Не сторнник бодика. Несколько лет назад переваривал площадки на кузове под подушками на крузаке (тогда еще не моем). Понятно, что на этой машине делать бодик, да же полтора дюйма было нельзя - вместо крыши стринги.
Мне просто интересно, кузова на сюрфах действительно не рвет (на этом форуме я не видел таких отчетов) и откуда появилось правило, что полтора дюйма - это "безопасный" бодилифт?
181. TRD - 23 Декабря, 2015 - 02:46:43 - перейти к сообщению
182. Alexxander - 23 Декабря, 2015 - 03:03:59 - перейти к сообщению
Тут скорей всего не безопасный а менее геморный, переделывать ничего не нужно. Только бампер передний приподнять. А кузова рвет так же как и на других машинах! Много российский сайтов и не только лопатил, 50/50 у кого рвет у кого нет. Думаю зависит от состояния кузова до бодика ну и эксплуатации.
Если менял бы подушки то поставил бы за одно 2-3 см
Если менял бы подушки то поставил бы за одно 2-3 см
183. Tim2006 - 23 Декабря, 2015 - 03:41:48 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Мне просто интересно, кузова на сюрфах действительно не рвет
Тоже побаивался сначала, но сделал себе Посмотрим, время покажет
У меня 130 для опытов. Жене на Прадике такого делать не буду
184. SCOUT - 23 Декабря, 2015 - 04:04:26 - перейти к сообщению
TRD рвет как тряпку. У меня десятка 2 клиентских 130 порваными кузовами, и рвет даже от плохих подушек не говоря о этом гавне.
185. Kabanenok - 23 Декабря, 2015 - 05:20:07 - перейти к сообщению
А вот интересно. На фж круизер есть заводские усилители крыльев. Они крылья у них типо очень слабое место.
Вот если подойти грамотно к сюрфу сделать бодик до 5см и поставить усилители самоварные. Исчезнет проблема или кузов рвать начнёт в другом месте.
Я свой пепелац купил равный, потом все заварил, подкрасил. Через 1-1.5 опять та же картина. Но у меня нет облика. А скорее всего это исключительно из-за подъуставших падушек.
Вот и думайте господа, бодик ли виновен. Он может просто этот процесс ускоряет?
Вот если подойти грамотно к сюрфу сделать бодик до 5см и поставить усилители самоварные. Исчезнет проблема или кузов рвать начнёт в другом месте.
Я свой пепелац купил равный, потом все заварил, подкрасил. Через 1-1.5 опять та же картина. Но у меня нет облика. А скорее всего это исключительно из-за подъуставших падушек.
Вот и думайте господа, бодик ли виновен. Он может просто этот процесс ускоряет?
186. Alexxander - 23 Декабря, 2015 - 05:28:10 - перейти к сообщению
Kabanenok Вполне возможно, по этому нужно ставить новые падушки перед установкой бодилифта, проставки ставить как можно больше в диаметре, ну и 3-4 см на мой взгляд это максимум ИМХО и то чтобы резину впихнуть 33, а 32 и так лезит без бодика
187. Tim2006 - 23 Декабря, 2015 - 05:37:08 - перейти к сообщению
Alexxander пишет:
проставки ставить как можно больше в диаметре
Саша - там на кузове ограничители (бортики) присутствуют - сильно широкие не влезут.
Я заказывал диаметром именно таким, чтобы влезли в эти кармашки. Вроде 75 если память не изменяет.
Alexxander пишет:
3-4 см на мой взгляд это максимум ИМХО
188. Kabanenok - 23 Декабря, 2015 - 05:38:59 - перейти к сообщению
Alexxander пишет:
впихнуть то можно и не впихуемое. Но охота же и эстетики, чтоб машинка смотрелась. Kabanenok Вполне возможно, по этому нужно ставить новые падушки перед установкой бодилифта, проставки ставить как можно больше в диаметре, ну и 3-4 см на мой взгляд это максимум ИМХО и то чтобы резину впихнуть 33, а 32 и так лезит без бодика
А следить то да надо. Их 100% с 94 года никто и не менял. А там все таки резина, которая сохнет, лопается и т.д.
Но замена при стоимости комплекта в среднем 80мынов это капец. Но ничего ниче сдохнет когда нибудь эта зелёная склизкая тварь... Жаба.
189. Tim2006 - 23 Декабря, 2015 - 05:45:53 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
при стоимости комплекта в среднем 80мынов
Это только полиуретан от Х5 столько стоит (и то по моему с доставкой чуток дороже).
Оригинал Тойота по нынешнему курсу только на одну сторону хватит