» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Свечи накаливания

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. AVALS - 18 Апреля, 2012 - 05:15:40 - перейти к сообщению
Федя в моем понимании чем лучше закрутил тем меньше веротяности что компрессия убежит и контакт хороший будет Ха-ха
22. VesNik - 18 Апреля, 2012 - 05:17:35 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
сегодня выкручивали свечи для замера компрессии



Слава и что компресия показала?
23. AVALS - 18 Апреля, 2012 - 05:37:50 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
AVALS пишет:
сегодня выкручивали свечи для замера компрессии

Слава и что компресия показала?
Тут ответил http://surf-club-kz.org/forum/to...27420#1334727420 Подмигивание
24. aleke - 19 Июня, 2012 - 17:32:15 - перейти к сообщению
SCOUT снял комп там цифры не видны. как его теперь менять?(2лт, 1996г.в. )
25. scandinav - 09 Августа, 2012 - 10:10:01 - перейти к сообщению
Я со своей проблемой сюда!
Раньше было так на холодную вставив ключ в положение зажигания лампа появлялась на пару сек и тухла реле щелкнуло на вкл напряжение падало потом через некоторое время (сколько не засекал) реле отщелкивает назад напряжение выравнивалось!
НА горячую все тоже самое но только реле щелкало сразу тык тык вкл выкл!

А сейчас при включении зажигания есть только щелчок вкл реле и нету лампы и на горячую также только вкл реле и нету лампы! Что это реле сдохла?

SCOUT что именно проверяет комп показывая это лампой накала?
Заводится немного похуже не с полпинка вжик брррррррррррр а с оборота 1,5-2 вжик вжик вжи бррррррррр
26. SCOUT - 09 Августа, 2012 - 10:23:12 - перейти к сообщению
scandinav контролька идет прямо с компа, скорее всего сгорела ламочка, показывает за особо ничего, просто мыргнет и все,

свечи работаю совсем по другому алгоритму.

на холодную работают секунд 40, на горячую выше 60 градусов не включаются.

замерь питание на токовой шине свечей, если оно там есть на холодном моторе, то все ок, а лампа просто для красоты
27. scandinav - 09 Августа, 2012 - 10:27:49 - перейти к сообщению
SCOUT ну я к зиме все равно буду все проверять если что менять!
еще вопрос использует ли реле накала инфу о токе свечей о их сопротивлении?
И если отлетит проводка от датчика ож как себя будут вести в этом случаи свечи накала вообще не включаться как на горячем или даже на горячем работать 40 секунд? а да и какой датчик они использут тот который на комп идет или отдельный!
28. SCOUT - 09 Августа, 2012 - 10:31:15 - перейти к сообщению
scandinav чур тебя, ничего оно не меряет, свечи при нагреве наращивают сопротивление тем самым себя обесточивая..

на счет фишки температуры, да черт его знает не встречался с такими машинами, как не как там есть еще датчик температуры воздуха, и они дублируют работу.
29. Fa6ist - 09 Августа, 2012 - 11:03:09 - перейти к сообщению
aleke пишет:
SCOUT снял комп там цифры не видны. как его теперь менять?(2лт, 1996г.в. )


а разве в 1996 году сюрфы с мотором 2LTE вы пускались?
30. scandinav - 09 Августа, 2012 - 11:11:22 - перейти к сообщению
SCOUT сейчас прям проверил завел машину 15 минут тарахтела температура рабочая в центре стрелка!
открыл капот и сдернул фишку с реле накала и она отщелкнулась вставил обратно она снова щелкнула на вкл! заглушил и ключом вкл зажигание она щелкнула на вкл и не откл в течении 2 минут затем уже выключил зажигание! Тобишь у меня на горячую что на холодную реле не размыкается! Sout где блок управления реле? как оно должно отключаться от нагрева или тока или чего?
Как влияет неисправность свечей на реле?
31. SCOUT - 09 Августа, 2012 - 11:44:18 - перейти к сообщению
scandinav реле управляет комп мотора, видимо и лампа не горит не спроста, возможно комп пробил транзистор управления, у меня так было, в итоге чуть генератор не спалил...

свечи работали всегда..

так что комп на проверку или замену
32. scandinav - 09 Августа, 2012 - 11:53:56 - перейти к сообщению
SCOUT Ясно пока отключу реле совсем!
на компе в общей колодке идут контакты от таймера и датчиков на таймер??
или отдельная колодка? схема есть только распиновка буду смотреть!
Вот и я заметил что сильная нагрузка на гену идет!
Причем заметил еще утром что то неладно! у меня сигналка автозавод завязана на лампу(так и не отключил пока) тоесть сразу заводилась как лампа тухла(а она гаснет мгновенно) А сегодня сигналка пикнула а стартер через 10 секунд только крутанул(эт я выставил в сигналке еще до незнания что у меня на лампу подключена) Насторожился потом еду что то не так както тяжковато едет колонки качают и както просидает напруга!
33. SCOUT - 09 Августа, 2012 - 16:45:56 - перейти к сообщению
scandinav

ты читаешь мои посты, или картинки смотришь из легиона, я сказал с компа идет провод на реле и все, какие нахрен таимеры, выкинь легион к чертям, там не по 1КЗТЕ, там по механическому дизелю 1КЗТ...


на компе на 22 пиновой колодке пин 7 это контролька, на 26 пиновой колодке пин 25 это управляющий реле свечей накала, все.. весь функционал заложен в компе мотора

чтобы наити номера, на фишках по краям есть номерация типа 1 -----11 12 -------22, наидешь если внимательно присмотришься
34. scandinav - 10 Августа, 2012 - 03:28:57 - перейти к сообщению
SCOUT спасиб scout в мануале так и написано
Просто там есть схема предпускового подогрева так сказать электрическая схема и контакты написаны! Я уже понял что таймер програмно в мозгах!
s-rel(26)-25 на реле, ind-g(22)-7 на лампу! я просто думал что в мозгах на отдельной микросхеме собран таймер а он гад програмный вшит!!

Будем прозванивать да иследовать на вздутые кондеры и пробитые тарнзюки(надеюсь на то что отделаюсь этим)

Причем я вчера отключил реле накала она стала заводится на холодную даже немного лучше почти с пол пинка)) вся напруга на стартер свечи не забирают)

Еще наверно свечи можно сразу выкинуть ведь вчера 3 часа с постоянно включеными свечами катался или есть щанс что они еще живые?
35. SCOUT - 10 Августа, 2012 - 04:09:38 - перейти к сообщению
scandinav я на них недели откатал, и они живые все еще, но проверить будет нужно..

скинуть токовую шину, и замерить мультиком сопротивление на холодном мотор где то 1.2 - 2 ома..

или снять каждую и подать плюс на каждую отдельно просчитать время разогрева, должно быть от 3 до 5 секунд...

свечи использовать оригинальные, дубликаты не применимы.
36. UN7GKR - 10 Августа, 2012 - 15:03:18 - перейти к сообщению
У мл. брата его предыдущий Паджерик с 4М40 тоже имел такую проблему, только там напруга не приходила на управляющую катушку реле накала свечей. Видимо в компе что-то вылетело и машина заводилась зимой и круглый год без накала. В особо сильные морозы брат открывал капот, кидал проводок от плюсовой клеммы аккума на шину свечей накала пока мотор не прогреется не убирал провод. Лезть и копать в чем причина отсутствия управляющего напряжения на реле накала, у него не было особого желания. Так и продал Пыжика с нерабочими свечами Радость но он зараза заводился и так.
37. scandinav - 23 Августа, 2012 - 11:46:03 - перейти к сообщению
подскажите НА лампу в приборке свечей накала напрямую от компа идет проводочек ? Заметил коротыша на лампе надо вскрывать искать!
сегодня глюк был такой Включил зажигание лампа загорелась и не тухнет Снял комп думал что то опять выгорело снова включил зажигание а лампа без компа горит в пол накала тускло! гдето проводка коротит в приборке или в косе! вот она и причина вылетевшего компа!
38. IKossstas - 26 Декабря, 2013 - 08:17:36 - перейти к сообщению
У меня такая же проблема, комп подает напругу на свечи только на пол секунды, вставляешь ключ, поворачиваешь в зажигание, реле щелкает, потом сразу отщелкиевается и через 5-10 секунд начинает пищать, просто длинный писк. Пришлось ставить принудительный подогрев с кнопки, но так хотелось бы сделать автозавод... Что можно пробовать сделать с этим?
39. olegk200 - 04 Марта, 2015 - 14:33:47 - перейти к сообщению
На 2lt при минус 20-30 сколько свечи должны греться?
40. SCOUT - 04 Марта, 2015 - 14:40:07 - перейти к сообщению
olegk200 а вы по чему судите по лапочке или по свечам? лампочка не зависимо от свечей горит 2-3 секунды, свечи горят до 2х минут
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0156]     [ Gzip Disabled ]