» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Установка доп. радиатора для АКПП

Страниц (20): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
 

201. SCOUT - 06 Февраля, 2013 - 19:07:42 - перейти к сообщению
Рома 618 это ваше умозаключение и только, кпд выделения тепла радиатора акпп, не сравнимо с выделением тепла от поршневой группы,

да и датчик температуры мотора стоит не в радиаторе а в блоке, от сюда он быстрее отражает температуру того что мотор закипел, в радиаторе кипения не происходит.

рабочая температура масла акпп 90 градусов, в пике до 120!

рабочая температура мотора 92, в пике до 120, в красной зоне до 127

а теперь самое важное, контролька аварийной температуры масла акпп загорается 120+/- 5 градусов..


температура превышающая для компа будет как сигнал о перегреве акпп

в китаиских радиаторах радиатор акпп сведен к минимуму, выделение тепла от него краине низкое, настолько низкое что при установки такого радиатора закипает АКПП на подъемах, но при этом исправный мотор не сдвигает стрелки температуры ОЖ, хотя радиатор китай имеет всего 60-70% полезной площади от родного радиатора...

на 120 прадо арабе стоит доп радиатор акпп, на европейце нет, так вот при длительном подъеме с одинаковым мотором в 4.0 V6 европеец сигналит о перегреве акпп, а араб продолжает ехать без каких либо последствий, при этом стрелка показометр на обоих машинах стоит в том же самом положение что при езде в обычном режиме!

не ужели закипевшее масло в радиаторе акпп не способно повысить температуру ОЖ в основной системе мотора за счет своего радиатора, видимо не может потому как основной источник тепла коим является поршневая группа работает в штатном режиме не превышая нормы работы системы охлаждения мотора
202. Toxic - 07 Февраля, 2013 - 03:16:47 - перейти к сообщению
просто обычно если коробка работает с перегрузкой, то и мотор тоже напрягается, конечно отдельно сама коробка не перегреет мотор который не напрягается...
203. SCOUT - 07 Февраля, 2013 - 04:07:28 - перейти к сообщению
Toxic Володь часто бывает что коробка кипит из за своих неисправностей, буксует, масло кончилось, еще какие тонкости и она на любом подъеме сигналит о перегреве, но при этом мотор работает в штатке..
204. scandinav - 07 Февраля, 2013 - 04:09:03 - перейти к сообщению
Я лично собираюсь ставить доп радиатор акпп только изза того что стоит основной радиатор SAT!
И то что прошлым летом был случай когда поднимался в горку загорелась лампа at\oil temp! Тобишь основной радиатор вообще никак не справляется с температурой акпп!
А Если греется двигатель то тут как мне кажется уже ну никак не причем температура масла акпп! потому как перегревал коробку а температура двигателя выше Рабочей не поднималась и это при китайском радиаторе!
205. Cuba - 07 Февраля, 2013 - 04:32:39 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
И то что прошлым летом был случай когда поднимался в горку загорелась лампа at\oil temp! Тобишь основной радиатор вообще никак не справляется с температурой акпп!


scandinav пишет:
Я лично собираюсь ставить доп радиатор акпп только изза того что стоит основной радиатор SAT!


Вы смотрели ваш радиатор в разобранном виде? Та банка, которая служит охлаждайкой коробки, предстваляет из себя просто одну прямую трубку Радость Доп радиатор от перегрева вас не спасет, будете печки на перевалах включать, у самого тоже самое. Надо оригинал брать, хоть и б/у
206. scandinav - 07 Февраля, 2013 - 05:02:41 - перейти к сообщению
Cuba двигатель не перегревается держит рабочую , а вот коробка никак не охлаждается поэтому и будет стоять так сказать даже не доп радиатор акпп а просто радиатор акпп!
207. Рома 618 - 07 Февраля, 2013 - 07:44:32 - перейти к сообщению
двигатель может перегреваться даже из за термостата))) а от 1KZ радиатор подойдет на 2LT-E.
208. Cuba - 07 Февраля, 2013 - 09:35:25 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Cuba двигатель не перегревается держит рабочую , а вот коробка никак не охлаждается поэтому и будет стоять так сказать даже не доп радиатор акпп а просто радиатор акпп!


Так двигатель поэтому и не нагревается, что
Cuba пишет:
Та банка, которая служит охлаждайкой коробки, предстваляет из себя просто одну прямую трубку
, т.е. теплоотдачи нет никакой, а должна быть.

Решение уважаю, мнение высказал, вернее опыт свой Радость Радиатор под замену полюбому
209. Zhornic - 08 Февраля, 2013 - 02:42:01 - перейти к сообщению
У меня тоже китайский радиатор стоит. Только с электропропеллерами! Мотор охлаждает хорошо - по равнине можно вообще не включать пропеллеры. В горах летом при экстримальной нагрузке и максимальном обдуве нижний бачёк холодный! Я сильно надеялся , что и АКПП хватит... Но АКПП он нихрена не вытягивает - 15 минут в хороший подъём и лампа загорается. Потому тоже сейчас диллема - либо родной радиатор искать(не факт что справится - раньше обычно движок первым перегревался, но иногда и АКПП загоралась), либо монструозить радиатор АКПП вообще не завязанный на основной радиатор. Склоняюсь ко второму...
Можно конечно пойти по японскому пути и сварганить основательный теплообменник в обратку основного радиатора, но тут правильно написали - всё тепло от АКПП опять попрёт в двигло и только потом в радиатор. Идиотизм...
210. Choobee - 08 Февраля, 2013 - 03:22:46 - перейти к сообщению
вроде эту тему уже поднимали и все обсуждаем по новому. надо поставить доп с пропеллером. насчет китайских радиаторов согласен, в них нет теплообменника и он не успевает отдовать тепло, что и было доказано на подъеме в ушконыр.
211. Zhornic - 08 Февраля, 2013 - 03:56:16 - перейти к сообщению
Именно ДОП и не надо! У моего радиатора АКПП`шный контур оказался с очень высоким проходным сопротивлением - потому мне думается, что он не охлаждает плохо, а охлаждает медленно - жижа медленно течёт и на выходе холодная, но объём этой холодной жижи - мизерный! Потому лично я собираюсь этот контур либо заглушить либо пустить на охлаждение ГУРа, а для коробки ставить отдельный радиатор с электровентиляторами. Вопрос только один сейчас - куда его монтулить!?
212. Choobee - 08 Февраля, 2013 - 04:45:29 - перейти к сообщению
насчет сопротивления в теплообменнике на сюрфах не видел, на других отлично все бежит через трубочку, там она везде одного сечения и сопротивление нет большого, чуть газу дал жижа быстрей выливается. ну можно и отдельно ну тогда нужен будет здоровенный масленый радиатор от газика.

213. Рома 618 - 08 Февраля, 2013 - 08:02:32 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
Вопрос только один сейчас - куда его монтулить!?
я буду ставить вниз где защита. я кондиционер выкинул мне он не нужен у меня там место много я буду туда ставит))).
214. Zhornic - 08 Февраля, 2013 - 08:37:33 - перейти к сообщению
Я под двигатель уже делал радиатор АКПП в своё время, но установить и опробовать не успел - продал свой основной радиатор и купил китайский от казета. Я тогда решал проблему вкрячивания 4-ёх электрических вентиляторов на основной радиатор и проблему смог решить только квадратным казетовским... А он выше лт`шного радиатора на 7см и моя конструкция охлаждения АКПП, увы, под двигатель уже не впихуется! Сейчас двиг перегреть нереально, а коробас греется... Ставить радиаторы АКПП перед основным радиатором вроде как глупо, а больше вроде как и некуда...
215. Zhornic - 08 Февраля, 2013 - 08:51:15 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
насчет сопротивления в теплообменнике на сюрфах не видел, на других отлично все бежит через трубочку...
На моём китайском радиаторе и на входе и на выходе с теплообменника стоят металлические сеточки с очень мелкими дырочками. Я когда ртом продувал от масла систему - чёт мне показалось через чур тяжело гнать масло с него... на родном вроде полегче было... значит скорость циркуляции невысокая, а значит охладить большой объём масла просто нереально, хоть десять допрадиаторов поставь.
216. Рома 618 - 08 Февраля, 2013 - 09:50:47 - перейти к сообщению
]Zhornic ты от 1kz поставил радиатор нормально встал что нибудь переделывал? а то я тоже хочу от 1kz поставить. у меня впереди основного уже стоит один родной вентилятор думаю еще один поставить. можно фото или по подробней как поставил вентиляторы.
217. Zhornic - 08 Февраля, 2013 - 10:59:01 - перейти к сообщению
Нормально всё встаёт, но родной кожух от 2лте уже не пойдёт - он меньше на те самые 7см. Да и вообще он убогий - с краёв и с углов радиатора только одна видимость, что воздух сосёт... Так же от доп вентиляторов, что стоят перед основным толку немного - ну не сравнятся они со штатным пропеллером даже близко! Я убрал их нафиг...

http://www.land-cruiser.ru/index...25283&st=200
218. SCOUT - 08 Февраля, 2013 - 11:53:06 - перейти к сообщению
Zhornic Саня ты все еще космолет строишь? вот жеж терпение у кого тонна!

давай вкатим 1КЗ и будет авто как новый
219. Zhornic - 08 Февраля, 2013 - 12:17:11 - перейти к сообщению
Здорова!
Космолёт я уже постоил(Видел бы ты те спейсы, что я на ём покорил за эти два года! Самому иногда страшно вспомнить...), остались бантики... Казет будем вкрячивать когда лт`шка навернётся, а она чёта никак не собирается... Главное - я вернулся домой, теперь буду потихоньку доделывать недоделанное. И вот ентот радиатор у меня стоит одним из первых - ибо на вертикальную стену лезть двиг теперь не греется, а АКПП таки греется. Не хорошо....
220. Рома 618 - 08 Февраля, 2013 - 12:46:58 - перейти к сообщению
Zhornic а если не китайский радиатор а оригинал поставить и коробку к нему не подключать. у вас еще интеркулер стоит да?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0157]     [ Gzip Disabled ]