» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Шноркель

Страниц (23): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец
 

241. SCOUT - 05 Мая, 2011 - 12:18:34 - перейти к сообщению
Nikcola - 5 тебе Колька, стартер и генератор у нас одинаковый и они одинаково не боятся воды.
vtochq это вам для думки

Герметизации должна подвергнуться и электрическая часть двигателя. С дизелями обычно никаких проблем (электрики, управляющей работой двигателя, там практически нет), а вот с бензиновыми моторами сложнее, но тоже решаемо. Наиболее уязвима высоковольтная часть: свечи, высоковольтные провода, трамблер и катушка. Все это необходимо изолировать с помощью специального водоотталкивающего герметика, который ко всему прочему должен быть и высокотемпературным (свечи сильно разогреты в процессе работы двигателя). Настоятельно рекомендую купить хорошие силиконовые высоковольтные провода, так как обычно они плотно облегают рубашки свечей и наконечники трамблера. Крышку трамблера необходимо посадить на герметик и обязательно сделать сапун (дабы исключить сбор конденсата), который также следует вывести в систему общего забора воздуха. Катушку зажигания постарайтесь перенести на самую высокую точку в подкапотном пространстве, а подходящие к ней провода также посадить на герметик и затянуть пластмассовыми хомутами. После того как вы выполните эти нехитрые, но достаточно нудные операции по защите всех жизненно важных электрических цепей двигателя, произведите испытание... Обильно побрызгайте аэрозольным водоотталкивающим средством типа ВД-40 всю электрику, заведите двигатель и... сперва понемногу, а затем все обильнее поливайте водой движок и все подкапотное пространство. Если перебоев в работе нет, считайте, что цель достигнута."
242. vtochq - 06 Мая, 2011 - 04:02:53 - перейти к сообщению
Вот я и говорю - провода потолще ставить, чтобы пробоев небыло и утечек на изгибах даже когда они полностью погружены в воду.
Над свечными отверстиями провода идут через крышку-резинку. С виду довольно герметичная. К тому же находится это дело в самой верхней части.
А нет такой практики - катушку и трамблёр в салон переносить?

Получается кроме электрики высоковольтной ничего герметизировать не надо?
Я думал вдруг там какие клапана/датчики боящиеся воды.

Ну и ещё вопрос. Если прогретый до нормальной температуры 3RZ погрузить в воду целиком, у него головка не треснет?
1KZ не трескался, но он же дизель и нормальная рабочая темпиратура у него ИМХО ниже, да и помассивнее он, покрепче.

В остальном, спасибо за дельный ответ, SCOUT.
243. Choobee - 06 Мая, 2011 - 08:56:33 - перейти к сообщению
vtochq а как вы перенесете трамблер в салон он же крутится от двигателя.
по теме, посмотри как это сделано на газ 66 с экранированной проводкой.
244. Matsumoto - 06 Мая, 2011 - 09:42:46 - перейти к сообщению
vtochq пишет:
Если прогретый до нормальной температуры 3RZ погрузить в воду целиком, у него головка не треснет?

на фуджике в горах залетали в речку, ничего не треснуло ....
245. vtochq - 06 Мая, 2011 - 11:07:34 - перейти к сообщению
[quote=Choobee][/quote]
Choobee пишет:
vtochq а как вы перенесете трамблер в салон он же крутится от двигателя.

О, я надеялся, что он электронный и работает на основании данных с датчика положения коленвала.
246. Choobee - 06 Мая, 2011 - 11:11:48 - перейти к сообщению
vtochq ван нужно будет мутить экранированный трамблер и экранированные свечи.




247. vtochq - 06 Мая, 2011 - 11:11:58 - перейти к сообщению
TGI пишет:
на фуджике в горах залетали в речку, ничего не треснуло ....

Я и в речку и в капчагай на скорости залетал сразу после трассы и высоких оборотов - ничего.
А вот если выше капота сразу залить водой?
248. Choobee - 06 Мая, 2011 - 11:18:53 - перейти к сообщению

249. Choobee - 06 Мая, 2011 - 11:20:53 - перейти к сообщению
vtochq и еще головка полюбасу 100 градусов не выше, а вот выпускной коллектор сильно нагревается и что с ним будет хз так как чугун. хотя мне кажется нечего с ним не случится.
250. Matsumoto - 06 Мая, 2011 - 11:26:11 - перейти к сообщению
vtochq пишет:
А вот если выше капота сразу залить водой?

ну там шнорк стоит капот полностью под воду ушел ...
251. durman - 05 Июня, 2011 - 07:20:44 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
На Баяне "2 ряд 73 контейнер" видел шнорки на 185-й кузов, они пластиковые но сомнительного качества, пластик тоньше чем на шнорках для 130-го с надписью "Xilux". Вообщем посмотрел я его и решил остановиться на шнорке для 130-го, хоть он и не встает совсем в плотную.

Позвони им, поинтересуйся:

Андрей: 8 701 758 68 03
Татьяна: 8 701 131 70 70


На этой недели взял их шноркель иииииииииииии..... все....сегодня отдал обратно Радость Пластик гуано, швы на стыках плстика гуано, также обнаружена щель на стаке пластика сквозная....короче эта щель была последняя капля сомнения Радость Радость мало того он еще и не плотно подходит к кузову и не хватает части крепежных болтов Подмигивание
А кто ставил шноркель от 130-го на 185-ый? Я так понял такой же как у SCOUT -а надо брать?
Я так подумал....пусть уж не совсем плотно к кузову но зато надежно будет....
252. Севка - 06 Июня, 2011 - 01:30:58 - перейти к сообщению
durman пишет:
А кто ставил шноркель от 130-го на 185-ый?


Я ставил! Радость
253. SCOUT - 06 Июня, 2011 - 03:00:45 - перейти к сообщению
Севка ну так мы не верим, фото нет, нет шноркеля
254. Севка - 06 Июня, 2011 - 03:08:23 - перейти к сообщению
Вот, смотрите!
255. durman - 06 Июня, 2011 - 16:40:12 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Вот, смотрите!

ООООооо Улыбка Хорош. Хорош. Теперь будем искать и думать Улыбка
256. Севка - 07 Июня, 2011 - 01:23:50 - перейти к сообщению
durman пишет:
Теперь будем искать и думать
Ищите, думайте! Если что, контакты установщиков дам! Радость
257. Cuba - 13 Июня, 2011 - 14:32:10 - перейти к сообщению
Севка

Севик, все зашибись, но, мне в твоей установке не понравился момент с резаньем несущего кузова. У Лени с родным шнорком уголок шел, который по внутренней части крыла гофру пускает до заводского отверстия. Надо встретится с тобой и Леней одновременно и посмотреть вариан уголка со 130-м шнорком. Помоему он у Лени посажен ниже по крылу, что и дало пространство для гофры. А так твой зачетно сидит.

durman
самые качественные шнорки из китая - это шнорки от 130-го кузова, на 185-й такое гомно продают, в руки брать страшно. Мы с Севой один такой видели, сделан из канализационной трубы и просят за него 24 000 тг.

У меня как у Севы дома шнорк лежит, ручки немного не доходят поставить его
258. Narkolog - 14 Июня, 2011 - 02:53:27 - перейти к сообщению
Cuba
привет где брал шноркель..тоже ищу себе на 185
259. Narkolog - 14 Июня, 2011 - 03:11:03 - перейти к сообщению
Cerber спасибо

я так понял это последний ярус?

вот что я нашел на просторах Ebay:
260. Cuba - 14 Июня, 2011 - 03:31:28 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Cuba
привет где брал шноркель..тоже ищу себе на 185


Друзья на ДН задарили. Но он от 130-го, как у Скутера, Севы. Он не очень плотно садится на наше крыло, т.к. сделан под крыло 130-го. Щели необходимо замазывать стекольным герметиком. Вообщем посмотри у Севы, наглядное пособие.

Cerber пишет:
Narkolog заедь в город ворон, там на втором этаже рядом с Мишей торгует Алекс, у него есть шноркеля, для своих цена в районе 20000


У него фуфловые шнорки на 185-е, качество в разы хуже 130-х

Narkolog пишет:
вот что я нашел на просторах Ebay:


А как его на качество материала пощупать? На фото все красивое.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0266]     [ Gzip Disabled ]