» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Силовые бампера

Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
 

1. Cometis - 23 Февраля, 2011 - 09:59:42 - перейти к сообщению
Кто что скажет про сабж? Слыхал что при среднем ударе раме кранты, правда ли?
Да и вообще, какие есть плюсы, а какие минусы силовых бамперов?
Спасибо! Улыбка
2. Nikcola - 23 Февраля, 2011 - 10:08:41 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Кто что скажет про сабж? Слыхал что при среднем ударе раме кранты, правда ли?
Да и вообще, какие есть плюсы, а какие минусы силовых бамперов?
Спасибо! Улыбка
Тема уже обсуждалась ранее! Со всеми вопросами и предложениями обратись к Скауту, он тебе подробно все изложит! Подмигивание
3. Matsumoto - 23 Февраля, 2011 - 10:11:26 - перейти к сообщению
Cometis
В РФ они вообще вроде как под запретом...
4. Cometis - 23 Февраля, 2011 - 10:14:27 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Тема уже обсуждалась ранее! Со всеми вопросами и предложениями обратись к Скауту, он тебе подробно все изложит!
Да просто не нашел я тему Недовольство, огорчение Да и Скаута уже достал всякими распросами Радость
TGI пишет:
В РФ они вообще вроде как под запретом...
Ну вроде у нас тоже, только все равно делают и узаконевают....
5. SCOUT - 23 Февраля, 2011 - 10:19:52 - перейти к сообщению
они и у нас не под разрешение! а будете умничать накажу (это касаемо тебя Антон)!
а с 12 года может и под запрет уйти вместе кенгурятниками.
6. SCOUT - 23 Февраля, 2011 - 10:22:47 - перейти к сообщению
Правильный силовик это не тот который сломает дерево, а тот который при аварии не убьет людей и машину и погибнет сам!!!

на 130 ТЖМ делал только алюминевые бампера, как думаете по какой причине?
7. Cometis - 23 Февраля, 2011 - 10:26:16 - перейти к сообщению
Все понятно, все под запрет. Спасибо, тему можно снести Улыбка
8. SCOUT - 23 Февраля, 2011 - 10:31:33 - перейти к сообщению
Cometis Антон, просто силовик нужен за городом, а так как машина используется в городе это повышенная опасность для пешеходов, и наши власти не будут делать акцентов , и пойдут по пути наименьшего сопротивления, возьмут закон РФ.

если есть желание ставь, и покупай сертификаты, отметку... если тебе это уж очень жжоп в одном не мало известном месте.

а если не жжот, то и не парься
9. Cometis - 23 Февраля, 2011 - 10:33:44 - перейти к сообщению
Просто хотел узнать чего от него больше, пользы или вреда?
10. SCOUT - 23 Февраля, 2011 - 10:38:36 - перейти к сообщению
Cometis если ты его используешь по назначению, тоесть постоянно на бездоре! то он имеет смысл,
скажем так авто = 80 % бездор 20 % город

а если так для вида можно пострадать от него, от дерева и камыша он спасет, а вот против другой машины он будет против твоей рамы.

потом он утяжеляет морду, на кг 50, а это не мало!
11. Cometis - 23 Февраля, 2011 - 10:41:00 - перейти к сообщению
SCOUT, спасибо большое!

От дерева и камыша и так вреда немного, а вот если от другой машины он не спасет, да еще и пешеходам повышенное травмирование, то ну его нафиг! Хм
Спасибо!
12. SCOUT - 23 Февраля, 2011 - 10:48:44 - перейти к сообщению
Cometis Просто к примеру японцы делают все силовики из люминя, легкие крепкие и в аварии страдает только он, удар весь на себя берет, не убивая основные узлы крепления на раме.

у нас же многие самопаломастера, варят из швелера и прочего бронеметала, а это скорее разорвет раму чем погнется само.
13. Nikcola - 23 Февраля, 2011 - 10:49:32 - перейти к сообщению
Тему закрываю?
14. SCOUT - 23 Февраля, 2011 - 10:51:19 - перейти к сообщению
Nikcola зачем, может кто продолжит
15. Nikcola - 23 Февраля, 2011 - 10:58:33 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Спасибо, тему можно снести

SCOUT пишет:
Nikcola зачем, может кто продолжит

ОК! Пусть живет Подмигивание
16. Cerber - 23 Февраля, 2011 - 15:46:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
потом он утяжеляет морду, на кг 50, а это не мало!
что за мега бампер, из 5 мм стали что ли?
если толщина 3 мм, то вес колеблется от 20, до 30 кг, то же касается заднего бампера..
нужность его, это другой вопрос. скажем так, рамы на наших машинах не такие толстые, к примеру толщина на 130 почти 3 мм, а на 185 2 мм. следовательно силовик, если и делать, то явно не прочнее рамы, т.е. 3 мм, максимум, в идеале 2-2,5 мм, тогда и вес будет не большой, раза в два тяжелее родного
17. VesNik - 23 Февраля, 2011 - 15:52:36 - перейти к сообщению
Cerber пишет:
что за мега бампер, из 5 мм стали что ли?


Аты могеш на 185 задний бампер с калиткой сварить? и что буит стоить ?
18. GEO_VIK - 23 Февраля, 2011 - 15:58:09 - перейти к сообщению
VesNik
Цитата:
Аты могеш на 185 задний бампер с калиткой сварить? и что буит стоить ?

Cerber И на передок озвучь!
19. SCOUT - 23 Февраля, 2011 - 16:50:44 - перейти к сообщению
Чуваки, в личку пожалуйста по вопросу решения материально финансовых вопросов, иначе буду *опу бить
20. kstas - 24 Февраля, 2011 - 03:35:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Правильный силовик это не тот который сломает дерево, а тот который при аварии не убьет людей и машину и погибнет сам!!!

на 130 ТЖМ делал только алюминевые бампера, как думаете по какой причине?


+100

Опробовано на моем слажился потери минимальные, и дерево стоит и машина ездит Радость
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0159]     [ Gzip Disabled ]