261. SCOUT - 03 Декабря, 2010 - 05:38:24 - перейти к сообщению
Cuba Николай залезь под машину, бампер думаю так же как и у 130 на раме сидит, у нас смело двигаеться на 5-7 мм, а если поработать напильником то и 1 см сдвинешь... у меня 32 встали сначала чуток задевали за бампер, я его сметсил на 7 мм, и всебольше не цепляло
262. Cuba - 03 Декабря, 2010 - 05:40:54 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
+1. Вылет дисков тоже на "тёрки" влияет.
Вылет у нас с ним одинаковый, 7 помоему
(Добавление)
SCOUT пишет:
Cuba Николай залезь под машину, бампер думаю так же как и у 130 на раме сидит, у нас смело двигаеться на 5-7 мм, а если поработать напильником то и 1 см сдвинешь... у меня 32 встали сначала чуток задевали за бампер, я его сметсил на 7 мм, и всебольше не цепляло
Спасыбо,
в выхи посмотрю, бампер точно на раме сидит.
263. SCOUT - 03 Декабря, 2010 - 05:48:40 - перейти к сообщению
Cuba всегда можно следать переходные пластины, и перенести хоть на 2 см... и тогда ничего отрезать, или ломать не нужно
264. durman - 03 Декабря, 2010 - 16:03:42 - перейти к сообщению
А 265/75/16 это разве 32? че то по этому калькулятору http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm не получается.....как будто 31
265. VesNik - 05 Декабря, 2010 - 11:21:10 - перейти к сообщению
durman пишет:
265/75/16 это разве 32? че то по этому калькулятору http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm не получается.....как будто 31
ну так это калькулятор а он ситает математически а пофакту дюймы у каждого производителя разные например гудрич в размере 265\75\16 по факту идет гдето 31.9 ....
266. durman - 19 Января, 2011 - 12:08:04 - перейти к сообщению
купил сегодня передние пружины от tlk 80 48131-6A420. Цена за шт 6000 тг. Это нормальная цена? Чет я думал просто что 6000 за пару
267. Cuba - 19 Января, 2011 - 12:19:31 - перейти к сообщению
durman пишет:
Чет я думал просто что 6000 за пару
За пару 5 - 6 штук цена китая, а если ты взял оригинал по 6 штук за штучку, то цена нормальная
268. durman - 19 Января, 2011 - 12:26:04 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
За пару 5 - 6 штук цена китая, а если ты взял оригинал по 6 штук за штучку, то цена нормальная
durman пишет:
Чет я думал просто что 6000 за пару
За пару 5 - 6 штук цена китая, а если ты взял оригинал по 6 штук за штучку, то цена нормальная
Фирма JPS ..это точно не оригинал...Оригинал в двух местах стоил около 12000 тг за шт. Че то полазил по сайтам вроде нормальная цена
269. durman - 19 Января, 2011 - 12:57:35 - перейти к сообщению
В общем все хочу лифтануться, а идея лифтовки такая.....
На зад пружины от tlk 80 резанные на один виток, хотя с количеством витков не определился еще....отрезав один виток даст растояние от края диска до арки 43 см как у UN7GKR. Также и на зад аморы от 80 ки.
На перед проставки 3 см. стойка будет на родных пружинах, но только на новых, а то старые уж больно сильно просели. Думаю на перед это даст около 34 см.......хотя кто его знает
Также в планах заменить линки стабов от 130 сурфа и разрезать панару......Прочитал все о разреке панары или удлинению крепления панары. Для себя сделал вывод что буду резать
Но пока только взял пружинки от 80 ки...торопиться мне не куда. Хочется поставить гудрич АТ 265/75/16. Думаю для моих целей этого хватит. Ну и конечно когда все сделаю выложу тут отчет
На зад пружины от tlk 80 резанные на один виток, хотя с количеством витков не определился еще....отрезав один виток даст растояние от края диска до арки 43 см как у UN7GKR. Также и на зад аморы от 80 ки.
На перед проставки 3 см. стойка будет на родных пружинах, но только на новых, а то старые уж больно сильно просели. Думаю на перед это даст около 34 см.......хотя кто его знает
Также в планах заменить линки стабов от 130 сурфа и разрезать панару......Прочитал все о разреке панары или удлинению крепления панары. Для себя сделал вывод что буду резать
Но пока только взял пружинки от 80 ки...торопиться мне не куда. Хочется поставить гудрич АТ 265/75/16. Думаю для моих целей этого хватит. Ну и конечно когда все сделаю выложу тут отчет
270. UN7GKR - 19 Января, 2011 - 16:39:43 - перейти к сообщению
Для размера 265/75/R16 хватит и не большой лифтовки. Можно даже без 80-шных пружин обойтись С 80-шными пружинами можно смело 285/75/R16 ставить.
Виток отрежьте один обязательно, а то больно высоко зад у машины будет стоять. Загрузка багажника под завязку, для просадки этих самых китайских пружин, проблему не решает Не просаживаются они не фига проверено на себе!
Для ориентира в деталях при последующей лифтовке машины могу подсказать, что для равномерной лифтовки 185-го кузова перед/зад, исходить надо от передней ходовки, т.к. ее сильно задрать все равно не получится из-за предельных углов ШРУСов, а вот заднюю под перед можно всегда подстроить.
Сначала начинайте с переда, купите аморы новые, пружины желательно такие же китайские от 95-го Прадо.
Если есть деньги на ТЖМ, АРБ и прочие прелести, то берите тюнинговые пружины под максимальную загрузку (лебедка+силовой бампер+доп. нагрузка). Ну и аморы к этим пружинам соответственно той же марки.
После завершения работ по передку, зад будет проще подогнать по высоте.Равномерно и грамотно лифтованная машина будет смотреться сбалансированно, бодро, также не нарушится общая развесовка по осям.
Мостовую ходовку сзади лифтануть не сложно.
1. Пружины от 80-ки подрезать по внешнему виду авто и подогнать по высоте методом подбора количества витков.
2. Панар резать по-любому придется, т.к. пружины от TLC80/105 дают уход моста вправо на 1-1,5 см.
3. Заменить родные тяги стабилизатора поперечной устойчивости на задние от 130-го Сюрфа, т.к. они длиньше.
4. Поменять задний тормозной шланг на более длинный (подобрать по величине лифта). В продаже шланги есть разной длины, так что проблем особо в этом нет.
5. Аморы задние поменять на новые 80-шные. И на этом работы можно считать оконченными
p.s. Все вышесказанное написал из памяти и по собственным пробам и ошибкам в процессе многократной лифтовки своего Сюрфа.
Виток отрежьте один обязательно, а то больно высоко зад у машины будет стоять. Загрузка багажника под завязку, для просадки этих самых китайских пружин, проблему не решает Не просаживаются они не фига проверено на себе!
Для ориентира в деталях при последующей лифтовке машины могу подсказать, что для равномерной лифтовки 185-го кузова перед/зад, исходить надо от передней ходовки, т.к. ее сильно задрать все равно не получится из-за предельных углов ШРУСов, а вот заднюю под перед можно всегда подстроить.
Сначала начинайте с переда, купите аморы новые, пружины желательно такие же китайские от 95-го Прадо.
Если есть деньги на ТЖМ, АРБ и прочие прелести, то берите тюнинговые пружины под максимальную загрузку (лебедка+силовой бампер+доп. нагрузка). Ну и аморы к этим пружинам соответственно той же марки.
После завершения работ по передку, зад будет проще подогнать по высоте.Равномерно и грамотно лифтованная машина будет смотреться сбалансированно, бодро, также не нарушится общая развесовка по осям.
Мостовую ходовку сзади лифтануть не сложно.
1. Пружины от 80-ки подрезать по внешнему виду авто и подогнать по высоте методом подбора количества витков.
2. Панар резать по-любому придется, т.к. пружины от TLC80/105 дают уход моста вправо на 1-1,5 см.
3. Заменить родные тяги стабилизатора поперечной устойчивости на задние от 130-го Сюрфа, т.к. они длиньше.
4. Поменять задний тормозной шланг на более длинный (подобрать по величине лифта). В продаже шланги есть разной длины, так что проблем особо в этом нет.
5. Аморы задние поменять на новые 80-шные. И на этом работы можно считать оконченными
p.s. Все вышесказанное написал из памяти и по собственным пробам и ошибкам в процессе многократной лифтовки своего Сюрфа.
271. Surf - 19 Января, 2011 - 17:30:43 - перейти к сообщению
у меня 185 1kz 1996г. хочу люфтануть, подскажите какие нужны пружины(перед,зад)и где можно преобрести?
272. UN7GKR - 19 Января, 2011 - 17:38:56 - перейти к сообщению
В теме все написано и про пружины и про то, где их приобрести, главное полистайте эту тему сначала и все найдете.
Если пружины китайские нужны, то на Баяне их продают, а если тюнинговые, то на Толе Би уг. Мате-Залки магазин "АРБ" или "Дрим-Авто" через дорогу. Есть еще куча других мест, где продают тюнинговые пружины и аморы, но об этом можно почитать на другом сайте. Клуб Алматинского драг рейсинга -- Ветка клуба Проходимец -- барахолка 4ВД -- Джип маркет.
Вот к примеру http://forum.racing.kz/index.php...mp;#entry1095843
Если пружины китайские нужны, то на Баяне их продают, а если тюнинговые, то на Толе Би уг. Мате-Залки магазин "АРБ" или "Дрим-Авто" через дорогу. Есть еще куча других мест, где продают тюнинговые пружины и аморы, но об этом можно почитать на другом сайте. Клуб Алматинского драг рейсинга -- Ветка клуба Проходимец -- барахолка 4ВД -- Джип маркет.
Вот к примеру http://forum.racing.kz/index.php...mp;#entry1095843
273. Surf - 19 Января, 2011 - 17:59:47 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
спасибо большое!!
В теме все написано и про пружины и про то, где их приобрести, главное полистайте эту тему сначала и все найдете.
Если пружины китайские нужны, то на Баяне их продают, а если тюнинговые, то на Толе Би уг. Мате-Залки магазин "АРБ" или "Дрим-Авто" через дорогу. Есть еще куча других мест, где продают тюнинговые пружины и аморы, но об этом можно почитать на другом сайте. Клуб Алматинского драг рейсинга -- Ветка клуба Проходимец -- барахолка 4ВД -- Джип маркет.
Вот к примеру http://forum.racing.kz/index.php...mp;#entry1095843
Если пружины китайские нужны, то на Баяне их продают, а если тюнинговые, то на Толе Би уг. Мате-Залки магазин "АРБ" или "Дрим-Авто" через дорогу. Есть еще куча других мест, где продают тюнинговые пружины и аморы, но об этом можно почитать на другом сайте. Клуб Алматинского драг рейсинга -- Ветка клуба Проходимец -- барахолка 4ВД -- Джип маркет.
Вот к примеру http://forum.racing.kz/index.php...mp;#entry1095843
274. durman - 19 Января, 2011 - 18:06:42 - перейти к сообщению
Цитата:
С 80-шными пружинами можно смело 285/75/R16 ставить.
Заманчиво Только вот с передом надо будет определиться...... думаю родных стоек + 3 см проставки не хватит для 285/75/R16.....А какие максимальные по высоте можно поставить проставки спереди? Вроде как у REYDER - а стоят 2,5 + 1 см проставки это максимум? Еще больше наверно стойка не залезет......
275. Narkolog - 20 Января, 2011 - 02:23:04 - перейти к сообщению
durman зачем тебе драгстер потом? он на поворотах заваливатся будет в стороны из за высокого центра тяжести
не слушай ты Ренатыча со своими 80 пружинами
самый оптимальный вариант это усиленные пружины на перед и на зад передние от Y61
так делал я, СЭТТ, Никола, кубинец морду поднимал так
результат отличный-лучше стока.
не слушай ты Ренатыча со своими 80 пружинами
самый оптимальный вариант это усиленные пружины на перед и на зад передние от Y61
так делал я, СЭТТ, Никола, кубинец морду поднимал так
результат отличный-лучше стока.
276. Toxic - 20 Января, 2011 - 03:55:14 - перейти к сообщению
Narkolog тоесть если задираешь зад 80-шными пружинами, то центр тяжести уходит, а если патроловскими, то не уходит? так чтоли???
учитывай что 80-шные китайские пружины надо будет резать, чтобы цт не ушел, и по жёсткости они не слабые. там толщина прутка 17мм против родных 14 (это для 130, на 185м могут быть другие цифры, но суть не меняется).
учитывай что 80-шные китайские пружины надо будет резать, чтобы цт не ушел, и по жёсткости они не слабые. там толщина прутка 17мм против родных 14 (это для 130, на 185м могут быть другие цифры, но суть не меняется).
277. Cuba - 20 Января, 2011 - 03:56:02 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
2. Панар резать по-любому придется, т.к. пружины от TLC80/105 дают уход моста вправо на 1-1,5 см.
В этой теме господин Весник давал фоты проставки для крепления панары, т.е. спуска ее вниз, это лучше чем резать
Narkolog пишет:
самый оптимальный вариант это усиленные пружины на перед и на зад передние от Y61
так делал я, СЭТТ, Никола, кубинец морду поднимал так
так делал я, СЭТТ, Никола, кубинец морду поднимал так
На попу пружинки от патруля не лучший вариант, если вы собираетесь груженным гонять по пересеченки. Эти пружины НЕ ДЕРЖУТ вес в 500-600 кг, но по городу они мягче чем от 80-ки
durman
еще раз внимательно прочитайте ветку
278. UN7GKR - 20 Января, 2011 - 04:05:26 - перейти к сообщению
durman пишет:
аманчиво Радость Только вот с передом надо будет определиться...... думаю родных стоек + 3 см проставки не хватит для 285/75/R16.....
Спереди также придется произвести ампутацию или подрезку болгаркой "бананов" на бампере, т.к. за них задевать будет все равно. При снятых бананах с переднего бампера ничего не цепляет, только без бананов смотрится не очень машина. Какой-то не завершенный внешний вид . Я одно время без них ездил, т.к. крепления на бананах отломались и они на держались.
Потом крепления сделал сам и прикрутил все на место. Держится лучше, чем раньше
Если силовой бампер поставить, то там уже все предусмотрено и боковые срезы на бампере уже сделаны так, чтобы не цеплять ни за какие колеса.
279. Narkolog - 20 Января, 2011 - 04:07:20 - перейти к сообщению
Toxic пружины от патрола ниже стоковых от сюрфа (в сравнение)...но толще...поэтому просто машина не просидает так сильно и не ложится пустая на отбойники + гребенку держит хорошо..так как немного жесткости добавляется
а раз не проседает значит хозяин авто получает небольшой лифт...
просто наши стоковые пружинки за 15 лет просели прилично и машина как нагруженая выглядит..пустая ложится на отбойники на небольшой кочке
я не говорю что будет большой лифт от них...
но я сужу по своей машине после того как я воткнул еще и проставки 3см к пружинам от патрола..это примерно так же как еслиб ездил на 80 пружинах резаных...машина сильно изменилась на трассе и для меня не влучшую сторону..поэтому я их и не советую
а раз не проседает значит хозяин авто получает небольшой лифт...
просто наши стоковые пружинки за 15 лет просели прилично и машина как нагруженая выглядит..пустая ложится на отбойники на небольшой кочке
я не говорю что будет большой лифт от них...
но я сужу по своей машине после того как я воткнул еще и проставки 3см к пружинам от патрола..это примерно так же как еслиб ездил на 80 пружинах резаных...машина сильно изменилась на трассе и для меня не влучшую сторону..поэтому я их и не советую
280. kstas - 20 Января, 2011 - 04:08:56 - перейти к сообщению
А смысл ставить 265/75/R16 при нормальном лифте смотрится ужас как на докатках минимум 285-295 и вылет нужен и JJ 9 желательно