1. Nikcola - 17 Июня, 2010 - 05:23:18 - перейти к сообщению
Народ, а кто что думает про бюджетую колесную лебеду?
2. Nikcola - 17 Июня, 2010 - 05:25:29 - перейти к сообщению
Из той же серии
3. Nikcola - 17 Июня, 2010 - 05:49:55 - перейти к сообщению
Фото крузера что-то не сохранил, но вот есть нивка с той же приблудой
4. Cuba - 17 Июня, 2010 - 06:14:21 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Фото крузера что-то не сохранил, но вот есть нивка с той же приблудой
Колян, это писец какой колхоз и постоянно снимать и устанавливать эту хрень это не гуд, да еще и в багажнике место занимает (а так как понятие "Багажник" в ниве отсутствует, то он эту приблуду и не откручивает ). По мне так лучше разориться и купить нормальную лебяду и не какого гемороя с прикручиванием и откручиванием.
Единственный плюс у колхоза в том, что эту хрень можно использовать как лебяду спереди, так и сзади (выезжая задним ходом). Но тот, кто действительно суровый чел и гоняет по суровым местам, устанавливает лебяду спереди и сзади
5. Nikcola - 17 Июня, 2010 - 06:26:52 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Скажи мне Тезка, а нах их постоянно снимать/одевать? Колян, это писец какой колхоз и постоянно снимать и устанавливать эту хрень это не гуд, да еще и в багажнике
Тем более что во-первых, с ними можно кататься, во вторых, собрался ты на рыбалку, водки попить, съехал с трассы, открутил 4 болта (пятый не откручиваешь, а просто через большую дырку одеваешь на болт, не надо домкратить!)
И поехал, чуешь, что "приехал", либо заякорил запаску, либо за дерево, выехал и все!
А лебеда смотри, минимум 15шка будет стоить (хорошая около 40-65 тыщ), плюс установка, плюс регистрация, плюс по хорошему усил. бампер нужен, под штучку вылезет, а пользуешься ей ты как часто?
имхо, это оптимальный вариант
6. VesNik - 17 Июня, 2010 - 06:27:44 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Колян, это писец какой колхоз и постоянно снимать и устанавливать эту хрень это не гуд, да еще и в багажнике место занимает (а так как понятие "Багажник" в ниве отсутствует, то он эту приблуду и не откручивает ). По мне так лучше разориться и купить нормальную лебяду и не какого гемороя с прикручиванием и откручиванием.
Единственный плюс у колхоза в том, что эту хрень можно использовать как лебяду спереди, так и сзади (выезжая задним ходом). Но тот, кто действительно суровый чел и гоняет по суровым местам, устанавливает лебяду спереди и сзади
Nikcola пишет:
Фото крузера что-то не сохранил, но вот есть нивка с той же приблудой
Колян, это писец какой колхоз и постоянно снимать и устанавливать эту хрень это не гуд, да еще и в багажнике место занимает (а так как понятие "Багажник" в ниве отсутствует, то он эту приблуду и не откручивает ). По мне так лучше разориться и купить нормальную лебяду и не какого гемороя с прикручиванием и откручиванием.
Единственный плюс у колхоза в том, что эту хрень можно использовать как лебяду спереди, так и сзади (выезжая задним ходом). Но тот, кто действительно суровый чел и гоняет по суровым местам, устанавливает лебяду спереди и сзади
+100
такую, наврятли прикрутиш на сточные сюрфовские диски тупо болтов не хватит по длинне
7. Nikcola - 17 Июня, 2010 - 06:28:36 - перейти к сообщению
Апостол-SCOUT
Пролей свет/свое мнение на колесную лебеду?
Хотя я уже предполагаю твой ответ - "кАлхоз, овно, ппц уродское изобретение"
Пролей свет/свое мнение на колесную лебеду?
Хотя я уже предполагаю твой ответ - "кАлхоз, овно, ппц уродское изобретение"
8. VesNik - 17 Июня, 2010 - 06:29:28 - перейти к сообщению
если на постоянку то первый же гаец будет долго любить вам мозги за на рушение габаритов, ну и 120 по трассе стакой байдой на колесах это жесть) дебаланс будет адский
9. SCOUT - 17 Июня, 2010 - 06:30:20 - перейти к сообщению
Nikcola
Коль ответил выше, с дисками нашими не прокатит, долго в подготовке
проще в машину кинуть ручную лебедку на 1.5-2.0 тонны, она и места заимет меньше, и вытащить поможет быстрее
в гараже валяться ручная лебедка на 1 тонну покупал на баяне за 5000 тг, когда менял мотор...
пробывал протащить машину , успешно тащит
Коль ответил выше, с дисками нашими не прокатит, долго в подготовке
проще в машину кинуть ручную лебедку на 1.5-2.0 тонны, она и места заимет меньше, и вытащить поможет быстрее
в гараже валяться ручная лебедка на 1 тонну покупал на баяне за 5000 тг, когда менял мотор...
пробывал протащить машину , успешно тащит
10. Nikcola - 17 Июня, 2010 - 06:31:12 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
такую, наврятли прикрутиш на сточные сюрфовские диски тупо болтов не хватит по длинне
11. Cuba - 17 Июня, 2010 - 06:32:04 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
такую, наврятли прикрутиш на сточные сюрфовские диски тупо болтов не хватит по длинне
Народ лебяду использует в основном когда совсем дела плохо обстоят, т.е. сидищ в гомне по верхние арки и думаеш, что же делать мля? И о чудо, ты вспоминаеш, что у тебя епать капать есть не хуе..е изобретение местных рукодельцев и к нему есть длинные болты!!!! Вы выходиш, при этом проваливаясь в какашки, насчупываеш руками колесо (т.к. болото засосало машину по арки), достаеш балонник, откручиваеш на ощуп болты, ставиш эту хрень, прикручиваеш болты и мля выехал Но так как с этой хренью в гомнах ездить не в кайф, т.к. колея не позволяет, ты опять скручиваеш эту хрень (при чем на обоих колесах) и едеш дальше, а через метров 100 история повторяется
12. SCOUT - 17 Июня, 2010 - 06:32:56 - перейти к сообщению
13. VesNik - 17 Июня, 2010 - 06:33:48 - перейти к сообщению
так у него железяки стоят а у них плоскость ровная а на легосплавных болты в патаях их невидать.. к чему прикуручивать?
или еще и болты менять на длинные тогда еще и гайки за одно на не заглушенные, короче бюджет может превысить пользу данного девайса)
или еще и болты менять на длинные тогда еще и гайки за одно на не заглушенные, короче бюджет может превысить пользу данного девайса)
14. Nikcola - 17 Июня, 2010 - 06:34:40 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
если на постоянку то первый же гаец будет долго любить вам мозги за на рушение габаритов
Не, Коль, я же написал перед бездором, съехал с трассы, и обул
SCOUT пишет:
проще в машину кинуть ручную лебедку на 1.5-2.0 тонны
А коннектить за что? За заводские проушины?
15. Cuba - 17 Июня, 2010 - 06:35:32 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
А коннектить за что? За заводские проушины?
Догадливый
Там крюк есть, который к раме крепится
16. SCOUT - 17 Июня, 2010 - 06:36:24 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
А коннектить за что? За заводские проушины?
А коннектить за что? За заводские проушины?
конечно за заводские, чаще лебедь нужна сзади, порой лучше выехать назад и поискать другой путь...
имею в арсенале такого китаица и лопату
17. VesNik - 17 Июня, 2010 - 06:37:16 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Не, Коль, я же написал перед бездором, съехал с трассы, и обул Подмигивание
Коль да по вашим горам только и гонять с етим железом гденить обязательно забудеш и притрешся о какой нить камень и все ты без болтов)) долеко в горах...
и потом вот это сьехал с трассы и обул, в основном не работает, во на своем примере еду куданить знаю что если не стравится заранее, то сяду сто пудов один хрен лезу сдуватся когда уже все сосок надо искать в грязи или снегу хотя всегда как умный дядька думаеш что спущу заранее
18. Nikcola - 17 Июня, 2010 - 06:38:08 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
так у него железяки стоят а у них плоскость ровная а на легосплавных болты в патаях их невидать.. к чему прикуручивать?
А стоковый диск не сильно отличается
19. Nikcola - 17 Июня, 2010 - 06:39:00 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
А стоковый диск не сильно отличается
(Добавление)
VesNik пишет:
Коль да по вашим горам только и гонять с етим железом гденить обязательно забудеш
Коль, я не про горы речь веду, про песок и жидкое *омно...
SCOUT пишет:
конечно за заводские, чаще лебедь нужна сзади, порой лучше выехать назад и поискать другой путь...
Хорошая идея, НО ею же нужно работать в паре? один крутит, другой потихоньку за рулем сидит?
SCOUT пишет:
http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-yelektrolebedki.html
Федь, просьба - размещаешь ссылки, делай их через юрл (кнопка сверху есть, чтоб сразу ссылка активной была.)
20. VesNik - 17 Июня, 2010 - 06:39:52 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
А стоковый диск не сильно отличается
сильно отличается на простой железке толщина метала 4мм и когда одеваеш диски болты выходят наружу гдето на 20мм
, а на легкосплавных когда одеваеш диск то болтов снаружи просто нет они долеко в глубине так как толщина диска 30мм