181. Хомяк - 12 Ноября, 2015 - 14:21:08 - перейти к сообщению
Ребята давайте без инсинуаций. Сделал порадовался. Может кому и сгодится описание. Алексей, А Тебе как продвинутому электронщику пора сделать схему включения всего, что пожелаешь от взгляда. Взглянул, а оно уже светится. Взглянул, а оно уже крутится.
182. morychok - 13 Ноября, 2015 - 01:50:57 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Ребята давайте без инсинуаций.
Да мы без этого! Извиняйте если обидел, а пыльник был на микрике!?
183. Хомяк - 13 Ноября, 2015 - 12:46:13 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Да мы без этого! Извиняйте если обидел, а пыльник был на микрике!?
Да я не в обиде Нет микрик просто вложен в корпус замка, без пыльника.
Хомяк пишет:
Ребята давайте без инсинуаций.
Да мы без этого! Извиняйте если обидел, а пыльник был на микрике!?
184. morychok - 13 Ноября, 2015 - 12:49:21 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
morychok пишет:
Да мы без этого! Извиняйте если обидел, а пыльник был на микрике!?
Да я не в обиде Нет микрик просто вложен в корпус замка, без пыльника.Хомяк пишет:
Ребята давайте без инсинуаций.
Да мы без этого! Извиняйте если обидел, а пыльник был на микрике!?
Надо было карбом промыть!
185. Хомяк - 13 Ноября, 2015 - 12:53:41 - перейти к сообщению
Пробовал карбом, продувал компрессором не помогло. Вот тогда и полез во внутрь.
186. morychok - 13 Ноября, 2015 - 16:27:49 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Пробовал карбом, продувал компрессором не помогло. Вот тогда и полез во внутрь.
Сам микрик после вскрытия замка надо было промыть, а потом смазать!
187. Хомяк - 13 Ноября, 2015 - 16:29:47 - перейти к сообщению
Ну всё верно, так и было сделано.
188. Хомяк - 28 Ноября, 2015 - 17:14:59 - перейти к сообщению
Собираюсь сделать из подручных материалов подогреватель ("НАНОТЕХНОЛОГИИ" ) Как образец нужны трубки, те,что в топливном баке стоят на 1КЗ. Не надо на совсем, мне надо посмотреть и размеры снять. Кто поможет??? Получится, поделюсь материалом, советом.
189. Cuba - 29 Ноября, 2015 - 03:52:00 - перейти к сообщению
Хомяк
Володя, залезть под машину и замерь диаметр трубок выходящих избака. Насколько я помню, диаметр такой же как на подаче у топливного фильтра и обратке, идущей из ТНВД.
Володя, залезть под машину и замерь диаметр трубок выходящих избака. Насколько я помню, диаметр такой же как на подаче у топливного фильтра и обратке, идущей из ТНВД.
190. Хомяк - 29 Ноября, 2015 - 11:32:05 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Коля, всё понятно, не в диаметрах вопрос. Не снимая своих трубок, я хочу подогнать подогреватель, что бы он не касался дна и не мешал ни чему. Поэтому даже если у кого есть, могу взять с возвратом на время этот узел. Если кому в лом отдавать, могу подъехать снять размеры.
Хомяк
Володя, залезть под машину и замерь диаметр трубок выходящих избака. Насколько я помню, диаметр такой же как на подаче у топливного фильтра и обратке, идущей из ТНВД.
Володя, залезть под машину и замерь диаметр трубок выходящих избака. Насколько я помню, диаметр такой же как на подаче у топливного фильтра и обратке, идущей из ТНВД.
191. SCOUT - 29 Ноября, 2015 - 13:11:08 - перейти к сообщению
Хомяк тнвд купили?
192. Хомяк - 30 Ноября, 2015 - 10:10:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ещё в пути.
Хомяк тнвд купили?
193. SCOUT - 30 Ноября, 2015 - 10:50:30 - перейти к сообщению
Хомяк я о другом, поставите грелку готовьте тнвд на замену
194. Хомяк - 30 Ноября, 2015 - 15:46:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Не буду спорить. Но то, что подогреется в баке от моего нагревателя, это максимум +20. А летом то наверное топливо греется куда больше, если за бортом +50. Да и в мыслях есть сделать через таймер, к примеру включил подогрев минут эдак на 7-12, таймер отработал выключил подогреватель. И включать его буду только если за бортом будет ниже 10.
Хомяк я о другом, поставите грелку готовьте тнвд на замену
195. SCOUT - 30 Ноября, 2015 - 16:14:03 - перейти к сообщению
Хомяк летом это летом, а зимой это зимой.
че вы все изобретаете велосипед, саляра после тнвд идет горячей от 40 до 50 градусов, смысл ее греть, а подачу и вовсе греть нельзя
не портите систему!
че вы все изобретаете велосипед, саляра после тнвд идет горячей от 40 до 50 градусов, смысл ее греть, а подачу и вовсе греть нельзя
не портите систему!
196. Хомяк - 30 Ноября, 2015 - 16:36:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Я обдумаю все "ЗА" и "против".
Хомяк летом это летом, а зимой это зимой.
че вы все изобретаете велосипед, саляра после тнвд идет горячей от 40 до 50 градусов, смысл ее греть, а подачу и вовсе греть нельзя
не портите систему!
че вы все изобретаете велосипед, саляра после тнвд идет горячей от 40 до 50 градусов, смысл ее греть, а подачу и вовсе греть нельзя
не портите систему!
197. SCOUT - 30 Ноября, 2015 - 16:41:13 - перейти к сообщению
Хомяк ну да ваше "да", вывод это из опыта ремонта топливной системы, тогда да
198. morychok - 01 Декабря, 2015 - 03:17:02 - перейти к сообщению
Хомяк Может проще антигель использовать чтобы бортсеть и гену не нагружать!
С такими параметрами как вы хотите нужен мощный подогрев!
С такими параметрами как вы хотите нужен мощный подогрев!
199. Cuba - 01 Декабря, 2015 - 04:00:40 - перейти к сообщению
Хомяк
У меня в баке никогда не замерзало топливо, только в фильтре. Стоит бондаж. При сильном минусе, заливаю АИ 80, немного, примерно на 80л 3-4 литра, и все ок.
У меня в баке никогда не замерзало топливо, только в фильтре. Стоит бондаж. При сильном минусе, заливаю АИ 80, немного, примерно на 80л 3-4 литра, и все ок.
200. Хомяк - 01 Декабря, 2015 - 13:57:39 - перейти к сообщению
Я к любой зиме готов: Трубки утеплены, Авиационный керосин есть, 200 л зимней 35 градусной солярки есть, Антигель есть. Но вот руки чешутся.........