» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Установка доп. радиатора для АКПП

Страниц (20): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец
 

241. SCOUT - 23 Апреля, 2013 - 16:24:07 - перейти к сообщению
AVALS а ничего что "наша" коробка это тот же аисин что стоит и на паджеро, откуда и было взято доп охлаждение...

вы видели какое давление шурует с АКПП, там даже в 5 раз больше будет радиатор прокачает все на раз...

у меня был разрыв шланга до радиатора, на минуту улетело 5 литров, а они не прокачает, не прокачает если только радиатор забит грязью
242. Cuba - 24 Апреля, 2013 - 03:47:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
у меня был разрыв шланга до радиатора, на минуту улетело 5 литров, а они не прокачает, не прокачает если только радиатор забит грязью


+ 1

Кто нить сам менял масло в АКПП??? Давление на холостых в режиме "D", за пару минут легко сбрасывает литров так 8-10.

А если давление слабое - то коробас на помойку Ха-ха
243. Chen - 25 Апреля, 2013 - 20:56:35 - перейти к сообщению
Через трубки охлаждения проточность большая но давление не большое и оно не связано не коим образом с основным давлением в акпп!
244. AVALS - 26 Апреля, 2013 - 03:48:51 - перейти к сообщению
В общем я понял что надо мне посмотреть принцип работы АКПП чтобы понять о чем дальше говорить)))
245. Zhornic - 26 Апреля, 2013 - 05:55:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вы видели какое давление шурует с АКПП, там даже в 5 раз больше будет радиатор прокачает все на раз...

Я не наблюдаю особого давления с АКПП - у меня шланчик(с пружинным хомутом) с радиатора можно снять рукой особо не напрягаясь, но давлением его чёта не срывает.
Chen пишет:
Через трубки охлаждения проточность большая...

Да какая она большая? Там шланчик на 10мм... На основном радиаторе шланг 35мм - в десять раз больше по сечению!

Мне сильно интересно - можно ли вообще через штатную тоненькую соску долговременно охлаждать коробку в экстримальных режимах?
Но то что паджеровский доп радиатор не создаст особого доп сопротивления - я подтвержаю. Лично продувал ртом! Китайский казетовский радиатор продувается значительно труднее. Потому я сейчас намерен сделать радиатор АКПП совершенно не завязанным на основной радиатор - просто подключить несколько паджеровских параллельно. Пока в раздумьях - где их разместить...
246. Cuba - 26 Апреля, 2013 - 07:17:36 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
просто подключить несколько паджеровских параллельно.


Зимой коробка не загнется???
247. Zhornic - 26 Апреля, 2013 - 08:32:23 - перейти к сообщению
Зимой штатная система пропеллером на вязкомуфте постоянно охлаждает нижний бачёк радиатора практически до температуры окружающей среды. Летом штатная система пытается охладить АКПП кипятком с нижнего бачка, который под нагрузкой имеет температуру минимум +80С. Как будто специально изделано для утончённых ценителей японского инженерного гения...

Моя система будет иметь большой радиатор АКПП(не завязанный на радиатор двигателя), который судя по всему(к моему большому огорчению) естественного обдува иметь практически не будет. Потому зимой АКПП будет и прогреваться намного быстрее и на ходу мёрзнуть меньше! Летом, при достижении определённой температуры декстрона будет срабатывать электропропеллер(увы, ещё один) и протягивать воздух через радиатор АКПП, обеспечивая максимально возможное охлаждение декстрона. И при этом не будет никакого отрицательного влияния на контур охлаждения двигателя!
248. AVALS - 26 Апреля, 2013 - 09:46:36 - перейти к сообщению
Zhornic я вот думаю там обратный эффект должен быть , то есть зимой прогревает основной радиатор коробку а летом остужает её, иначе какой смысл коробку провели через основной радиатор?! На паджиках коробка идет как через основной радиатор так и через дополнительный.
249. Zhornic - 26 Апреля, 2013 - 12:11:07 - перейти к сообщению
Не надо сразу думать. Надо пальцем для начала пошшупать. Материал для раздумий подсобрать... Зимой пощщупать - как там в -30С двигатель прогревает через нижний бачёк радиатора коробку, пусть даже через 30 минут после заводки. Летом пощщупать(желательно поднявшись в район Медео) - как охлаждает коробку чуть остывший в радиаторе антифриз. Потом уже и думать! Кстати, есть ещё одна интересная тема для раздумий - куда девается тепло, которое разогретый до +130С декстрон отдаёт антифризу в нижнем бачке радиатора?
А вот потом уже можно и о смысле такой организации системы охлаждения поразмыслить...
250. scandinav - 26 Апреля, 2013 - 12:24:38 - перейти к сообщению
Лето доп акпп без основного хорошо! Зимой без доп только основной хорошо!
Может краники поставить)))
251. Zhornic - 28 Апреля, 2013 - 06:50:30 - перейти к сообщению
А может залить нормальный декстрон?
252. Cuba - 29 Апреля, 2013 - 03:54:16 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
А может залить нормальный декстрон?


Радость а может радиатор нормальный поставить и систему охлаждения почистить???
253. scandinav - 29 Апреля, 2013 - 07:39:11 - перейти к сообщению
Взял себе радиатор вот такой как у Воин

Вопрос теперь как правильнее его повернуть!
Шлангами вниз шлангами вбок шлангами вверх

думаю самый лучший вариант номер 2 подача сверху остывает и обратка снизу!
254. AVALS - 29 Апреля, 2013 - 08:05:36 - перейти к сообщению
scandinav эт смотря с какой стороны смотреть))) я себе поставил шлангами к основному радиатору ,сделал это для чтобы мои шланги с запасом не цепляли за демпфер рулевой , а запас сделал чтобы защиту можно было спокойно открутив положить на землю.
255. scandinav - 29 Апреля, 2013 - 08:21:09 - перейти к сообщению
AVALS Устанавливать буду на морду за решеткой)
Подключение после основного!
Там где бочонок с глазком от кондера раньше стоял, 2 отверстия, один в один для радиатора подходят)) с другой стороны планку крепежную ставить буду!
256. Cuba - 29 Апреля, 2013 - 09:25:30 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Вопрос теперь как правильнее его повернуть!


Стась так, как удобнее будет, в идеале, что бы шланги были короткими
257. Zhornic - 29 Апреля, 2013 - 09:38:22 - перейти к сообщению
Только не забывайте что бутербродная установка радиаторов очень не рекомендуется! У нас и так толстые основные радиаторы - можно получить ухудшение, а не улучшение общего теплоотвода.
258. Cuba - 30 Апреля, 2013 - 05:40:26 - перейти к сообщению
Zhornic

Ставится в бампере, на продуваемом месте! Что ухудшиться то?
259. Севка - 30 Апреля, 2013 - 06:25:20 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Лето доп акпп без основного хорошо! Зимой без доп только основной хорошо!
Может краники поставить)))
Зимой и летом езжу с допом перед основным! Никакой разницы и проблем в работе коробаса нет! Зачем нужны краники?
260. scandinav - 02 Мая, 2013 - 04:26:27 - перейти к сообщению
Севка Ну зимой по трассе Основной радиатор холодный+ с включенной блокировкой ГТ коробка вообще никак не греется еще и доп радиатор акпп продувается потоком воздуха морозящим! кажется мне не есть гуд!
Обычно ставят маслянный термостат но не бюджетно както))
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0218]     [ Gzip Disabled ]