Cuba пишет:У меня создается впечатление, что я со столбом говорю.
У тебя всегда такое впечатление, когда ты считаешь, что собеседник неправ
Cuba пишет:Фото плиз запость с боку авто и снизу (сфотай пружину, посадку ее на раме).
Ну все, уселись пружинки наверное.
Cuba пишет:Фото плиз запость с боку авто и снизу (сфотай пружину, посадку ее на раме).
Пружина сидит на отбойнике - не касаясь кузова.
Cuba пишет:Фото плиз запость с боку авто и снизу (сфотай пружину, посадку ее на раме).
Спереди - 36, сзади ровно по 40 при полном баке и водителе. С правой стороны на полвитка спилил больше.
Классно выглядит. Резина стандартная?
Зимняя - да. Но вообще уже просится размером побольше.
Потому на лето бридж купил 275\70
Nephilim пишет:Но вообще уже просится размером побольше.
Потому на лето бридж купил 275\70
Так она и без твоего лифта лезет спокойно...сам на 275 летке катаюсь...
Nikcola Коль ничего то ты не понимаешь, люфт делается не для а вопроки!
у Дена теперь будет 40, как у великого Мандиго
...
а то что теперь карданы начнут дохнуть, это пустяки
SCOUT пишет:у Дена теперь будет 40, как у великого Мандиго ...
Да
Просто люблю лифтоваться и ездать по городу. И не оправдываю это необходимостью ставить большие колеса и увеличивать проходимость. Просто тупо люблю
SCOUT пишет:а то что теперь карданы начнут дохнуть, это пустяки
Поменять крестовины - дело 2 часов в любой мороз. Навес то у меня теперь есть
Мужики, кто что слышал про набор пружин и амортизаторов для лифта 2 дюйма NHK Endura TECH? (В комплект входит пружина, амортизатор с шайбами и втулками, ограничитель хода сжатия. Амортизатор и пружина специально подобраны друг к другу по характеристикам. Двухтрубный газовый амортизатор, специально разработанный для комфортной езды по разбитым дорогам и бездорожью. Длина амортизатора, по сравнению с ОЕМ показателями, увеличена в растянутом состоянии на 130-140%, в сжатом состоянии - на 110-120% в зависимости от модели. После установки комплекта на автомобиль не требуется дополнительной регулировки геометрии подвески. Данный комплект увеличивает клиренс автомобиля до 50 мм. по отношению к клиренсу на стандартной подвеске. Улучшает проходимость по пересеченной местности за счет увеличения дорожного просвета и ходов подвески. Повышает комфорт и устойчивость автомобиля при движении по разбитым дорогам HILUX SURF 185 (95/11-02/11))
ILUHA пишет: После установки комплекта на автомобиль не требуется дополнительной регулировки геометрии подвески.
А вот это уже не правда , как мастер по геометрии колес скажу .
REYDER,я просто цитировал то, что написали к этому набору для лифта. а я всего лишь спросил кто что знает про этот девайс,каков он по надежности?
Сегодня поменял задние пружины, поставил от прадика 95-го духбакового, зад стал 34см, был 31см. Большое спасибо тем кто посоветовал поставить, машина стала намного лучше себя вести на неровной дороге. Одним словом я доволен...
Ну вот наконец то и я лифтонулся, спереди 35, зад 38, задолбался с передом, морда легкая и почти все стандартные варианты не работают, спустя 8 попыток я наконец то нашел оптимальный вариант который устраивает по отношения высота/жескость
1.
2.
Красиво. Теперь диски с 0 вылетом
я думаю брать -20 дето, железки хромированные
Сегодня прикупил вот такие аморы TJM на перед.
Завтра поеду брать пружины Lovells в DreamAuto говорят что они не хуже TJM.
Кстати Ironman'ов уже нет и говорят наврятли будут, ибо они хуже стоковых.
ShadoW_Inside
Зачот по аморикам, о TJM - ах никто плохого не говорит, хотя их не так уж и много установлено, наверное ценник великоват, народ до последнего верит, что железка за 5 тыс ходит так же, как и за 50 тыс тугриков, я до коней тоже верил
ПыСы: Чувак, Чувак, а цены где?
ShadoW_Inside пишет:Кстати Ironman'ов уже нет и говорят наврятли будут, ибо они хуже стоковых.
Про Айронманы плохо отзываются, просадка пружин большая, качество покраски, жесткость теряется и т.д