morychok пишет:Kabanenok Вовка, я после манипуляций гуру вообще хочу в этом году лить антигель в крайнем случаее!
Если кому интересно, то топливные магистрали утеплял спец изолятором для холодильных магистралей они по два метра чулком идут и по диаметру можно подобрать чтобы не болтался и цена была копеечная!
я тоже на это надеюсь, что теперь будет все тип топ.
кстати после всех настроек ПРАВИЛЬНЫХ. машина на холостых не греется.
прям как настоящий дизель. вот думаю чем теперь греть салон.
а раньше я топливную радикально переделывал без полумер.
но снял из за того что трубки поплыли, продаваны сволочи подсунули не маслобензостойние.
Перед зимой с 2013 на 2014 год, когда я только купил машину, сразу на каждую трубку одел асмафлекс. И потом обе трубки обтянул армафлексом большого диаметра. А весь этот пирог обернул пластиковым гофрированным шлангом от моторного отсека и до бака, сколько руки пролезли. Но вот смех то в другом. Утром еду на работу - 23, еду без проблем. Вечером -10-12, и надо же машина начинает глохнуть. Ну пришлось остановиться постоять минут десять и дальше без остановок. Так вот, в бак я и хочу сделать для таких случаев, только если машина начнёт глохнуть. А злоупотреблять подогревом, ясное дело не буду. Кстати, когда включаешь подогрев заднего стекла, он отрабатывает 15 минут (проверено). Таймер стоит в кнопке или в другом месте??? Почему интересуюсь, хочу эту кнопку реализовать на включение подогрева. Спасибо Choobee, а то я не мог ни где найти внятного пояснения сколько масла лить в смесь солярка + керосин.
Хомяк пишет:Таймер стоит в кнопке или в другом месте???
На 185 в кнопке!
Хомяк
Володя,
В вашем случае топливо стало прихватывпть в фильтре, поставьте лучше бандаж на фильтр, чем обогрев бака. Бак обраткой греется.
Хомяк Чуби в небо стрельнул. И у него тнвд механическое там хоть холодец засыпал.
Керосин добавлятся вас плоть до 50 на 50 все зависит от мороза. А масло добавляется 2х тактное а от бычное добавлять без толку.
Я уже прикупил масло для двухтактных двигателей. И всё же сколько его льют???
да можно лить обычное масло для четырех тактников, даже чем проще масло тем лучше без присадок, ну будет немного нагара, ну будет немного дымить, я не заметил что бы дымило. если есть двухтактное то лей двухтактное.
с такой же пропорцией ездил в морозе мой друг на пикапе, двигатель с 1КЗ с электронной аппаратурой, нечего не глох не разу в морозы, а в Баканасе явно не -25.
SCOUT пишет:Керосин добавлятся вас плоть до 50 на 50 все зависит от мороза. А масло добавляется 2х тактное а от бычное добавлять без толку.
А если с керосином проблема, бензин его заменит?
Хомяк Да не сколько не надо. Керосин можно и без него лить. Даже до 50 % масло не льют а уж если при 20% порции и вовсе.
sem.mebel бензин не канает. Он с салярой не смешивается и после недолгого постоя бензин оседает вниз и на этом лучше не заводится.
Cuba пишет:В вашем случае топливо стало прихватывпть в фильтре
До фильтра парафин не доедет, он колом налипнет на заборной трубке, точнее на сетке заборной трубки, кто видел ее тот поймет
SCOUT пишет:Керосин добавлятся вас плоть до 50 на 50
у нас такие умельцы и до середины зимы не доезжают, тнвд в помойку
jeka ну смотря что за керосин льют, рекомендации мерседеса, при - 40, зимнее ДТ + керосин до 50%.
учи мат част ДВС
А давно ли наши ведра мерседесами стали?
SCOUT пишет:jeka ну смотря что за керосин льют, рекомендации мерседеса, при - 40, зимнее ДТ + керосин до 50%.
Федор я говорю про нашу солярку и наш керосин, и что они делают с нашими тнвд если их лить в таких пропорциях на протяжении одной зимы
Рекомендации конечно зашибись!
50% керосина это 60 литров на дорогу Ата-Балхаш-Ата.
60 литров на 350 тг/л = 21 000
+ саляры на 6000
Куда дешевле зимнее лить
Хомяк пишет: Но вот смех то в другом. Утром еду на работу - 23, еду без проблем. Вечером -10-12, и надо же машина начинает глохнуть. Ну пришлось остановиться постоять минут десять и дальше без остановок.
Скромный вопрос, а в это время бандажный обогреватель был на фильтре топливном или нет!?
Kabanenok пишет:но снял из за того что трубки поплыли, продаваны сволочи подсунули не маслобензостойние.
В таком случае есть пластиковые трубки на грузовиках используют такие топливопроводы они точно масло стойкие!
Cometis а ты считаешь что на мерсах с 1999 с срд моторами, будут рекомендации как для мтз 80..
jeka тут не проблема смеси. а проблема что многие авиационный керосин или еще какое палево льют. я в свои лью максимум антигель, и вообще не парюсь на этом вопросе, единственное что нужно сделать снять сетку в баке, она уже и грязная у меня сильно и толку от нее нет, лучше поставлю отстоиник от кореицев