UN7GKR пишет:Поэтому подключение данных девайсов строго через реле, которое будет завязано с бортовой сетью автомобиля и будет отрубать все обогреватели при выключении зажигания!!!
А подключать по любому через зажигание
jeka писалось о машине стоячей,когда перед стартом врубают и забывают. итог весь пластик с фильтра идет в тнвд
SCOUT в этом и гемор, если соляра замёрзла в фильтре она полюбому киселем в баке, а если в баке жопа ты хоть закипяти свой фильтр
Из личного опыта, стоит намакон бондаж на фильтре, не знаю зачем, подогрев в баке намокон, реально помогает, плюс вопреки довыдам SCOUT стоит подогрев обратки от системы охлаждение, который подключается на зимний период, плюс ко всему сигналка с автозапуском, а морозы у нас от -10-15 и на много ниже
Но все это бесполезно если у вас дохлый мотор
jeka пишет:стоит подогрев обратки от системы охлаждение
Попробуй после часа езды открутить пробку топливного бака. У меня на крузаке такая штука стояла. Называется барс. Полузаводского производства. Наш местный умелец делал, еще реклама была по телеку. Но после пара из бака, выкинул.
TRD еще раз повторяю средняя температура зимой у нас -12-15, бак стараюсь держать полным, температура топлива на входе в тнвд не больше 0+5, летом без этого подогрева пробка бака при открытии пшикает не хило, я про то что летом соляра в тнвд горячее идет.
jeka я про коденсат зимой, от пара.
10 -15 градусов у нас в городе летняя соляра не замерзает.
TRD сливаю перед и после зимы с бака, с фильтра регулярно, но его там нет визуально( в фильтре).
в чем вообще сопли?
номакон под контролем вполне живая система, без контроля может и расплавить фильтр, приходили несколько машин с неправильным подключением номакона, на прямки с акб, либо до завода либо после забывали вырубить и за ночь высаживал и акб и расплавлял фильтр..
грелки обратки полная Х, на холодную не работает, а на нагретом двигателе их тнвд начинает идти горячая салярка, и смысл ее еще дополнительно нагревать,
греть до тнвд тоже не советую, салярка для тнвд это смазка и охлаждение, и если саляра будет горячей ничем хорошим это не закончится..
на новых дизелях температура выхода саляры с обратки еще выросла % на 50, и для этого перед баком поставиль охладитель, чтобы в бак стекала как можно холоднее саляра..
грелки стоковые работают только в комплекте с зимним дт.
jeka спорить не буду. То же сливаю. Только откуда она в тнвд появляется. Интересно почему производители не ставят самовары на серийные авто. А тратят деньги на электрические подогревы
jeka на счет конденсата, а его в баке и не будет... а вот тут будет
а вот и "рис" от расплавленного фильтра в тнвд
SCOUT пишет:грелки обратки полная Х, на холодную не работает, а на нагретом двигателе их тнвд начинает идти горячая салярка, и смысл ее еще дополнительно нагревать,
Еще раз повторяюсь, что ставлю эту х только на зимний период, и учитывая наш климат соляру он греет не больше чем летом она поступает в тнвд без него.
А про намакон согласен, кривая установка вредит в первую очередь.
Парни ну согласитесь, что запуск зимой теплого ДВС гораздо легче и менее губительно для него нежели замерзший запуск!
Отсюда и вывод, что вебасто всетаки вещь и двигун теплый и в салоне более- менее тепло!
morychok Любая автономка рулит, и ресурс двигателя увеличивает и комфорт создает
видел как то такое ставили в разрыв питания бандажа....на 60 градусов
размыкается при перегреве
Narkolog
А как эту штуку называют? Чтобы в магазинах поспрашать?
Narkolog
А почему именно для 60 градусов - просто интересно для развития

Да и вдруг не будет в продаже именно под 60. Существует ли допустимый порог - +/- (т.е. - 55 или 65 - тоже можно, выше 65 и ниже 55 уже нельзя и т.д.). Как раз для наших фильтров и ТНВД. Может и 10 градусов хватит - чтобы не "керосинить" впустую бондаж, нагружать аккумуляторы, насиловать ТНВД? Какие оптимальные температуры фильтра (ну и, соответственно, топлива) нужны в реальности для бесперебойной работы всех завязанных с топливом систем?
Куда лучше ставить - в разрез + или - ?
К фильтру чем приклеивать, чтобы потом отодрать без вреда можно было? Или просто зажать хомутом?
А так - прикольный девайс. Хоть и есть кнопка с индикацией, но постоянно ее щелкать неохота. Да и не знаешь - может уже надо бы включить (или наоборот - выключить), а ты надеешься на лучшее

Ну а уж у кого бондаж с сигналкой завязан - вообще Фэн-Шуй

Даже париться не надо по поводу выключения. Да и по трассе в морозы - когда надо сам включится и выключится
Почти автоматика за копеечные средства