проставки для чего ставил??? чтобы увеличить ХОД ПОДВЕСКИ.
смысл ставить родные амортизаторы теперь, если у них ход будет меньше чем у твоей подвески???
ps:
SCOUT пишет:
а теперь важное аморы от 80 и 100, это чень жесткие аморы для 130, потому как рассчитаны на разные весовые категории, слово комфорт умрет навсегда!
может конечно мне попались какие-то неправильные китайские 80-шные пружины и неправильные 80-шные амортизаторы (токико, коричневая метка), но зад стал вести себя в 100500 раз лучше и мягче чем на родных... поездка в Новосибирск (общий пробег ~4000км) в прошлом году и на Иссык-Куль (общий пробег ~1600км) в этом году + каждый день на работу-с работы по убитой дороге, показала что всё хорошо. И, впервые, мне не хочется ничего менять в задней подвеске, хотя до этого перебрал несколько вариантов с разными пружинами и амортизаторами.
Ещё. Первые недели 2-3 зад был нереально жёстким, потом стал мягче, и сейчас мне иногда даже кажется что он слишком мягкий, хотя пробоев не было ни одного за полтора года...