SCOUT пишет:Денисыч вы не поняли, мои жесткие торсионы находятся в ослабленном состояние они не перекручены как у вас, и не выкручены в предел что бы морда поднялась, да и пружины стоят фирменные для этого кузова +150 кг, а что у вас стоит, пружины от 80, тлк 80 - 2700 кг против сюрф 130 - 1900 кг как думаете чьи будут жесче для 130...
мои которые сделаны на вес 2200-2300 кг или ваши на вес 2700 кг
да и про жесткость можете рассказывать сколько вам угодно, все кто ставил такие солянки все равно, рано или поздно идут и покупают нормальный кит, а не солянку из чего попало
я когда выбирал себе вперед от 100, я перерыл тонны инфы о весе авто, и пришел к тому что самый легкий их 100. это 100 с 4.7 , 4.7 легче 4.5 и легче 4.2..
аморы пришли токико с желтой меткой помоему, на каябу сразу не смотрел так как они жесче токико...
но думаю что скоро бильштаин их заменит, и скорее всего в круг..
торсионы спереди стоят прокомп пружины добинсон, но главное что это все для 130
А от куда такая уверенность, что мои торсионы перекручены, про жесткость понятие разное и не нужно всех равнять под свои ощущения. Я помойму конкретно написал какие поставил аморты и с какой меткой, так же описал, что получил в итоге.
Дело сугубо личное, что и каких производителей ставить на свое авто, у меня большой опыт пользования и про компа на 80, так же OME на 78 г... еще то, ранчо на 71 то же г... . А вот стоковые компоненты от 80 зарекомендовали себя очень хорошо.
Денисыч а у меня большой опыт пользования 130 и что с того, и я знаю что чтобы поднять рожу на 3 см, даже с проставками нужно выкручивать торионы, и этого выкручивания хватает чтобы их перекрутить, а это не как не добавляет комфорт.
после езды на 78, и от камаза аморы покажутся комфортными
если честно впервые слышу что владелец 7х сел на 130
на этом тему можно закрыть.
тема создана для несения информации о том что данная конфигурация подвески не самая лучшее решение, пользователи уже сами решат или купить по 40 баков амор или по 70, и на этом сэкономить 60 баксов и ездить как на арбе, и при этом нужно еще подвеску перерезать, или ограничить хода подвески
щас в Dreamauto стоят пружинки Ironman +45мм и +150кг к нагрузке на скидках.....
кому интересно звоните им(17 000тг пара)
Люди, срочно помощь нужно, не могу найти болты под бодик 50мм, обошел базары не могу найти ширину 10 длину 20. Где можно и какие посмотреть? Какая должна быть степень коления
не отписался сразу , прошу простить )
решил не использовать пружины от 80 , закажу под индивидуальный заказ Барнаульского завода . А пока установил проставки под пружины 3 сантима из полиуритана местного производства .
Hitch я слыхал что люди используют болты для ГБЦ от жигули, и еще видел но короче от 8ки автотаз. все это добро есть на предпоследнем ряду баянаула, ряды где торгуют на совковую технику и ауди селедки и пасаты.
болты там каленые и с мелкой резьбой, родные гайки хз пойдут не пойдут. возьми собой старую гайку родную и пример на базаре. хотя ща на базаре валом стало от иномарок болтов БУ все каленые с мелкой резьбой. на тастаке не бери там сырец галимый.
Всем привет. Купила surf 92 года, хочу поднять машину. как мне это сделать, чтобы не жестко было? и сколько примерно это мне обойдеться по стоимости?
Накрутка торсионов и последующая геометрия колес 5 000 , ну и на попу 10 000 , на китайские пружины с установкой должно хватить , довольно таки бюджетно .
REYDER пишет:ну и на попу 10 000
Леня, они стоят 5 тыщ пара!
Ну я так с запасом взял и за установку нужно будет заплатить , да и на границе у нас не спокойно , товару стало мало цены подросли .
товарищи и вы забыли предупредить девушку что комфорт нужно будет забыть, вплоть до того что даже как он пишется.
бюджетных решений с учетом комфортности и лифта не нет в идеале, есть колхоз тюнинг который потом вылазит боком и дополнительными тратами на его устранение..
если нужен и лифт и комфорт это уже только тюнинговые решения для данной модели авто, не бюджетно но полностью оправдает желаемое
Вырвало таки стойку стабилизатора сзади у меня родную с моим лифтом , спасибо
Toxic Володе за совет поставить стойки стабилизатора подлиннее от Nissan - Serena (C23) Номера: 54618-0C011. с моими пружинками от 80-ки отлично встали

цена за стойку 2600тг.
а я все собираюсь и стаб вернуть и переделать ее крепления, и панару перенести пониже, а то херня это регулируемая тяга.
и хочу неприменно взять серьги от вранглера или патруля, они растегиваемые
SCOUT2 ты хто?
клон скаута? опять какойто хрен за его компом сидит?
Narkolog это приведение, пришло мстить за обиду
Хочу выразить большую благодарность Сowboy за его помощь с машиной. Берегите этого замечательного человека, такие как Сowboy редкость в нашем мире.
Brunetka у нас есть отдельная ветка для благодарностей
хочу спросить знатоки) ! решил воткнуть новые аморики ,проставки под шаровые стоят , вот думаю от 100-ки поставить или родные стоковые!? если от сотки то какие брать? оригиналы мне показали масляные , каябовские газо-масляные!
или родные от 130-го с удлинителем воткнуть? так и не нашел толковых отзывов о родных с удлинителем если поставить , вроде как мягкость останется.
AVALS пишет:так и не нашел толковых отзывов о родных с удлинителем если поставить , вроде как мягкость останется.
Удленители (солдатики) ломаются на раз
Cuba токаря может с хорошего материала сделают вот думаю!?