» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт [185]

Страниц (16): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. Nikcola - 20 Апреля, 2010 - 04:18:21 - перейти к сообщению
Добрый день!
По совету товарисча, идейный вдохновитель Narkolog'a, был произведен лифт подвески машины.
Для передка были использованы пружины от двубакового Прадо-араба, для задней часи машины использовал пружины от Ниссана-Сафари.
До лифта расстояние от кромки диска, до крыла было 27 см перед, и 29 зад. После продцедуры замены пружин стало по 37 см.
И вот чуток приподнялась

2. Matsumoto - 20 Апреля, 2010 - 06:18:31 - перейти к сообщению
также поменял задние пружины на 185 сюрфе, из за того что на стоковых постоянно пробивало на кочках, перед не трогал, задние пружины от 78 прадика, до замены высота была 28 см от кромки диска, после замены 32.5 )) пробивает когда груженный, но редко, не так как на стоковых....цена апгрейда - 0 тенге. так как пружины были подарены другом, замена заняла около 4-5 минут...
3. Cuba - 22 Апреля, 2010 - 02:43:56 - перейти к сообщению
Вот и я лифтанулся,
фото до лифта:

Машина реально каталась на отбойниках, сзади стояли передние пружины от сафаря, но при загрузке пробивало
4. Cuba - 22 Апреля, 2010 - 02:57:00 - перейти к сообщению
Запчасти, которыми лифтовался:

Морда: Стойки Каяба для сюрфа, газомасленые, маркировка «G», пружины с маркировкой 48131-6A880 (маде ин Чина)

Попа: амортизаторы Iron-Man RAW Nitro, Пружины китайские с маркировкой партномера и надписью FZJ 100. Высота пружин 50 см, разницы никакой между правой и левой нет, обе одинаковые. Толщина прутка 15,3 мм.

Что получилось:
5. Cuba - 22 Апреля, 2010 - 02:58:59 - перейти к сообщению
Положение шрусов:

Правый
6. Cuba - 22 Апреля, 2010 - 03:00:20 - перейти к сообщению
Положение шрусов:

Левый
7. Cuba - 22 Апреля, 2010 - 03:01:02 - перейти к сообщению
Общий вид:
(Добавление)
По ценам запчастей:

Передние стойки Каяба: 2*4000=8000
Пружины передние: 2*2500=5000
Амортизаторы задние: подарили
Пружины задние: 2*2500=5000

т.к. времени занимать не было, загнал машинку на СТО, стоимость работы 8 000 тг, время работы заняло около 6-ти часов.

На самом деле можно все сделать самому, нечего сложного нет, вопрос только во времени.

Ощущения:

Попа стала жесткой, машина как попрыгунчик, будем опкатывать и смотреть. Попу машины задрал с учетом установки Доп. бака.
8. Nikcola - 22 Апреля, 2010 - 05:11:03 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Попу машины задрал с учетом установки Доп. бака.
Ну, ты зверь! Не понял
У меня после замены пружин на передке, перед стал довольно жестким...страшно проезжать валячих полицейских Подмигивание
9. Cuba - 22 Апреля, 2010 - 05:20:40 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Ну, ты зверь!
У меня после замены пружин на передке, перед стал довольно жестким...страшно проезжать валячих полицейских


У меня ХЗ, такое ощущение что попа на хадулях стала, пружинки еще не осели. Надо загрузить его бетком и на рыбалу сгонять, пружины укатать.

Делал у толика, он не далеко от моей работы.


Что то Ренатыч сюда не ногой, интересует его мнение после установки, мы же с ним вместе покупали Радость
(Добавление)
Попу раскачивать стало на плавных ямах, а вот пересеченку стал проглатывать лучше
10. Cuba - 22 Апреля, 2010 - 05:24:08 - перейти к сообщению
Короче фича такая:

Мост ушел на 1,5 - 2 см, это естественно плохо.
Естественно по хорошему надо крепление тормозного шланга перенести выше, дабы дать запасного ходу шлангу, тоже самое касается и троса ручного тормоза.

Но есть один момент, такая высокая попа мне не нужна, поэтому, на время обкатки, хочу загрузить песка в багажник порядка 200 - 250 кг, что бы усадить пружинки на нужный мне уровень, плюс повесить бак и посмотреть, как это все будет выглядеть. Не понял
11. Nikcola - 22 Апреля, 2010 - 05:27:36 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Вновь перерожденый
Оп-па! А что у тебя с попой Растерялся
Чем так ее задрал? А что пружины на передке не менял? Однако
12. Cuba - 22 Апреля, 2010 - 05:31:04 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Оп-па! А что у тебя с попой
Чем так ее задрал?


В ветке "Лифт [185]" все расписано, загляни Все ходы записаны
13. Севка - 22 Апреля, 2010 - 05:34:32 - перейти к сообщению
Колян, а ты что, пружины не резал, так запихнул? Аморты не оторвешь? Да и панару нада резать!
14. Nikcola - 22 Апреля, 2010 - 05:38:00 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Чем так ее задрал? А что пружины на передке не менял?
Севка пишет:
пружины не резал, так запихнул? Аморты не оторвешь? Да и панару нада резать!

Чет тезка, кажись ты перегнул чуток..., Сева действительно оторвешь все нах...
У кого делал? У Толика? Какие ощущения?
15. Cuba - 22 Апреля, 2010 - 05:41:28 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Колян, а ты что, пружины не резал, так запихнул? Аморты не оторвешь? Да и панару нада резать!


Аморы не оторву, они +2", по длине как раз. Бак повешу, покатаюсь, потом порежу если не просядут, а мне кажется что не просядут А?!
(Добавление)
Nikcola пишет:
Чет тезка, кажись ты перегнул чуток..., Сева действительно оторвешь все нах...
У кого делал? У Толика? Какие ощущения?


Заласте в ветку лифта, там и пообщаемся
16. VesNik - 29 Апреля, 2010 - 06:57:23 - перейти к сообщению
Панару лучше не резать а опускать так правильнее будет, плоскость работы останется как раньше....
17. Cuba - 29 Апреля, 2010 - 08:49:28 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Панару лучше не резать а опускать так правильнее будет,


У токаря вставку для крепежа заказывать или кемпенгом крепеж наращивать?

Вообще бытует мнение, что если мост ушел на 1-1,5 см, то это не чего страшного и панару резать не обязательно.
Я пока еще не чего не резал, т.к. пружинки должны сесть на 2-4 см и мост встанет примерно на свое место.
18. AVALS - 29 Апреля, 2010 - 11:23:10 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Панару лучше не резать а опускать так правильнее будет, плоскость работы останется как раньше....


опустить панару это хорошо конечно, но панару можно регулировать если резать . а вот если опускать то тут как угадать то какой правильный размер для спуска чтобы выбрать?
19. VesNik - 29 Апреля, 2010 - 14:38:17 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
VesNik пишет:
Панару лучше не резать а опускать так правильнее будет, плоскость работы останется как раньше....


опустить панару это хорошо конечно, но панару можно регулировать если резать . а вот если опускать то тут как угадать то какой правильный размер для спуска чтобы выбрать?


Скажите мне как часто регулируют панару на стандартной машине Ниндзя
если коротко то панара должна стоять параллельно мосту с учетом этого и наращивают верхний кронштейн если просто то это два уголка с вареные вместе. вот пример для актуальный для 185 кузова если поставить длинные пружины и дабы их компенсировать ставят более длинноходные амортизаторы и что получается при вывешивании моста на одну сторону кардан начинает цепляться за защиту топливного бака и отрывает тавотницу щлицевого кардана нафик, при тех же условиях но наращенном кронштейне панара кардан за бак не цепляет сами судите что правильно.....
(Добавление)
вот амеровский перенос панара
20. VesNik - 29 Апреля, 2010 - 15:00:08 - перейти к сообщению
амеры для 185
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0137]     [ Gzip Disabled ]