221. nuBo - 10 Мая, 2011 - 05:45:40 - перейти к сообщению
эхххх, придется нести затратную часть и покупать пружинки китайские от 80ки ?
222. nuBo - 10 Мая, 2011 - 06:59:59 - перейти к сообщению
как говорил выше, просто хотелось поменять пружинки на OME863 т.к. мои просели до безобразия, а аморы и комплект передка бонусом досталось. так сказать решил делать из того что есть.
Мучают вопросы:
1. отрезать побольше витков от пружины и посадить с родными аморами ?
2. насколько будет комфортная езда только с этими пружинами и родными аморами ?
3. продать и поставить пружины от 80-ки китайские/ауди 100 с каябой мономакс ?

Больше всего интересует комфортная езда на далекие расстояния.
Мучают вопросы:
1. отрезать побольше витков от пружины и посадить с родными аморами ?
2. насколько будет комфортная езда только с этими пружинами и родными аморами ?
3. продать и поставить пружины от 80-ки китайские/ауди 100 с каябой мономакс ?

Больше всего интересует комфортная езда на далекие расстояния.
223. Славян - 10 Мая, 2011 - 09:47:00 - перейти к сообщению
если не хочешь лифтовать,поставь тогда родные пружины от 130.у меня есть две пары не сильно просевших пружин,от края диска до арки 35 см. Поставь их,и родные аморты,если они хорошие, комфорт обеспечен!
224. nuBo - 10 Мая, 2011 - 10:32:33 - перейти к сообщению
т.е. ничего придумывать не надо, сток наше все
а эти забарыжить
а эти забарыжить

225. nuBo - 10 Мая, 2011 - 10:43:40 - перейти к сообщению
11200 оригинал - 1 шт
226. Славян - 10 Мая, 2011 - 10:46:02 - перейти к сообщению
nuBo пишет:
могу предложить бартер! Замерь кстати на своей машине расстояние от края диска до арки! Я мерил на дисках R15.
т.е. ничего придумывать не надо, сток наше все
а эти забарыжить
а эти забарыжить

227. SCOUT - 10 Мая, 2011 - 10:54:32 - перейти к сообщению
nuBo не связывайся с оригинальными пружинами , у 130 они с завода очень гавеными были, быстро проседают под грузом.
228. Toxic - 10 Мая, 2011 - 11:01:56 - перейти к сообщению
Славян, nuBo, родные пружины + родные амортизаторы + небольшая загрузка машины(3 человека сзади и пустой багажник) = пробой подвески на каждой кочке и никакого комфорта особенно в дальних поездках.
nuBo, поставь восьмидесятошные китайские пружины (резанные конечно) + 80-шные оригинал амортизаторы. Плюс немного подрегулировать торсионы если перед сильно низко. Получишь практически непробиваемую заднюю подвеску + возможность ехать с хорошей загрузкой очень даже мягко, без пробоев.
PS: какие размеры у ОМЕшных пружин? (кол-во витков и толщина прутка)
PSPS: SCOUT опередил
nuBo, поставь восьмидесятошные китайские пружины (резанные конечно) + 80-шные оригинал амортизаторы. Плюс немного подрегулировать торсионы если перед сильно низко. Получишь практически непробиваемую заднюю подвеску + возможность ехать с хорошей загрузкой очень даже мягко, без пробоев.
PS: какие размеры у ОМЕшных пружин? (кол-во витков и толщина прутка)
PSPS: SCOUT опередил

229. Cuba - 10 Мая, 2011 - 11:39:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
nuBo не связывайся с оригинальными пружинами
+ 500, говнецо, а не пружинки. На 185-м тоже говнецо, но уже получше

Ставь от 80-ки и аморы 80-ые и счастье тебе будет. А свой брэнд слей со скидкой в 40% и окупят они тебе 5-ть комплектов китайской 80-ки

230. shiga81 - 10 Мая, 2011 - 15:40:55 - перейти к сообщению
Цена амов ???? Ну очень хочется !!!

231. nuBo - 10 Мая, 2011 - 16:28:42 - перейти к сообщению
направьте, куда ехать за китайскими пружинами и аморами 
при комплекте резаные пружинки и аморы от 80ки, резать-выводить панару не надо ?
PS:
Диаметр прутка: 19 мм
Количество витков: 8.3
Длина в разжатом состоянии: 490 мм
Упругость: 44 N/мм

при комплекте резаные пружинки и аморы от 80ки, резать-выводить панару не надо ?
PS:
Диаметр прутка: 19 мм
Количество витков: 8.3
Длина в разжатом состоянии: 490 мм
Упругость: 44 N/мм
232. TRD - 10 Мая, 2011 - 16:40:03 - перейти к сообщению
nuBo
А зачем брать китайские - если эти так достались - режь их, аморы то же оме ставь - там разница от стандартных 80 - х помойму 30 мм и оме мягче
А зачем брать китайские - если эти так достались - режь их, аморы то же оме ставь - там разница от стандартных 80 - х помойму 30 мм и оме мягче
233. nuBo - 10 Мая, 2011 - 16:43:24 - перейти к сообщению
написано лифт для 80ки 50 мм
резать не жалко! даже хочется
резать на сколько витков ? и открыт вопрос по панаре
REYDER, Леонид, как на это смотришь ? делать буду у тебя
резать не жалко! даже хочется
резать на сколько витков ? и открыт вопрос по панаре

REYDER, Леонид, как на это смотришь ? делать буду у тебя

234. TRD - 10 Мая, 2011 - 16:45:06 - перейти к сообщению
235. nuBo - 10 Мая, 2011 - 16:53:36 - перейти к сообщению
ссылка на файл битая
236. bypass - 10 Мая, 2011 - 16:56:12 - перейти к сообщению
2 nuBo: сейчас вроде ironman усиленные для 130-го по акции продают,
вот
чел поставил такие, могу уточнить.
вот

237. bypass - 10 Мая, 2011 - 16:58:13 - перейти к сообщению
желтые ironman черные штатные, высота одинаковая дают лифт 4.5см +200кг
238. TRD - 10 Мая, 2011 - 16:59:09 - перейти к сообщению
nuBo
у меня открывается
оме мин - 370, 80 - ка - 350
оме мах - 620, 80 - ка - 580
у меня открывается
оме мин - 370, 80 - ка - 350
оме мах - 620, 80 - ка - 580
239. nuBo - 10 Мая, 2011 - 17:11:27 - перейти к сообщению
ответа на вопрос так и нет 
если режу эти пружины, ставлю аморы оме - панару не трогаю ? или придется резать, выносить ? что еще выносить, наращивать ?

если режу эти пружины, ставлю аморы оме - панару не трогаю ? или придется резать, выносить ? что еще выносить, наращивать ?
240. TRD - 10 Мая, 2011 - 17:13:04 - перейти к сообщению
nuBo
и панару резать, шланг тормозной удлинять, стабы переделывать и отметку ставитьи т.д....
и панару резать, шланг тормозной удлинять, стабы переделывать и отметку ставитьи т.д....
