http://pics.kz/kstas/pictures
Пружыны до 300кг
Зад аморы регулируемые
1. kz_brother - 10 Января, 2012 - 05:43:17 - перейти к сообщению
2. kz_brother - 10 Января, 2012 - 05:47:11 - перейти к сообщению
еще одна большая проблема с нижним отбойником передней подвески так как амор толстый упирается в него
3. AVALS - 10 Января, 2012 - 06:25:53 - перейти к сообщению
Стас всё таки дождался и поставил )
делись ощущениями!
делись ощущениями!
4. TRD - 10 Января, 2012 - 07:11:40 - перейти к сообщению
kz_brother Стас, как идет? торсионы то же поменял? По отбойникам - поставь под них шайбы и опусти вниз +подточи немного площадку отбойника.
5. kz_brother - 10 Января, 2012 - 09:31:20 - перейти к сообщению
Пока сказать как идет не могу так как геометрию вывести немогут из-за рулевого редуктора который сместился. машинку делают проваривают раму и б.у редуктор ставят. толком и не тестил но мягче чем было.
6. kz_brother - 10 Января, 2012 - 09:32:39 - перейти к сообщению
TRD пишет:
kz_brother Стас, как идет? торсионы то же поменял? По отбойникам - поставь под них шайбы и опусти вниз +подточи немного площадку отбойника.
Учел
Андруха торсионы пока не прешли
7. TRD - 10 Января, 2012 - 11:37:21 - перейти к сообщению
Стас, раму лучше так усилить - пока механизм рулевой снят
8. TRD - 10 Января, 2012 - 11:41:24 - перейти к сообщению
Стас По отбойникам: вот фотография Федора - обычные китайские шайбы, сделай 5-7 мм и сточить можной край с отбойника, только сильно не перегрейти
9. Vitalik - 11 Января, 2012 - 15:19:08 - перейти к сообщению
У меня таже беда пришли аморты задние встали перед не влез!
10. kz_brother - 11 Января, 2012 - 15:37:07 - перейти к сообщению
Подрезал отбойник и поставил шайбы
11. Chen - 11 Января, 2012 - 16:09:31 - перейти к сообщению
А аморы не жестковаты?
12. kz_brother - 11 Января, 2012 - 17:00:25 - перейти к сообщению
Chen пишет:
А аморы не жестковаты?
нет они с регулировкой стоит на втором положение
13. TRD - 11 Января, 2012 - 19:24:42 - перейти к сообщению
kz_brother Стас, сделай фотографию , как раму отремонтировали.
kz_brother пишет:
- помогло?
Подрезал отбойник и поставил шайбы
14. UN7GKR - 12 Января, 2012 - 04:29:32 - перейти к сообщению
Тоже интересно какие ощущения по поведению машины. Жестко стало или нет?
15. SCOUT - 12 Января, 2012 - 04:36:50 - перейти к сообщению
че вы все о жестко, Стас сказал же что ездит на 2 положение жесткости, а там их помоему 9.. значит не жестко
16. UN7GKR - 12 Января, 2012 - 08:36:41 - перейти к сообщению
Значит здорово Просто видел в реале "Собачьи аморы" особенно впечатляют аморы для ТЛК 105 и Ниссан Патрола. Они такие толстые в диаметре, что родные в сравнении с ними похожи на велосипедный насос
Запас по надежности у "собак" тоже на порядок выше чем у конкурентов (ТЖМ, АРБ, Айрон мэн). Сайлентблоки мощнее, уши на аморах проварены более качественно со всех сторон. Так что риск отрыва ушей на тяжелом бездоре сведен к минимуму.
Запас по надежности у "собак" тоже на порядок выше чем у конкурентов (ТЖМ, АРБ, Айрон мэн). Сайлентблоки мощнее, уши на аморах проварены более качественно со всех сторон. Так что риск отрыва ушей на тяжелом бездоре сведен к минимуму.
17. Toxic - 12 Января, 2012 - 09:12:11 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
это хорошо, когда всю подвеску усиливают, а не только одни амортизаторы... чтобы не оказалось что амортизатор выдержал, а рычаг пополам
Так что риск отрыва ушей на тяжелом бездоре сведен к минимуму.
18. Toxic - 12 Января, 2012 - 10:54:19 - перейти к сообщению
дядьки, а где амортизаторы-то брали и почём?
19. SCOUT - 12 Января, 2012 - 12:26:05 - перейти к сообщению
Toxic тебя цена напугает собаки с регулировкой стоят один как 2 комплекта стока.
20. kz_brother - 12 Января, 2012 - 13:13:33 - перейти к сообщению
TRD пишет:
kz_brother Стас, сделай фотографию , как раму отремонтировали.
kz_brother пишет:
- помогло?Подрезал отбойник и поставил шайбы
да помогло, фото завтра скину