Ребята давайте без инсинуаций.

Сделал порадовался. Может кому и сгодится описание. Алексей, А Тебе как продвинутому электронщику пора сделать схему включения всего, что пожелаешь от взгляда. Взглянул, а оно уже светится. Взглянул, а оно уже крутится.
Хомяк пишет:Ребята давайте без инсинуаций.
Да мы без этого! Извиняйте если обидел, а пыльник был на микрике!?
morychok пишет:Хомяк пишет:Ребята давайте без инсинуаций.
Да мы без этого! Извиняйте если обидел, а пыльник был на микрике!?
Да я не в обиде

Нет микрик просто вложен в корпус замка, без пыльника.
Хомяк пишет:morychok пишет:Хомяк пишет:Ребята давайте без инсинуаций.
Да мы без этого! Извиняйте если обидел, а пыльник был на микрике!?
Да я не в обиде

Нет микрик просто вложен в корпус замка, без пыльника.
Надо было карбом промыть!
Пробовал карбом, продувал компрессором не помогло. Вот тогда и полез во внутрь.
Хомяк пишет:Пробовал карбом, продувал компрессором не помогло. Вот тогда и полез во внутрь.
Сам микрик после вскрытия замка надо было промыть, а потом смазать!
Ну всё верно, так и было сделано.
Собираюсь сделать из подручных материалов подогреватель ("НАНОТЕХНОЛОГИИ"

) Как образец нужны трубки, те,что в топливном баке стоят на 1КЗ. Не надо на совсем, мне надо посмотреть и размеры снять. Кто поможет??? Получится, поделюсь материалом, советом.
Хомяк
Володя, залезть под машину и замерь диаметр трубок выходящих избака. Насколько я помню, диаметр такой же как на подаче у топливного фильтра и обратке, идущей из ТНВД.
Cuba пишет:Хомяк
Володя, залезть под машину и замерь диаметр трубок выходящих избака. Насколько я помню, диаметр такой же как на подаче у топливного фильтра и обратке, идущей из ТНВД.
Коля, всё понятно, не в диаметрах вопрос. Не снимая своих трубок, я хочу подогнать подогреватель, что бы он не касался дна и не мешал ни чему. Поэтому даже если у кого есть, могу взять с возвратом на время этот узел. Если кому в лом отдавать, могу подъехать снять размеры.
SCOUT пишет:Хомяк тнвд купили?
Ещё в пути.
Хомяк я о другом, поставите грелку готовьте тнвд на замену
SCOUT пишет:Хомяк я о другом, поставите грелку готовьте тнвд на замену
Не буду спорить. Но то, что подогреется в баке от моего нагревателя, это максимум +20. А летом то наверное топливо греется куда больше, если за бортом +50. Да и в мыслях есть сделать через таймер, к примеру включил подогрев минут эдак на 7-12, таймер отработал выключил подогреватель. И включать его буду только если за бортом будет ниже 10.
Хомяк летом это летом, а зимой это зимой.
че вы все изобретаете велосипед, саляра после тнвд идет горячей от 40 до 50 градусов, смысл ее греть, а подачу и вовсе греть нельзя
не портите систему!
SCOUT пишет:Хомяк летом это летом, а зимой это зимой.
че вы все изобретаете велосипед, саляра после тнвд идет горячей от 40 до 50 градусов, смысл ее греть, а подачу и вовсе греть нельзя
не портите систему!
Я обдумаю все "ЗА" и "против".
Хомяк ну да ваше "да", вывод это из опыта ремонта топливной системы, тогда да
Хомяк Может проще антигель использовать чтобы бортсеть и гену не нагружать!
С такими параметрами как вы хотите нужен мощный подогрев!
Хомяк
У меня в баке никогда не замерзало топливо, только в фильтре. Стоит бондаж. При сильном минусе, заливаю АИ 80, немного, примерно на 80л 3-4 литра, и все ок.
Я к любой зиме готов: Трубки утеплены, Авиационный керосин есть, 200 л зимней 35 градусной солярки есть, Антигель есть. Но вот руки чешутся.........