» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт 130

Страниц (20): В начало « ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 »
 

301. Toxic - 22 Июля, 2011 - 07:21:54 - перейти к сообщению
AVALS
проставки для чего ставил??? чтобы увеличить ХОД ПОДВЕСКИ.
смысл ставить родные амортизаторы теперь, если у них ход будет меньше чем у твоей подвески???

ps:
SCOUT пишет:
а теперь важное аморы от 80 и 100, это чень жесткие аморы для 130, потому как рассчитаны на разные весовые категории, слово комфорт умрет навсегда!

может конечно мне попались какие-то неправильные китайские 80-шные пружины и неправильные 80-шные амортизаторы (токико, коричневая метка), но зад стал вести себя в 100500 раз лучше и мягче чем на родных... поездка в Новосибирск (общий пробег ~4000км) в прошлом году и на Иссык-Куль (общий пробег ~1600км) в этом году + каждый день на работу-с работы по убитой дороге, показала что всё хорошо. И, впервые, мне не хочется ничего менять в задней подвеске, хотя до этого перебрал несколько вариантов с разными пружинами и амортизаторами.
Ещё. Первые недели 2-3 зад был нереально жёстким, потом стал мягче, и сейчас мне иногда даже кажется что он слишком мягкий, хотя пробоев не было ни одного за полтора года...
302. AVALS - 22 Июля, 2011 - 10:01:54 - перейти к сообщению
Володя , если на родных будет стоять удлинитель то ход подвески не будет отличаться думаю от 100-ки , разница получится всего лишь в сантиметра 3-4 например , думаю этого должно хватить чтобы амортизатор работал нормально, а дальше отбойников не разгонишься по любасу.так же останется мягкость если родные будут.

а про мягкость ты говоришь насчет задних пружинок , а мне то на перед Улыбка
303. Toxic - 22 Июля, 2011 - 11:29:22 - перейти к сообщению
AVALS, так я о том и говорю, проставкой ты увеличил ход рычагов от отбойника до отбойника. А ход амортизатора родного, хоть ты что на него накрути, останется прежним. например, был у тебя ход рычагов = 100мм, стал 120мм, а ход аммортизатора то остался - 100мм, и у тебя его либо вырвет если ничего не накрутить, либо погнёт/поломает, если нарастить.

ps: а про мягкость это я дяде Фёдору... Радость
304. Toxic - 22 Июля, 2011 - 11:32:50 - перейти к сообщению
и ещё, мягкость родных передних аммортизаторов и торсионов лично меня убивает, морду качнёшь, а она качааааааается сама дальше... я бы поставил что-нибудь по жёстче в любом случае, но комплектом, аммортизаторы+торсионы.
305. SCOUT - 22 Июля, 2011 - 12:12:36 - перейти к сообщению
AVALS Слава накрутки нужно будет тоже делать умело. вымерять, а то можно удлинить через чур, и тогда их сломает на пробои.

от 100 они заведомо длиннее наших на см 7-8, а нужно к нашим добавить не больше 4-5. иначе пробой будет, как вариант можно к нижнему уху приварить ухо от старых аморов. там прибавит длину где то 4-5 см, должно хватить чтоб не пробило и риск сломать накрутку сократится, или выход ехать и купить или аиронман или профендер, + 40 мм лифта


вот посмотри


наши 350 мм тюненые наши по 2дюйма 385 мм, а от 100 - 435 мм,
в итоге 435-385=50 мм по сути лишнего штока, кторый вначале смещает ход работы амора и делает не эффективной работу длинноходного амора от 100
306. AVALS - 25 Июля, 2011 - 04:37:15 - перейти к сообщению
Цитата:
и ещё, мягкость родных передних аммортизаторов и торсионов лично меня убивает, морду качнёшь, а она качааааааается сама дальше

У меня Володя он особо не раскачивается вроде как ,даже на убитых аморах Улыбка

Цитата:
как вариант можно к нижнему уху приварить ухо от старых аморов

Дядя Федя а вот интересно , когда будут например приваривать дополнительное ухо , от нагрева свойство жижи в амортизаторе не теряется?

попробую пока посмотрю чего нить типа айронмена ещё.
307. Cuba - 25 Июля, 2011 - 04:43:24 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
от нагрева свойство жижи в амортизаторе не теряется?


После сварочных работ на амо, сальники уходят в верхнее тундру, не сразу конечно, но за год свалятся однозначно
308. SCOUT - 25 Июля, 2011 - 04:43:35 - перейти к сообщению
AVALS Слава амор оборачивается в тряпку мочится, а приваривается к нижнему кольцу, от туда жар не успеет добраться до основной массы масла, да даже если приваривают прямо к амору, отрезая ухо, и ставя проставку между ухом и амором, тоже все успешно работает
309. AVALS - 25 Июля, 2011 - 05:11:57 - перейти к сообщению
ясненько ! спасибо вам за советы Улыбка
получается вывод , если ставить родные аморики то варианты:
1) надо наваривать ухо и погемороится с сайлентблоками , при том надо чатобы сварщик был нормальный.
2) накрутить удлинители но надежно ли будет неизвестно.
Зато остается мягкость.

Если от 100-ки
1) переваривать крепления и всё будет работать полноценно
2) поставить шайбы на аморик и на отбойник , но аморики не будут работать полноценно на всю свою длину.

последний вариант тюненые для лифта айронмен или ещё что
1) тут никак не надо изгалятся , ставь и едь , только цена выше и жесткость больше я так понял.

Короче ни одного толком гладкого варианта)
310. Cuba - 25 Июля, 2011 - 05:29:13 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
последний вариант тюненые для лифта айронмен или ещё что
1) тут никак не надо изгалятся , ставь и едь , только цена выше и жесткость больше я так понял.


Попробуй профендер поставь, они более бюджетней и не такие жесткие
311. AVALS - 26 Июля, 2011 - 04:28:49 - перейти к сообщению
Cuba Коля спасибо , поищу! Улыбка
312. TRD - 26 Июля, 2011 - 05:53:12 - перейти к сообщению
AVALS
Как вариант можно укоротить шток на соточных аморах, нарезать новую резьбу на штоке и поставить резиновые пыльники. Если смотреть на фотке Феди тело амора от 100 и и прокомпа равны по длине.
Если найду свои от сотки можешь забрать на опыты Радость
313. AVALS - 26 Июля, 2011 - 06:07:33 - перейти к сообщению
TRD точно Анндрей, схожи тела) главное тогда снизу шайбу с гайкой накрутить на шток , надежно ли будет это тоже?! или придется сваркой прихватить , да забыл от 100-ки помнится говорили ещё втулку сайлентблока надо рассверливать..
314. TRD - 26 Июля, 2011 - 06:11:49 - перейти к сообщению
AVALS варить не надо. Сайлентблок расверлишь. пыльники силиконовыеот рейки сотки, тока надо токарь, кто возьмется точить шток, россияне так делают - у них видел, но размеры и технологию не показывают
315. TRD - 26 Июля, 2011 - 06:13:43 - перейти к сообщению
Слава, ща схожу на склад посмотрю - выкинули их после уборки или нет, пыльники точно на той недели видел, пыльник крепится стяжкой от пыльника гранаты.
316. AVALS - 26 Июля, 2011 - 06:25:54 - перейти к сообщению
TRD пишет:
AVALS варить не надо. Сайлентблок расверлишь. пыльники силиконовыеот рейки сотки, тока надо токарь, кто возьмется точить шток, россияне так делают - у них видел, но размеры и технологию не показывают

в обед заеду к токарю в Город мастеров , узнаю возьмутся или нет шток пилить да резьбу нарезать.
317. AVALS - 28 Июля, 2011 - 04:42:08 - перейти к сообщению
для информации , токарь берется нарезать резьбу на шток , по 1000тг . пока остановился на амориках от 100-ки , как будут у меня начну приступать Улыбка
318. TRD - 05 Августа, 2011 - 08:52:42 - перейти к сообщению
кто-нибудь так поднимал(опускал) панар?
319. Toxic - 05 Августа, 2011 - 09:38:09 - перейти к сообщению
я опускал со стороны рамы, вставку делал из уголков, фото если надо сделаю...
320. TRD - 05 Августа, 2011 - 09:46:20 - перейти к сообщению
Toxic проставка от рамы - есть возможность регулировки, фотку если не трудно сделай
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0138]     [ Gzip Disabled ]