О.Бендер пишет:Вот это не хотелось бы делать. Да и бак от 95 большой. Он где-то литров 90-95 будет. Но все равно спасибо за отклики. Наверное однозначно буду обращаться к Диме.
Балку сносить по любой, видел бак с балкой, как вымя у коровы, ниже моста висит. А зачем вам балка?

вы же в хвосте балку приварите, как на 90-м прадо
О.Бендер тогда сначала найдите более менее чтото похожее на бак а потом уже решать куда его ставить, как организовать заливную горловину, вентиляцию, погружную станцию (у вас же бенза)
О.Бендер пишет:Добрый день всем! Очень озадачился установкой дополнительного бака на свой Сюрф 185 2.7. Есть место куда его ставить. Поднял все посты на эту тему, перелопатил много российских сайтов. И решил твердо ставить его. В связи с этим у меня несколько вопросов знатокам:
1. Хотелось бак литров на 60-70. Чтобы сильно не выпирал снизу, не хотелось бы сильно грузить зад и главное не хотелось бы резать поперечину.
2. Как вы думаете от какой а/машины подойдет бак по этим характеристикам?
3.Где найти мастера в Алматы, чтобы он поставил такой бак?( вариант ехать в Капчагай, Диме рассматривал, но он не всегда свободен, хотя еще раз позвоню)
Спасибо.
Про ГБО не думали у вас вроде даже очень неплохие цены на этот девайс, хотелось бы услышать ваше мнение.
Про ГБО думал. Уж очень мнения разнятся. Как от "Владивостока до Калининграда". Куча плюсов, но еще больше минусов. Да и у нас очень мало газозаправок. В городе еще как-то, а на периферии полная "..опа". Так что пока однозначно доп. бак.
Пятилитровые баклашки или старые пластиковые канистры из под тосола или прочей херни рулят. На первом же привале можно дозравиться и сжечь их на костре.
Лёлик пишет:Пятилитровые баклашки или старые пластиковые канистры из под тосола или прочей херни рулят. На первом же привале можно дозравиться и сжечь их на костре.
ну да,пока не протекут или лопнут.Я так как то на привале сжег все покрытие багажника
Да заправок в дали от города не найти!Баклашки тоже не выход бывает чуток бензы на канистре сверху капнет так потом вонь в салоне,а про саляру я и вовсе молчу ну, а если лопнет(. Тоже пока в раздумьях ,но запасной резервуар с топливом нужен полюбому.
Oxotni4ek пишет:ну да,пока не протекут или лопнут.Я так как то на привале сжег все покрытие багажника
+лям. Не вариант ни разу. Вонь, объем занимает в багажнике, проблема заправить в пластик и потом мудохаться заливать.
пластиковые как не закручивай а соляра и бенза разъедает уплотнительную прокладку и потом сопливет, вонь стоит в салоне. если канистры то только метал.
Choobee пишет:если канистры то только метал.
тоже не панацея, сопливят они при езде по кочкам
Oxotni4ek пишет:ну да,пока не протекут или лопнут.Я так как то на привале сжег все покрытие багажника
Ставлю квадратную коробку из под майонеза, кажется, в неё влазиет стоймя 4 пятилитровки и закрываются. Не воняет, не течёт. На первом привале по трассе заправка, тару в помойку. Или сразу по прибытии на место. Пока прокатывало
Была мысль сделать съёмное крепление на запаску под одну или две канистры. Собрался в лес-поставил, приехал-снял, но чото пока никак. Всё осталось на стадии "мысль"
Немного напрягает, что канистры пустые всё равно таскать с собой. В этом плане доп.бак конечно лучше
Choobee пишет:если канистры то только метал.
В связи с тем, что заправляюсь бочками, часто пользуюсь канистрами. Предпочитаю квадратные пластиковые двадцатки из-под масла. Легкие, крышки живут долго, не сопливят. Даже думал, если делать крепление, то под них.
у меня знакомый доп.бак на бигхорне. установил на крышу (багажник )вроде не жалуется
Cuba пишет:Балку сносить по любой, видел бак с балкой, как вымя у коровы, ниже моста висит. А зачем вам балка? Радость вы же в хвосте балку приварите, как на 90-м прадо
есть на волге плоский бак он на балку встает и его не видно литров 60 кажись он...
на ландкрузер.ру ставили, есть они и со станциями самое главное чтоб подавлению подошол
http://www.baltkam.ru/mmgif/gaz/3110/15.gif
VesNik Думаю чего так страницу раздуло , а это Коля схемку загрузил , будь добр отредактируй последний пост .
REYDER пишет:VesNik Думаю чего так страницу раздуло , а это Коля схемку загрузил , будь добр отредактируй последний пост .
не говори Леня вообще модераторы не работают))
эээ Судью на мыло))
SCOUT пишет:Nikcola а ты ее ртом будешь перекачивать, ты не смотри что дизеля не ставим у нас насос под капотом и он сосет из любой кружки или тарелки, а у тебя станция в баке, которая в магистрали держит около 3 очей, и при переходе на второй бак тебе нужно тоже самое давление..
на краи насос перекачки но это нудное дело пока перекачает хотя бы 50 литров
Всем для информации ...
Родной тойотовский бензанасос за 30 минут перкачивает 80 литров саляры.так что для перекачки с одного бака в другой имеет право на жизнь,тем более если это делать на ходу то вобще не надо ждать.А если взять готовый бак от прадоса бензинового то вобще минимум делов по его установке(бака) и затрат соответственно(речь про 185й сюрф),что касается балки на которой весит запаска и которая аккуратно срезается болгаркой без нарушения целлостности рамы для установки бака(у меня висит на самой раме а не на кузове), то в конце рамы её ставить необязательно. т.к. её роль заключается только в креплении запаски а не как усиления рамы как все думают.
андрей101 пишет:А если взять готовый бак от прадоса бензинового то вобще минимум делов по его установке(бака) и затрат соответственно(речь про 185й сюрф),
он сам стоит ка чугунный мост и не найдеш их
андрей101 пишет:т.к. её роль заключается только в креплении запаски а не как усиления рамы как все думают.
Не соглашусь, она выступает именно как поперечная балка, запаска в довесок. Без неё рама играть будет сильно! на прадиках эта балка в попе рамы стоит