» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » ВНИМАНИЕ! Здесь про свап моторов!

Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
 

181. Choobee - 13 Декабря, 2014 - 05:17:48 - перейти к сообщению
интересно а блок они сварили из частей, чугун варили, это не литье же, да и потом много параметров, чуть не угадаешь с геометрией и хана движку. но за труд респект. Улыбка колено выточить это вообще космос для наших токарей Ха-ха да и потом нужна цементизация ТВЧ . посмотрел в инете люди молотки и топоры так закаляют Радость
http://www.wood-work.ru/catalogu...sy/eq_40419.html
182. SCOUT - 13 Декабря, 2014 - 12:49:24 - перейти к сообщению
Chen поищу где то была ссылка, напроект один с москвы, на анлим 500+ готовили, супра с полным приводом, и мотором 1FZ-FE с огромной турбиной, заявленная мощность 2000 Л.с..

так там они в картер мотора поместили редуктор переднего моста, там такой франкенштеин выходил, только вот не понятно закончили проект или нет

вот она

http://www.totalrace.ru/main/mad...intr/supra_white

знакомый присылал фотки как все это точили, волосы дыбом встают от проделанной работы
183. turbo3 - 24 Декабря, 2014 - 06:43:00 - перейти к сообщению
Добрый день
Я на вашем форуме новенький.
У меня есть пару вопросов к Диме.
У меня есть большое желание установить движку vk45DE вместо ZD30 на патруле с АКПП.

Реально ли это сделать?
Во что обойдется работа?
184. Chen - 24 Декабря, 2014 - 18:26:46 - перейти к сообщению
turbo3 пишет:
Добрый день
Я на вашем форуме новенький.
У меня есть пару вопросов к Диме.
У меня есть большое желание установить движку vk45DE вместо ZD30 на патруле с АКПП.

Реально ли это сделать?
Во что обойдется работа?
Пока не сталкивался с такими моторами в переделке! Внятного мало чего скажу. То что поставить можно то это однозначно, но нужно курить тему!
185. Chen - 24 Декабря, 2014 - 19:42:42 - перейти к сообщению
Продолжу чуть подвядшую тему! После установки 1UZ в 78 прадо взялись за свап в китайскую 80. Нужно было установить 3.4 5VZ в место ниссановского мотора VG30E! Авто было на механической коробке, коробка сдохла найти не смогли! Вот и решили поставить 5VZ с коробкой автомат! Первая примерка показала что мотор с коробкой садится почти на родные крепежи! Можно было обойтись переходниками пластинами, но мы срезали крепежи мотора и установили как надо! Метал раммы сыроватый варился просто замечательно! Получалось как масло на хлеб! Улыбка Ощущал себя просто профессионалом сварщиком! Радость С выхлопом мудрить не пришлось! Переделали только колено от мотора к стандартной трубе. Остальное очень просто так как изначально авто бензиновое и с топливной системой огорода тоже не было! С системой охлаждения оказалось еще проще! Так как изначально радиатор был оснащен двумя электро вентиляторами, просто в систему врезали двух скоростной датчик от ауди! Карданы остались родные, выточили только 4 сантиметровую проставку под задний кардан. Раздатку поставили от 130 с блоком управления раздаткой от 185 с парт тайма, так как в подключении и работе он более простой чем от 130! Селектор передач тоже взяли от 130ки. Осталось дело за электрикой! Больше переживал за нее! Так как схем нет. Но все оказалось проще, схема очень похожая по управлению на тойоту и даже проще и интуитивно понятная! Тахометр по сигналу заработал родной, датчик спидометра и температуры оставили тоже родные! Ну и первые испытания! Динамика разгона с места такой большой и тяжелой на вид просто впечатлили! Не понял С места авто трогается словно легковая с довольно объемистым мотором, если пережать газ на грунтовке, то авто идет в приятный букс до второй передачи!!! Вообщем передаточное соотношение акпп и мостов прям как и были созданы друг для друга!
Работать с этой машиной в свапе мотора оказалось очень легко! Справились не спеша за три недели! Если постараться то можно уложится в одну! Более детально расписывать не стал так как таких авто мало и вряд ли кому пригодится! Вот так выглядит моторный отсек! Места просто вагон!


Вчера наконец то дождался контейнер с моторами для свапа!

Столько барахла с пяти машин! Просто ужас! Радость

Пришли вивитиайные узеты с пятиступенчетой коробкой! Сложные для свапа! Будем осваивать , руки чешется! Начнем наверное после нового года. Будем ставит 1UZ FE VVTI в прадо 71!
186. Choobee - 25 Декабря, 2014 - 03:15:10 - перейти к сообщению
Чен красава! Радость ну вот я же говорю есть и плюсы у китайцев. Ха-ха
187. turbo3 - 25 Декабря, 2014 - 03:19:23 - перейти к сообщению
Chen пишет:
turbo3 пишет:
Добрый день
Я на вашем форуме новенький.
У меня есть пару вопросов к Диме.
У меня есть большое желание установить движку vk45DE вместо ZD30 на патруле с АКПП.

Реально ли это сделать?
Во что обойдется работа?
Пока не сталкивался с такими моторами в переделке! Внятного мало чего скажу. То что поставить можно то это однозначно, но нужно курить тему!

Добрый день
Давайте покурим тему)) у меня есть кое-какие мысли по свапу.
Готов встретится и обговорить. А для начала может быть начать в отдельной теме?
188. Cuba - 25 Декабря, 2014 - 03:31:06 - перейти к сообщению
turbo3

Насколько я знаю, в патрули вместо ZD30, сейчас ставят QD32 от ниссана (это дизельный мотор). Стоимость двига с компом была Под 2000$, сейчас конечно дешевле
189. SCOUT - 25 Декабря, 2014 - 04:07:16 - перейти к сообщению
Cuba Кубинец , Турбо 3 спросил о пушке, а не что подешевле. Смысл менять педали на педали. А вот 4.8 ему в самый раз.
190. Chen - 25 Декабря, 2014 - 05:18:17 - перейти к сообщению
[quote=Choobee][/quote] Плюсы однозначные! Это как легкость в переделке! Целыми днями только вот такой машиной и занимался бы! Улыбка
191. turbo3 - 25 Декабря, 2014 - 05:19:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Кубинец , Турбо 3 спросил о пушке, а не что подешевле. Смысл менять педали на педали. А вот 4.8 ему в самый раз.

4,8 меня не интересует из-за дороговизны.

Точно знаю что VH45DE мне идет но с колоколом от Nissan\infinity M45.
Так как VH45DE трудно найти, то есть более свежий мотор VK45DE который тоже возможно без проблем подойдет ко мне.

ЗЫ нашел VK45DE дешевле чем 1000 баксов))
192. Chen - 25 Декабря, 2014 - 05:20:13 - перейти к сообщению
turbo3 пишет:
Давайте покурим тему)) у меня есть кое-какие мысли по свапу.
Готов встретится и обговорить. А для начала может быть начать в отдельной теме?

Лучше для начала встретится и поговорить! Я пока покурю тему чего к чему!
Cuba пишет:
Стоимость двига с компом была Под 2000$, сейчас конечно дешевле

Сейчас уже дороже!
193. Chen - 25 Декабря, 2014 - 05:21:11 - перейти к сообщению
turbo3 пишет:
ЗЫ нашел VK45DE дешевле чем 1000 баксов))

Цена просто супер!
194. turbo3 - 25 Декабря, 2014 - 05:22:21 - перейти к сообщению
turbo3 пишет:
SCOUT пишет:
Cuba Кубинец , Турбо 3 спросил о пушке, а не что подешевле. Смысл менять педали на педали. А вот 4.8 ему в самый раз.

4,8 меня не интересует из-за дороговизны.

Точно знаю что VH45DE мне идет но с колоколом от Nissan\infinity M45.
Так как VH45DE трудно найти, то есть более свежий мотор VK45DE который тоже возможно без проблем подойдет ко мне.

Если с колоколами не выйдет то нужно думать о переходной плите. Ее реально изготовить у нас? или же колокола пилить и сваривать?

ЗЫ нашел VK45DE дешевле чем 1000 баксов))
195. SCOUT - 25 Декабря, 2014 - 05:24:44 - перейти к сообщению
turbo3 ошибся, думал речь идет от 4.8..

а если это от финика, то финик нужен будет как донор, на него навешено дикое количество электронных систем без которых комп будет тупо лить топливо без нормы..

а если ставить сторонний комп, то он сам тянет пару штук зеленых, и к нему еще нужен спец чтобы его заставить работать..

тогда возникает вопрос нафига он нужен, когда есть 1UZ, который более свободен в продаже, и менее опутан электроникой лишней
196. Chen - 25 Декабря, 2014 - 05:39:14 - перейти к сообщению
SCOUT Это в точку! Чисто механически все можно решить и то я думаю будет засада с раздаткой! Электроника это уже отдельная тема и с ней будет проблема! Там больше управление по кан шине. Благо конструкторы тойоты нам понаделали огромное количество моторов для переделок! Подмигивание Один узет я привез парню для свапа в патруля! Будет сам ставить.
197. turbo3 - 25 Декабря, 2014 - 05:55:44 - перейти к сообщению
Chen пишет:
SCOUT Это в точку! Чисто механически все можно решить и то я думаю будет засада с раздаткой! Электроника это уже отдельная тема и с ней будет проблема! Там больше управление по кан шине. Благо конструкторы тойоты нам понаделали огромное количество моторов для переделок! Подмигивание Один узет я привез парню для свапа в патруля! Будет сам ставить.



Хмм я не планирую менять родную коробку с раздаткой, максимум это возможно придется ее переместить и карданы укоротить удлинить.

Движка будет со всем новесным и компом. Я конечно постараюсь найти пиленного донора но хз. Для меня вопрос это женитьба мозгов коробки с новым ECU.

Узет свапить будет с АКПП и раздаткой?
198. turbo3 - 25 Декабря, 2014 - 07:11:00 - перейти к сообщению
http://www.drive2.ru/l/4138840/
http://www.drive2.ru/l/4583319/

вот ссылка на такой же проект
199. turbo3 - 25 Декабря, 2014 - 08:46:01 - перейти к сообщению
Chen
Дмитрий как с вами связаться?
хотел бы обсудить тему
200. Chen - 25 Декабря, 2014 - 12:14:25 - перейти к сообщению
turbo3 пишет:
Chen
Дмитрий как с вами связаться?
хотел бы обсудить тему

Вот тел. 87071908004
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0256]     [ Gzip Disabled ]