» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт [185]

Страниц (20): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
 

201. SCOUT - 24 Июня, 2011 - 05:36:18 - перейти к сообщению
Cuba Кубинец на 185 пружин идет как грязи, хрен знает какие идут в стоке, для разных машин
202. Cuba - 24 Июня, 2011 - 05:39:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Кубинец на 185 пружин идет как грязи, хрен знает какие идут в стоке, для разных машин


Федя, ты не понял, мы (Колян, Рости и я) купили одни и те же пружины с одной маркировкой, поставили на 2-а КЗ и на один 3RZ, вот 3RZ Коляна взлетел на 37 см по морде, а мой и Рости КЗ только на 31 см. Вот я думаю, что по мануалам вес неверный указан
203. SCOUT - 24 Июня, 2011 - 05:51:30 - перейти к сообщению
Cuba кубинец, а вы сядьте на морду 3РЗ сначала в одну жопу а потом в 2 и замерьте, вот вам и будет разница... 3РЗ самый легкий куг 70 весит в сборе.. кзт в сборе кг 150-180
204. Cuba - 24 Июня, 2011 - 05:56:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba кубинец, а вы сядьте на морду 3РЗ сначала в одну жопу а потом в 2 и замерьте,


уже не сядем, Колян подрезал пружинки
205. Nikcola - 24 Июня, 2011 - 06:01:06 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
уже не сядем, Колян подрезал пружинки

Nephilim будет ставить!
206. Nikcola - 24 Июня, 2011 - 06:02:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
3РЗ самый легкий куг 70 весит в сборе

Федя, что есть куг?
207. Nephilim - 24 Июня, 2011 - 06:03:28 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
по мануалам вес неверный указан

Ну, мануалы я оспаривать не решаюсьУлыбка
Как нашел в книгах - так и сообщаю.

1КЗ может и весит тяжелее но имхо - поменьше, ибо 4JX1 весил почти 300 кг.
208. SCOUT - 24 Июня, 2011 - 06:04:24 - перейти к сообщению
Nikcola очепятка это это кг было
209. Nikcola - 24 Июня, 2011 - 06:07:52 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Ну, мануалы я оспаривать не решаюсь

Да мне кажется тут всем понятьно что кз из чугуния, рз из люминия....
210. durman - 24 Июня, 2011 - 12:37:08 - перейти к сообщению
Всем Привет!!!!
Итак начало положено Радость
Имеется:
Пружины от 80-ки

Аморы от 80 ки

Проставки на перед от Леонида

Серьги стабилизатора от 130 surfa

Пружины китай новые на перед


Аморы новые на перед стоковые


Сначала отрезал один с четвертью виток на задних пружинах

Затем подогнул пружины немного в тисках с горелкой

Затем покрасил и пружины и проставки акриловой краской



Вот все мои подготовки и кончились Радость .
Сегодня сделал только зад так как приехал на СТО поздно и на переде прикипели болт крепления аморов к нижнему рычагу. Перед буду делать в понедельник или во вторник так как болты срезать придется скорее всего Огорчение


Серьги от 130 сюрфа

Сейчас машина смотрится конечно ужасно так как жопа очень высоко, но думаю выходные поездить так, потому как выхода пока другого нет.
Также поменял сайленты на длинных продольных тягах и заменил коротки тяги (За запчасти огромное спасибо Алексу). Также имеются два новых задних тормоз шланга которые буду тоже накручивать. И обязательно удлиню отбойники на следующей неделе.
Фото моего кара

Прошел небольшой тест драйв ииииииии...........если честно не думал что получится такой эффект Улыбка Короче поведением жопы очень доволен на 110%. Ямки глотаются на ура, устойчива, дорогу держит хорошо. Но есть один факт на который не мог не обратить внимания. При установке пружин и при полностью вывешанном мосту пружины чуть ли не сами сдвигаются со своих посадочных мест, что мне очень не понравилось. Когда машину опускали, то соответственно пружина одна не села правильно на посадочное место, пришлось опять поднимать и поправлять пружину. Короче я в шоке Однако . Пружины подрезаны не много, но при аморах от 80 ки и линках стаба от 130 они явно болтаются когда мост висит в воздухе.
Можно сказать что это стандартный вариант КОЛХОЗ тюнинга и неужели у всех такая петрушка и это НОРМАЛЬНО?
Если бы ставили пружины на яме, то я думаю это было бы не видно даже, так как мост не висит, но на подъемники это хорошо заметно.
Все таки машину строю для бездора и если честно потерять пружину в степи не охота как то........Мне мастера на СТО заверили что никаким макаром пружину не потеряю, но все же СОМНЕНИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Растерялся
Подскажите вылети али нет пружина?
Вот номер пружинки, как подрезал видно на фото выше.

Ну и конечно продолжение фотоотчета будет на следующей неделе.
211. durman - 24 Июня, 2011 - 12:44:00 - перейти к сообщению
Вот так сидит задняя пружина в верхней чашке

Кстати с серьгами стабилизатора от 185 (т.е родные) пружины сидели получше, но все же рукой можно было сдвинуть.
212. Graf_Drakula - 24 Июня, 2011 - 13:43:47 - перейти к сообщению
durman во сколько все вышло ?
213. SCOUT - 24 Июня, 2011 - 13:49:44 - перейти к сообщению
durman тестдраив на асфальте это сильно... лучше выехать на любой маломальский бездор, например на колею и вывесить колеса, тогда и буде понятно что выпадет а что оторвется..

за свои зад я уверен мои пружины с трудом ставятся и с трудом снимаются, хотя и стоят большеходные аморы от 80, но пружину ломом только можно выломить с мест посадки

а ваш вариант просто вариант для пенсионера на бездоре Радость , не сочтите за грубость, так как все это ограничивает скорость из за опаски что на зад на руках зад нести придется...

мужики ответьте на один вопрос, не уж то съэкономленых 100 долларов стоят того что ты не можешь смело сказать что у тебя все зашибись, и что б все это водрузить нужно с напильником доработать, и что болгарка это уже в прошлом.

ну честное слово такое весь мир идиоты, а тот кто придумал поставить все от 80 на сюрфа тот гуру... да херня все это...

покупаешь полный кит на свою машину ставишь, и без плясок радуешься каждому потраченому доллару, а так это как на форум ВАЗа, от какого гавна на мое мое гавно поставить что бы не быть таким гавном Улыбка

а уж как будет не приятно когда эти перекаченые аморы и пружины на бездоре оторвут крепления аморов от рамы, машинка то 96 года! а это значит что не хрена там еще не усилено...
214. Nephilim - 24 Июня, 2011 - 14:53:05 - перейти к сообщению
durman пишет:
Вот так сидит задняя пружина в верхней чашке


У меня вместо чашки - длиииный отбойник от Прадо стоит. И не выпадает вроде.

ЗЫ: Купил от 2 бакового араба сегодня, спасибо Nickola за наводку
215. durman - 24 Июня, 2011 - 15:31:36 - перейти к сообщению
Цитата:
тест драив на асфальте это сильно


К сожалению времени не оставалось сегодня на поездки более длительные.
Цитата:
за свои зад я уверен мои пружины с трудом ставятся и с трудом снимаются, хотя и стоят большеходные аморы от 80, но пружину ломом только можно выломить с мест посадки

Да мне тоже их с ломом запихивали и еще один человек висел на мосту, но на пасадочных местах сидят хило.
Цитата:
а ваш вариант просто вариант для пенсионера на бездоре Радость

Ну у всех разные понятия о бездоре, согласитесь Подмигивание И я далеко не претендую на супер офроад кар.
Цитата:
мужики ответьте на один вопрос, не уж то съэкономленых 100 долларов стоят того что ты не можешь смело сказать что у тебя все зашибись

Если я не ошибаюсь то лифт комплекты обойдутся 1000 - 1500 у.е мои же расходы с учетом того что будут стоять новые аморы по кругу и пружины ......около 40000 - 50000 тг с работой СТО.
Цитата:
покупаешь полный кит на свою машину ставишь, и без плясок радуешься каждому потраченому доллару

Полный лифт комплект за 1000 уе минимум да? Радость


Но все же SCOUT в ваших словах для меня есть доля правды и не исключено что я приду к токому же мнению уже через месяц. НО в чем же разница от супер полного лифт кита и моего варианта лифта.........разница в ЦЕНЕ и далеко не в 100 долларов разница.
216. durman - 24 Июня, 2011 - 15:33:28 - перейти к сообщению
Graf_Drakula пишет:
durman во сколько все вышло ?

Начинал брать все очень давно...еще пол года назад. Но наверно 40000-50000 с работой СТО это дело будет стоить.
217. durman - 24 Июня, 2011 - 15:41:22 - перейти к сообщению
SCOUT и вы говорили что у вас есть контакты с теми кто продает тюниные пружинки. Я буду блогадарен если скинете контакты. Подмигивание
218. SCOUT - 25 Июня, 2011 - 03:10:17 - перейти к сообщению
durman чтобы итог сравнить по цене. нужны в цены на ваше добро...

аморы от 80 х2
аморы стоковые х2
пружины зад х2
пружины перед х2

а теперь краткое резюме, вы ставите вперед китаиские пружины (под неизвестную нагрузку + проставки) = в итоге морда может взлететь при установке и просесть через год

к ним ставите стоковые передние аморы той же жесткости

на зад ставите пружины с завышенной жесткостью и также аморы, очень жесткие и большеходные и зад взлетает в небо при этом становится жестким! = а вот теперь представьте чем это грозит на не ровной дороге например на скорости 100 кмч по капчагаике, морда проглатывает кочки в меру своей мягкости, а вот жопа собирает все на себе и тупо старается выбить заднюю ось из под машины, потому как легкий зад 185 не может нормально осадить жесткие пружины..

а теперь лифт кит = аморы и пружины идут с общей жесткостью в зависимости от выбраного комплекта, с уже вымереными значения для лифта, тоесть длина аморов не длиньше не короче работы пружин, и самое главное соблюден баланс жесткости! перед чуть жесче потому что там мотор, зад чуть мягче потому что там пустота... и вот вы на трассе, едете 100 кмч, по кочкам и неровностям, машина плавное проглатывает и передом и задом, и уже не ловите рулем скачущую жопу...

и разве стоить экономить на собственном удовольствие от управляемости и уверености, что ты доедешь без приключений и вернешься также..

возможно я ошибся с разницой в экономии, но если взглянуть в глубину то кого мы хотим таким ходом обмануть. жабу которая живет у всех за спиной или самого себя?

подвеска , тормоза, рулевая система это не тот узел где можно и нужно экономить, от них в прямую зависит а сможешь ли ты в дальнейшем экономить!!!

да и еще в добавку. ребята вы все строите не спорткары для гонок из чего что было, а свои семейные машины которые возят вас и ваши семьи на природу и прочие маршруты, задумайтесь!
219. VesNik - 25 Июня, 2011 - 03:45:19 - перейти к сообщению
SCOUT

от ты на катал бразер, сразу руки зачесались выковыриывать свой колхоз идти...

хотя у меня не колхоз а сборная солянка австралийских производителей)) Радость
220. durman - 25 Июня, 2011 - 06:41:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
аморы от 80 х2
аморы стоковые х2
пружины зад х2
пружины перед х2

Честно...... не помню....давно это было

аморы от 80 ки брал где Medic работал раньше..........
Передние стоковые в районе 14000тг пара
Пружины зад на баяне стоят 5000 макс пара
пружины перед также максимум 5000 пара

Мне просто реально не нравится как сидит задняя пружина в гнезде. Конечно для меня безопасность важнее, просто когда собирался ставить пружины от 80 ки и аморы, то не ожидал что они так плохо будут сидеть. И отзывы про это мало кто писал....ДА конечно они были, но очень мало, в основном все все хвалят.
НО все же как ведет себя машина на аморах от 80-ки и пружинах, мне НРАВИТСЯ. Дарогу явно держит лучше чем на стоке.

Но я все таки подумаю о замене задних пружин и аморов на фирменные. Я вообще мнительный Радость и постоянно думать о том что пружина вывалится мне не хочется (особенно где нибудь в горах).... Подмигивание Но полюбому сначала сделаю перед, так как на драгстере ездить как то не очень.... Улыбка Уже весь день поливаю эти болты на передних аморах WD40..может в понедельник выбьют........
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0247]     [ Gzip Disabled ]