые нагрузкой в электросеть.
Типовые значения коэффициента мощности:
- 1.00 - идеальное значение;
- 0.95 - хороший показатель;
- 0.90 - удовлетворительный показатель;
- 0.80 - средний показатель современных электродвигателей;
- 0.70 - низкий показатель;
- 0.60 - плохой показатель.

еще не создали инвертор который мог бы работать со значением 1.0 в лучшем случае это 0.8 в китаских инверторах не выше 0.6
60. kohari - 08 Февраля, 2012 - 15:34:37 - перейти к сообщению
а ты про инвектор у моего 78.5 в доках написано
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0146]     [ Gzip Disabled ]