SCOUT пишет:да в твоем случае нужен второй бензанасос
зачем?
REYDER Лень супер, молодца...а я пока только мечтаю..
Nikcola а ты ее ртом будешь перекачивать, ты не смотри что дизеля не ставим у нас насос под капотом и он сосет из любой кружки или тарелки, а у тебя станция в баке, которая в магистрали держит около 3 очей, и при переходе на второй бак тебе нужно тоже самое давление..
на краи насос перекачки но это нудное дело пока перекачает хотя бы 50 литров
SCOUT пишет:а ты ее ртом будешь перекачивать
ртом не буду...думал можно поставить бак. чтоб заливался самостоком
Nikcola да ты мозг Колян... а ты куда бак так поставишь чтобы был самосток, под потолок?
лучше тебе о этом не задумыватся, твой ослик и так не много кушает
SCOUT пишет:а у тебя станция в баке, которая в магистрали держит около 3 очей, и при переходе на второй бак тебе нужно тоже самое давление..
Цена вопроса 5 000 тг на разборе Б\У. Я себе от Арситы 3-х литровой брал за 5 000 тг вместе с фишками, но так и не воспользовался, поставил клапана.
REYDER пишет:а пыльник я с резины для брызговиков вырежу
Вот руки дошли и до этого отчета , пыльник горловины бензобака , как и говорилось раньше был вырезан из куска резины по предварительно изготовленому ликалу .
А вот как и куда я установил клапана переключения баков .
REYDER пишет:А вот как и куда я установил клапана переключения баков
Лёня а не погорят они там? а то они сами нагреваются не хило а тут еще ташкент под капотом?особенно летом в жару...
VesNik За год эксплуатации не сгорели , думаю и дальше все будет пучком , зато зимой хорошо , теперь на клапанах соляру точно не прихватит .
Дело в том что у меня и два бензопровода , вместе с баком я взял трубки , донором был коротыш 90 падик , вторая магистраль дотянулась вплоть до моторного отсека , и места куда их там приткнуть больше в принцыпе и нету .
REYDER пишет: вместе с баком я взял трубки , донором был коротыш 90 падик
Тема, отлично Леня.
ПыСы: у меня клапан обратки здох через год, причина не извесна, подумываю на плохое качество последних.
Че то все про185,а на 130 кто нибудь ставил если движка 3vze какие есть запары какой туда бак можно примастырить ?
Иван-болоян пишет:а на 130 кто нибудь ставил если движка 3vze какие есть запары какой туда бак можно примастырить ?
Scout от паджеро ставил, поройся в теме. Для бензина брать от паджеро бензинового, вместе со станцией (которая в самом баке).
Иван-болоян
Да не за что, каждое воскресение мы здесь, обращайся
Добрый день всем! Очень озадачился установкой дополнительного бака на свой Сюрф 185 2.7. Есть место куда его ставить. Поднял все посты на эту тему, перелопатил много российских сайтов. И решил твердо ставить его. В связи с этим у меня несколько вопросов знатокам:
1. Хотелось бак литров на 60-70. Чтобы сильно не выпирал снизу, не хотелось бы сильно грузить зад и главное не хотелось бы резать поперечину.
2. Как вы думаете от какой а/машины подойдет бак по этим характеристикам?
3.Где найти мастера в Алматы, чтобы он поставил такой бак?( вариант ехать в Капчагай, Диме рассматривал, но он не всегда свободен, хотя еще раз позвоню)
Спасибо.
О.Бендер нужен бак от 95 прадо..ставится сзади..где он с завода стоит на прадо..все подходит...только нужно одну балку переносить
О.Бендер к REYDER у постучись, он бак ставил, где-то отчет его видел.
Narkolog пишет:только нужно одну балку переносить
Вот это не хотелось бы делать. Да и бак от 95 большой. Он где-то литров 90-95 будет. Но все равно спасибо за отклики. Наверное однозначно буду обращаться к Диме.