» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт 130

Страниц (20): В начало « ... 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 ... » В конец
 

261. marales - 12 Июня, 2011 - 11:59:00 - перейти к сообщению
машину поднять, поднял , теперь блин крестовина загудела, да так что такое ощющение что отвалиться....завтра к райдеру на СТО поеду делаться...
262. ttechnology - 12 Июня, 2011 - 12:06:10 - перейти к сообщению
спасибо всем . в течении недели сделаю - отпишусь
263. Cerber - 12 Июня, 2011 - 12:20:56 - перейти к сообщению
ttechnology в этот раз мы грели пружины двумя грелками, одной с большим соплам в середину изгиба, и с маленьким соплом я прогревал края, один греет двумя горелками виток, другой держит и сжимает их, когда прогреется, то маленькую выключаем, греем только большой по всей площади витка..
для сжимания использовали жигулёвские пружины которые предоставил Славян, за что ему отдельное спасибо от всех кому они за эти дни пригодились - это Денисыч, Тумандеев и Маралес, думаю они присоединятся к моим словам Радость
264. marales - 12 Июня, 2011 - 15:04:27 - перейти к сообщению
Поддерживаю!
265. Штопор - 13 Июня, 2011 - 16:50:16 - перейти к сообщению
Итак, озадачился заменой ходовки, прикупил 100шные пружины(китай), и аморы в оригинале - 100шные зелёная метка вперёд и 80шные коричневая метка назад. Осталось сварить удлинитель крепежа тяги панара, чтобы поставить её практически параллельно мосту и проставки 2,5 см под верхние шаровые с последующим выкручиванием торсионов. Возник вопрос по установке соточных аморов вперёд. При установке соточных амортизаторов вперёд как на фото ниже, под отбойник нижнего рычага подставлены шайбы. Следовательно, уменьшается ход рычага вверх. А если переварить верхнее крепление амортизатора и обрезать/заменить отбойник, не будет ли большего эффекта? Станет ли больше ход подвески вверх?

SCOUT пишет:
вот что стало с подвеской спереди





К примеру так.

http://www.land-cruiser.ru/Forum...ost&id=24805
266. Cerber - 13 Июня, 2011 - 17:45:17 - перейти к сообщению
Штопор пишет:
Осталось сварить удлинитель крепежа тяги панара, чтобы поставить её практически параллельно мосту
для чего? у тебя в стоке он был паралелен? на сколько я знаю нет ни одной машины где он паралелен мосту, я таких не встречал.. если не хочешь что бы мост с одной стороны торчал на пару сантимов, то зареж тягу у токоря и сделай регулируемой её.. стоит сие удовольствие от 5000 до 10000, зависит от аппетитов токаря..
знакомый токарь это делает за 7500, может у кого дешевле.. у Славяна спроси, у него на работе токарь ему делал, он тебе стоимость скажет
267. SCOUT - 13 Июня, 2011 - 18:12:46 - перейти к сообщению
Штопор а за счет чего он станет больше? ход подвески измеряется не ходом амортизатора, а ходом рычагов между отбоиниками Подмигивание

на счет панары вы верно думаете, и не обращаете внимание на оппонента выше, панара правильнее опустить нежели удлинять, тогда подвеска работает правильнее
268. Штопор - 13 Июня, 2011 - 20:10:39 - перейти к сообщению
Если просто перенести крепление вверх, ход подвески не станет больше, а останется тем же. А если его оставить на месте, то при установке аморов от сотки под отбойник придётся подложить шайбы, дабы упростить решение проблемы пробоя амортизатора ранее касания отбойника нижним рычагом. Следовательно, ход подвески вверх сокращается. Подкладка под отбойник есть уменьшение хода подвески.
SCOUT пишет:
ход подвески измеряется не ходом амортизатора, а ходом рычагов между отбоиниками Подмигивание
Амортизатор перестанет срабатывать на отбой раньше чем рычаг коснётся штатного отбойника. И амортизаторы целее, и ходы подвески ограничены отбойником, а не амортизатором.

Интересно, если вкупе с переносом повыше верхнего кронштейна амортизатора с небольшим запасом, подрезать отбойник(либо заменить на более тонкий), ощутимо ли увеличится ход подвески? Можно ли его подрезать или чем можно заменить штатный?
269. SCOUT - 14 Июня, 2011 - 02:26:28 - перейти к сообщению
Штопор а за чем? передняя подвеска у 130 имеет см 10 хода (ход родного амортизатора - ход рычагов между отбоиниками). и этого вполне всегда хватало, я на 1 см уменьшил и не как не испытал проблем, проезжаю везде где пожелаю.
проходимость как была так и осталась.

если нужно увеличивать хода подвески нужно менять рычаги родные, затем аморы, и главное торсионы удалять! они ограничивают ход очень сильно..

сейчас видно что нижний отбойник касается рычага, до этого стояли аморы темс и на рычаге было видно что рычаг не доходит отбоиника, - то есть даже при родных аморах при проставках в 2.5 см геометрия хода подвески изменилась так что нижний рычагу не хватает усилий сжать торсион и тягу стабилизатора чтобы достать отбоиник.

родня подвеска имеет 10 см хода, ставя проставку мы расширяем углы между рычагами тем самым добавляя 1.5-2 см хода, (но только задуматесь что такое 2 см хода - да это просто намек на увлечение хода).

а теперь важное аморы от 80 и 100, это чень жесткие аморы для 130, потому как рассчитаны на разные весовые категории, слово комфорт умрет навсегда!

из проиденого пути понял что весь колхоз не радует конечным результатом, при дальнейших строительстве буду использовать только заводские киты, то есть комплекты аморов + пружин одной серии и одного производителя, сейчас подвеска так перегружена что приобрела порядочный список минусов для водителя, те плюсы что приобрела машина , минусы ощущаемые водителем перечеркивают в раз

итог:

КОЛХОЗ и старание съэкономить подвеской от грузовиков типа они дешевле - это для тех кто не любит и не уважает сам себя!
270. Денисыч - 14 Июня, 2011 - 02:52:24 - перейти к сообщению
Поставил в перед, аморты от 100 с белой меткой, проставки под шаровую опору 20мм, зад обрезанные пружины от 80 на 1.5 витка, аморты от 100 с белой меткой. Получил то, что нужно, машина стала сбитой и не валкой, в меру жесткой но не ломовой жосткости. В комфорте особо не потерял, у людей разное понятие о комфорте. И лифт подвески элементами от старших братьев тойоты имеет место быть.
271. SCOUT - 14 Июня, 2011 - 03:49:24 - перейти к сообщению
ездить по асфальту в городе можно и без подвески, а когда едешь км 400 на жесткой то мои слова по помнятся не раз.

тюнинг дешевый это не для себя, а чтобы перед кем то сказать что у него что то есть
272. Choobee - 14 Июня, 2011 - 04:14:39 - перейти к сообщению
подтверждаю, друг поставил проставками в купе с 100ми амортами, стало жестко. я его предупреждал.
273. SCOUT - 14 Июня, 2011 - 04:20:22 - перейти к сообщению
Choobee Куат жестко в городе , это значит прощай почки в горах, и на трассе Радость

я 2 года убивал аморы чтобы они обмякли, но все равно они жесткие..

а вот что интересно по степям можно ехать 100 кмч и каиф. а вот в горы я езжу уже редко. даже жена сказала что "пипец почкам"
хотя если псевдо.лифт использовать с 31 шоссейными колесами то будет помягче
274. Штопор - 14 Июня, 2011 - 11:36:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
тюнинг дешевый это не для себя, а чтобы перед кем то сказать что у него что то есть
В любом случае, не думаю, что для любительского лифта машины нужно вложить пол-её стоимости в доводку. Я считаю, что соотношение цена/проходимость в варианте пружин и аморов от 80/100 очень хорошая.
SCOUT пишет:
хотя если псевдо.лифт использовать с 31 шоссейными колесами то будет помягче

У меня щас и так 31 шоссейка Радость
275. marales - 14 Июня, 2011 - 11:48:56 - перейти к сообщению
я лично для себя выбрал +5 сантимов к стоку ,усиленные пружины и 32 тапки......
для "експедиционных" целей мне кажеться самый раз)))) потом может сделаю небольшой бодик и будет конфетка)))

главное понять что ты хочеш от машины
276. ttechnology - 14 Июня, 2011 - 14:20:49 - перейти к сообщению
при лифте подвески , я понимаю желательно опускать передний редуктор чтобы под большим углом не работали привода ??? я правильно понимаю ?
277. SCOUT - 14 Июня, 2011 - 14:32:54 - перейти к сообщению
Штопор а зачем для 31 шосеики вообще аморы от 80-100? мне они понадобились после установки торсионов самых жестких, пружин самых жестких и когда поставил 32 муд тераин...

для 31 и каяба бывает жесткой
278. Денисыч - 14 Июня, 2011 - 15:51:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Штопор а зачем для 31 шосеики вообще аморы от 80-100? мне они понадобились после установки торсионов самых жестких, пружин самых жестких и когда поставил 32 муд тераин...

для 31 и каяба бывает жесткой


Самые главные в твоем посте слова "самое жесткие", вот может и есть причина прощай почки. При оставленных стоковых торсионах и даже пиленных китайских пружинах, почки чувствуют себя отлично, что в горах, что по трассе, а в степи по гравию вообще секас.

Так может стоит подбирать все элементы колхоз тюнинга, более магкие?
279. SCOUT - 14 Июня, 2011 - 17:01:04 - перейти к сообщению
Денисыч вы не поняли, мои жесткие торсионы находятся в ослабленном состояние они не перекручены как у вас, и не выкручены в предел что бы морда поднялась, да и пружины стоят фирменные для этого кузова +150 кг, а что у вас стоит, пружины от 80, тлк 80 - 2700 кг против сюрф 130 - 1900 кг как думаете чьи будут жесче для 130...

мои которые сделаны на вес 2200-2300 кг или ваши на вес 2700 кг

да и про жесткость можете рассказывать сколько вам угодно, все кто ставил такие солянки все равно, рано или поздно идут и покупают нормальный кит, а не солянку из чего попало

я когда выбирал себе вперед от 100, я перерыл тонны инфы о весе авто, и пришел к тому что самый легкий их 100. это 100 с 4.7 , 4.7 легче 4.5 и легче 4.2..

аморы пришли токико с желтой меткой помоему, на каябу сразу не смотрел так как они жесче токико...

но думаю что скоро бильштаин их заменит, и скорее всего в круг..

торсионы спереди стоят прокомп пружины добинсон, но главное что это все для 130
280. Штопор - 14 Июня, 2011 - 18:00:15 - перейти к сообщению
SCOUT, 31 это сейчас. 33 не влезают пока. А после лифта подвески видно будет, ставить 32 мудовые или 33+бодилифт.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0424]     [ Gzip Disabled ]