Cuba пишет:Наепа,
высота 80-ной пружины 50 см, она доет подъем в 45 см, резаные они у него, он как то писал об этом
Извиняюсь, что сразу не прочитал сообщение. Сейчас читал темку и нашел посты о моем лифте. Пружины от 80-ки передние Китайские в свободном состоянии имеют длину 50 см, толщина витка, если не изменяет память 15 мм. Если не резать пружины, то задний лифт будет не децкий

Машина будет как жук, который бегает к верху задом

Загрузка багажника под завязку шмурдяком и три пассажира на заднем сидении не дает особого снижения клиренса. Я все думал, что со временем эти китайские пружины за 5000 тенге просядут, но не тут то было

В итоге 1,5 витка пришлось отфигачить. Зад после ампутации витков немного сел, стало покомфортнее, но дальше просадка не пошла. Как держали свой лифт пружины, так и стоят на своей высоте. Ниже не сели. В будущем наверное буду опускать зад еще и сменю пружины с аморами на Прадиковские. Как показала практика, такой лифт мне особо не пригодился. По городу мне особо не к чему такая высота да и на крены сильно влияет, плюс парусность выше, чем у стока. Так что кому будет надо готовый подобранный комплект задней ходовки, б/у естественно (ОМЕ N74E+пружины от 80-ки маде ин Китай), то обращайтесь. Пружины подрезаны так, что аморы находятся в оптимальном рабочем режиме (ровно по центру), поэтому ход у них на сжатие и растяжение равный. Аморы с 2007 года убить не получилось

да и как их убить, если езжу в основном по городу, бездор редко.
з.ы. Тяги стабилизатора под эти пружины надо ставить от 130-го Сюрфа и панар резануть, т.к. мост уходит вправо на 1,3-1,5 см.