да и датчик температуры мотора стоит не в радиаторе а в блоке, от сюда он быстрее отражает температуру того что мотор закипел, в радиаторе кипения не происходит.
рабочая температура масла акпп 90 градусов, в пике до 120!
рабочая температура мотора 92, в пике до 120, в красной зоне до 127
а теперь самое важное, контролька аварийной температуры масла акпп загорается 120+/- 5 градусов..
![](http://pics.kz/i3/e1/7d/e17d062757a7c07b4c85195f5a7dea50.png)
температура превышающая для компа будет как сигнал о перегреве акпп
в китаиских радиаторах радиатор акпп сведен к минимуму, выделение тепла от него краине низкое, настолько низкое что при установки такого радиатора закипает АКПП на подъемах, но при этом исправный мотор не сдвигает стрелки температуры ОЖ, хотя радиатор китай имеет всего 60-70% полезной площади от родного радиатора...
на 120 прадо арабе стоит доп радиатор акпп, на европейце нет, так вот при длительном подъеме с одинаковым мотором в 4.0 V6 европеец сигналит о перегреве акпп, а араб продолжает ехать без каких либо последствий, при этом стрелка показометр на обоих машинах стоит в том же самом положение что при езде в обычном режиме!
не ужели закипевшее масло в радиаторе акпп не способно повысить температуру ОЖ в основной системе мотора за счет своего радиатора, видимо не может потому как основной источник тепла коим является поршневая группа работает в штатном режиме не превышая нормы работы системы охлаждения мотора