» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Установка второго аккумулятора

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Горький - 02 Декабря, 2011 - 05:15:29 - перейти к сообщению
все таки вижу необходимость установки второго аккума. как его инсталлировать даже ума не приложу Растерялся
кто подскажет кто расскажет?
как они установлены на машинах с 2мя аккумами?
видел киты для установки 2го аккума. но что то цены неординарные на них.
2. Cuba - 02 Декабря, 2011 - 05:18:33 - перейти к сообщению
Горький пишет:
как его инсталлировать даже ума не приложу


Едешь на разбор и покупаеш всю проводку для второго аккума + ко всему, тебе необходимо площадку приварить для аккума, ее так же отрежут на разборе.
3. Choobee - 02 Декабря, 2011 - 05:20:52 - перейти к сообщению
Горький те киты что под второй акум это как резервный, заводится всегда с одного, на второй лебедь и доп фары вешают, ну или если свой сдохнет в степи со второго завестись.
а то что в стоке идут с двумя так они тупа в параллель подключены для поднятие емкости и уверенного запуска дизеля зимой.
4. Горький - 02 Декабря, 2011 - 05:22:43 - перейти к сообщению
ну да... это в ате разборы... Закатив глазки

Cuba пишет:
.... всю проводку для второго аккума...

а в это что входит? может от чего нибудь ее реально подобрать? сюрфа у нас найти нереально. кстати, разница в 130 и в 185 проводах есть?
5. Nikcola - 02 Декабря, 2011 - 05:27:48 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
киты что под второй акум это как резервный, заводится всегда с одного

Где такой кит найти? Тоже хочу иметь резервный...

ЗЫ А зарядка на него идет постоянно?
6. Choobee - 02 Декабря, 2011 - 05:30:01 - перейти к сообщению
Горький берешь кабель подходяшего сечение обжимаешь их наконечниками подключаешь + к + а минус на массу, вот и всех делов, кабель от второго акума прокидываешь поверх дефузора, так по моему на 185, на 130 идет за радитаором, то есть между радиатором и телевизором.
7. Cuba - 02 Декабря, 2011 - 05:31:44 - перейти к сообщению
Горький пишет:
а в это что входит?


Тупо силовые провода, они же запаралелины

Горький пишет:
может от чего нибудь ее реально подобрать?


Было бы желание

Горький пишет:
разница в 130 и в 185 проводах есть?


Я так думаю, что разница только в длине проводов, ну +-10-15 см

ПыСы: У меня на 130-м было 2-а акума, на 185-м он один. На разборе как то видел пиленую морду от 185-го, как я понял, там простно запаралелен второй акум, как Куат говорит - для поднятия емкости, ни каких доп устройств там не было. Единственный гемор будет с площадкой, ее надо будет приваривать к кузову.
8. Choobee - 02 Декабря, 2011 - 05:34:57 - перейти к сообщению
Горький вот как на 185 http://strg1.kolesa.kz/live/_dat...otos/12/full.jpg
9. Choobee - 02 Декабря, 2011 - 05:41:14 - перейти к сообщению
Nikcola вот от арб http://arb.kz/ru/2akb.php
ну цена тебя не обрадует Радость
я хочу себе тупа через мощный диод второй резервный запитать, и в критический момент его перекинуть клеммы на него. Вот только не будет ли второй кипеть так как всегда заряжен будет, или на него музыку или туманки по вешать что бы просаживать его.
10. Горький - 02 Декабря, 2011 - 05:45:05 - перейти к сообщению
хаха! все оказывается так просто? запитывать их параллельно и все? а генератор как?
11. Cuba - 02 Декабря, 2011 - 05:49:03 - перейти к сообщению
Горький пишет:
а генератор как?


Они же паралельны, гена будет заряжать их обоих сразу
12. Горький - 02 Декабря, 2011 - 05:50:15 - перейти к сообщению
ой всмысле мощности ему хвааатит? Однако
13. Cuba - 02 Декабря, 2011 - 05:51:53 - перейти к сообщению
Горький пишет:
ой всмысле мощности ему хвааатит?


Как я понял да, т.к. на даже 50-ти амперный гена в состоянии зарядить 190 А\Ч аккум
14. SCOUT - 02 Декабря, 2011 - 05:52:15 - перейти к сообщению
Горький не в техасе не хватит, мммм точно не хватит от сюда вижу что не хватит, нужно под капот ложить еще один мотор для второго генератора
15. Toxic - 02 Декабря, 2011 - 06:02:47 - перейти к сообщению
Choobee, Nikcola, а смысл есть в не нагруженном резервном аккумуляторе? жить он будет столько же что и второй, запас ёмкости хоть как их подключай, останется прежним, в чём сила?
16. Горький - 02 Декабря, 2011 - 06:11:01 - перейти к сообщению
спаасибо всем! теперь стало понятно что к чему!
дядь Скаут, вам персональное спасибо за идею со вторым мотором! об этом я задумаюсь. Хм
тему можно закрыть.
17. Choobee - 02 Декабря, 2011 - 06:13:06 - перейти к сообщению
сила брат в том что я поеду в степь где волки воют, а тут хрясь и повредился основной аккум, или я свет врублю или через инвертор высосу весь основной, как быть, как завестись? ну хорошо у меня коробка механа и аппаратура механа я как не быть с толкача заведусь и доеду, остаточный магнетизм может быть возбудит генератор, а как быть Коле? у которого автомат коробка и аппаратура электро. а диод не даст высосать основной, я много примеров помню, люди нажрутся и давай плясать всю ночь, а утром не могут завестись.
18. Nikcola - 02 Декабря, 2011 - 06:21:23 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
а смысл есть в не нагруженном резервном аккумуляторе?

Кто сказал, что он будет не нагруженный? На него можно повесить музон, ПТФ, сигналку, зарядники...
И когда случайно сдохнет основной, запитаться от резервного!
SCOUT знает толк Ха-ха отвезет девушек за три моря, и они там пляшут, водку пьют и музыку слушают...
а когда домой засобираются, Федор, раззззз и включил второй аклиматор, завелся и поехал девушек развозить
19. SCOUT - 02 Декабря, 2011 - 07:03:23 - перейти к сообщению
Nikcola стратег, не много не так.

я еду на 2х, они заряжаются, а на пикнике отключаю стартерный и музыка и свет идет от правого, и вот приходит тот момент пора ехать а иду включаю левый аккум, и завожу мор, и еду домой Радость

а так я всегда на 2х акб езжу.
20. Toxic - 02 Декабря, 2011 - 07:59:33 - перейти к сообщению
SCOUT тогда уж лучше диод, ниразу не симметричная просадка аккумов получается, им это на пользу не идёт...

Choobee тогда поставь его рядом и не подключай. Раз в пол-года КТЦ и раз в месяц подзарядка.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0168]     [ Gzip Disabled ]