Фёдор у меня была подобная проблема толька на морде , всему веной были китайскии стойки стабилезатора , адна длинше другой на пол сантима .и довала разнецу в полтора сантиметра от арки до диска .
1. Либо сайлетны, шаровые и т.д дают где то просадку по причине своей усталости (причем как морда влияет на попу, так и наоборот)
2. Либо раму повело
Сайленты менял год назад, ставил оригинал, шаровые проверял недавно, наверное надо заехать ещё разок весь перед проверить и промерить...
Насчёт поведёной рамы очень сомневаюсь, машина не битая везде родная краска, не считая задней двери...
А может быть такое что правая передняя пружина просажена больше левой и это даёт разницу на ...опу??? Есть ощущение что морда правая сторона немного ниже или это наоборот сзади идёт...
Фёдор машину надо поставить на ровную площадку,можно на подъемник развал- схождения и проверить расстояние от плоскости до выбранной точки на раме, только не по кузову. Если перед завален, то он и зад потянет. А болты сайлентблоков ослабляли?
1. Либо сайлетны, шаровые и т.д дают где то просадку по причине своей усталости (причем как морда влияет на попу, так и наоборот)
2. Либо раму повело
Ну, утверждать могу только следующее(по своему авто):
1. Просадка одной стороны была и до лифтовки. И после. И после замены сайлентов и резинок почти вкруг (кроме подушек кузова, двигателя и коробки).
2. Геометрия же показала бы, не? Я к Лёне раз в полгода заезжал обычно.
Сегодня выбрал во дворе насколько возможно ровную площадку и промерил все колёса, вот что получилось:
Передние: левое-28,5см, правое-27,8см
Задние: левое-34см, правое-33,5см
После вчерашней поездки на загруженной машине и по неровной дороге почти всё выравнилось или просто асфальт не ровный...