Cuba
Цены на сайте DreamAuto есть
Не дешевые, но дешевле ARBшных. По деньгам накладно сразу в круг, щас перед подниму, а в след месяце зад, зад чуток дешевле выходит.
201. ShadoW_Inside - 23 Апреля, 2012 - 16:03:22 - перейти к сообщению
202. ShadoW_Inside - 23 Апреля, 2012 - 16:10:36 - перейти к сообщению
Cuba
А Koni кстати сколько выходят? читал что тоже очень не плохие аморы
А Koni кстати сколько выходят? читал что тоже очень не плохие аморы
203. ShadoW_Inside - 24 Апреля, 2012 - 04:51:43 - перейти к сообщению
Вот и пружинки прикупил Lovells TFR-72
204. Cuba - 24 Апреля, 2012 - 05:49:28 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside пишет:
Cuba
А Koni кстати сколько выходят?
А Koni кстати сколько выходят?
В среднем 100 - 130 тыс в круг, в зависимости, кто как притащит. В Питере у Legrand (оф. представители) 90 с копейками + доставка (посылка не легкая).
Два минуса по коням:
1. Изготавливаются практически всегда под заказ (срок поставки 6-8 недель)
2. Аморы имеют 4-е уровня жесткости, но уровень жесткости регулируется только на снятом аморе .
Забыл написать, что все это касается серии Koni "Have Track" (Серия не поддерживает лифт авто), серия Koni "Have Track RAID" (для лифта в 2 дюйма), стоит в два раза дороже, комплект выкатит в 250 000 тг.
205. Nephilim - 24 Апреля, 2012 - 07:09:50 - перейти к сообщению
Сильно позанудничаю. Koni Heavy Truck. А то еще будет искать кто
206. Cuba - 24 Апреля, 2012 - 07:41:41 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Сильно позанудничаю. Koni Heavy Truck. А то еще будет искать кто
Koni Heavy Track Для тех, кто будет искать:
http://www.koni-rus.ru/06_heavytrack/index.html
207. Nephilim - 24 Апреля, 2012 - 13:24:56 - перейти к сообщению
Да, я - зануда, да еще и неграмотная
208. Nephilim - 24 Апреля, 2012 - 13:26:55 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside пишет:
Вот и пружинки прикупил Lovells TFR-72
Поставил уже? Сколько стало расстояние от диска до арки сзади?
209. ShadoW_Inside - 25 Апреля, 2012 - 05:12:12 - перейти к сообщению
Еще не поставил, на днях поеду реставрацию рейки делать заодно и передние аморы с пружинками поменяю. Расстояние у меня походу будет отличаться т.к. диски от прадо 120 стоят 17е
210. UN7GKR - 26 Апреля, 2012 - 05:35:23 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside пишет:
Cuba
А Koni кстати сколько выходят? читал что тоже очень не плохие аморы
А Koni кстати сколько выходят? читал что тоже очень не плохие аморы
Зачетные амортизаторы, речи нет! Видел их в действии и почувствовал лично как они держат машину. В действии данные аморы мне показал Влад (V). Впечатления от аморов "Кони" самые положительные и яркие
211. Cuba - 26 Апреля, 2012 - 06:04:02 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
В действии данные аморы мне показал Влад (V). Впечатления от аморов "Кони" самые положительные и яркие
У Него серия RAID - а она стоит 250 000 тг
212. UN7GKR - 26 Апреля, 2012 - 07:01:16 - перейти к сообщению
Да, насчет цены он тоже говорил, что вгрохал в ходовку не мало. Сказал что только аморы выше 200 тыщ вышли Но они и работают соответсвенно своей стоимости. Весь этот ширпотреб из разряда АРБ, ТЖМ, Ранчо и т.д. рядом не стоял. Еще как-то с "Конями" могут конкурировать "Собаки" - Tough Dog.
213. UN7GKR - 26 Апреля, 2012 - 07:21:05 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Наепа,
высота 80-ной пружины 50 см, она доет подъем в 45 см, резаные они у него, он как то писал об этом
высота 80-ной пружины 50 см, она доет подъем в 45 см, резаные они у него, он как то писал об этом
Извиняюсь, что сразу не прочитал сообщение. Сейчас читал темку и нашел посты о моем лифте. Пружины от 80-ки передние Китайские в свободном состоянии имеют длину 50 см, толщина витка, если не изменяет память 15 мм. Если не резать пружины, то задний лифт будет не децкий Машина будет как жук, который бегает к верху задом Загрузка багажника под завязку шмурдяком и три пассажира на заднем сидении не дает особого снижения клиренса. Я все думал, что со временем эти китайские пружины за 5000 тенге просядут, но не тут то было В итоге 1,5 витка пришлось отфигачить. Зад после ампутации витков немного сел, стало покомфортнее, но дальше просадка не пошла. Как держали свой лифт пружины, так и стоят на своей высоте. Ниже не сели. В будущем наверное буду опускать зад еще и сменю пружины с аморами на Прадиковские. Как показала практика, такой лифт мне особо не пригодился. По городу мне особо не к чему такая высота да и на крены сильно влияет, плюс парусность выше, чем у стока. Так что кому будет надо готовый подобранный комплект задней ходовки, б/у естественно (ОМЕ N74E+пружины от 80-ки маде ин Китай), то обращайтесь. Пружины подрезаны так, что аморы находятся в оптимальном рабочем режиме (ровно по центру), поэтому ход у них на сжатие и растяжение равный. Аморы с 2007 года убить не получилось да и как их убить, если езжу в основном по городу, бездор редко.
з.ы. Тяги стабилизатора под эти пружины надо ставить от 130-го Сюрфа и панар резануть, т.к. мост уходит вправо на 1,3-1,5 см.
214. андрей101 - 26 Апреля, 2012 - 11:47:42 - перейти к сообщению
UN7GKR Ринат по поводу панары: правильнее сделать это опустить верхнюю точку крепления панары (на высоту лифта) а не его резать.т.к артикуляция подвески в твоем случае будет неправильная(не симметричная)
215. TRD - 26 Апреля, 2012 - 13:14:10 - перейти к сообщению
андрей101 Можно поднять крепление от моста - скорее что проще сделать.
216. Nephilim - 26 Апреля, 2012 - 15:17:54 - перейти к сообщению
А мне пришел кит для опускания переднего реду ктора . Хорошего качества и недорого вышел.
217. TRD - 26 Апреля, 2012 - 15:43:54 - перейти к сообщению
Nephilim цена не плохая - здесь наверное так бы и вышло, а скорее всего подороже, размеры можно? а для чего два маленьких болта?
218. Nephilim - 26 Апреля, 2012 - 16:57:57 - перейти к сообщению
Длинные болты+проставки - для опускания редуктора, а короткие - для защиты.
219. marales - 26 Апреля, 2012 - 17:38:14 - перейти к сообщению
Очень интересно как все это ставиться, потому что долго изучал свой редуктор так и не понял))) у меня его максимум на сантим опустить можно, дальше балка мешает)
на какую высоту он опускает?
на какую высоту он опускает?
220. Nephilim - 27 Апреля, 2012 - 03:39:36 - перейти к сообщению
На 1".
Проставки ставятся между балкой и корпусом. А болты пропускаются вместо штатных. Короткие болты и мелкие проставки - это для опускания защиты.
Самому возиться не получится - кажись поясницу застудил немного в прошлое вскр, к Лёне поеду - постараюсь сфотографировать.
Проставки ставятся между балкой и корпусом. А болты пропускаются вместо штатных. Короткие болты и мелкие проставки - это для опускания защиты.
Самому возиться не получится - кажись поясницу застудил немного в прошлое вскр, к Лёне поеду - постараюсь сфотографировать.