301. Рома 618 - 17 Июня, 2013 - 13:16:53 - перейти к сообщению
сашокспасибо
302. сашок - 06 Июля, 2013 - 16:51:43 - перейти к сообщению
Рома 618 пишет:
сашокспасибо
не за что) уже съездил в горы опробовал, все ок, темп стрелка даже не двигалась))
303. Oxotni4ek - 26 Августа, 2013 - 15:19:12 - перейти к сообщению
во как в деревне мутят(видел на сто)сюрф 130 там еще пара мощных пропеллеров
304. сашок - 26 Августа, 2013 - 15:22:29 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
во как в деревне мутят(видел на сто)сюрф 130 там еще пара мощных пропеллеров
он же забьется после первой рыбалки))
305. Ахилес - 26 Августа, 2013 - 15:51:18 - перейти к сообщению
Это радиатор конера от 2LTE.
В него масло столько же влезет как и в АКПП
В него масло столько же влезет как и в АКПП
306. Ахилес - 26 Августа, 2013 - 15:53:52 - перейти к сообщению
сашок пишет:
он же забьется после первой рыбалки))
Oxotni4ek пишет:
во как в деревне мутят(видел на сто)сюрф 130 там еще пара мощных пропеллеров
он же забьется после первой рыбалки))
Он с виду уже забитый в хлам
307. Musora_16 - 31 Мая, 2014 - 05:47:25 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
во как в деревне мутят(видел на сто)сюрф 130 там еще пара мощных пропеллеров
вот оно) то что я искал. В общем лежит без дела кондер от 1кз. Хочу его поставить до основного радиатора. Делается для не сколько для охлаждения коробки сколько для охлаждения радитора. Есть парочку вопросов. Хочу поставить радиатор на штатное место и все подключить. Какие могут возникнуть проблемы кто как думает? Сколько масло надо будет доливать примерно? Будет ли оно должным образом там гулять ?
308. Musora_16 - 31 Мая, 2014 - 05:53:53 - перейти к сообщению
извиняюсь не кондер а радиатор кондиционера)
309. Хомяк - 31 Мая, 2014 - 06:11:16 - перейти к сообщению
Musora_16 пишет:
Добрый день!!! Это тот радиатор кондёра, который стоит перед основным, или тот, что стоит на охлаждение салона ??? А то мне понадобился радиатор тот,который стоит перед основным.
извиняюсь не кондер а радиатор кондиционера)
310. Toxic - 31 Мая, 2014 - 06:14:18 - перейти к сообщению
Musora_16
Должно там все нормально циркулировать, только термостат надо ставить чтобы до определенной температуры пускал жидкость в обход этого радиатора, а то мерзнуть коробка будет...
Должно там все нормально циркулировать, только термостат надо ставить чтобы до определенной температуры пускал жидкость в обход этого радиатора, а то мерзнуть коробка будет...
311. Musora_16 - 31 Мая, 2014 - 06:26:01 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Musora_16
Должно там все нормально циркулировать, только термостат надо ставить чтобы до определенной температуры пускал жидкость в обход этого радиатора, а то мерзнуть коробка будет...
Должно там все нормально циркулировать, только термостат надо ставить чтобы до определенной температуры пускал жидкость в обход этого радиатора, а то мерзнуть коробка будет...
с термостатом проблематично будет и геморно. из термостатов видел только сюрфовский ) хочу поставить перед основным чтобы масло хоть немного подогревалось проходя через основной
312. Choobee - 31 Мая, 2014 - 06:44:37 - перейти к сообщению
на паджериках 2 есть масленый термостат перед доп радиатором, вот только не помню для чего этот радиатор, на коробку он или на двигатель.
313. Musora_16 - 31 Мая, 2014 - 11:17:01 - перейти к сообщению
Видимо действительно если ставить такой гладиатор нужен термостат летом где то плюс но зимой без термостата наверное коробку угробишь
314. Cuba - 01 Июня, 2014 - 05:56:59 - перейти к сообщению
Musora_16
Для начала, нужен радиатор в оригинале. Если стоит Китай, то допик не поможет и замена термостата тоже
Для начала, нужен радиатор в оригинале. Если стоит Китай, то допик не поможет и замена термостата тоже
315. Jhon - 01 Июня, 2014 - 15:30:15 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
точняк Cuba,это уже всё давно пройдено,только ориджинал иначи удачи не видать.
Musora_16
Для начала, нужен радиатор в оригинале. Если стоит Китай, то допик не поможет и замена термостата тоже
Для начала, нужен радиатор в оригинале. Если стоит Китай, то допик не поможет и замена термостата тоже
316. Toxic - 01 Июня, 2014 - 15:36:41 - перейти к сообщению
Musora_16
можно просто поставить на тройниках обходной канал и зимой пускать напрямую...
можно просто поставить на тройниках обходной канал и зимой пускать напрямую...
317. Tim2006 - 18 Июня, 2014 - 04:53:52 - перейти к сообщению
Подниму немного тему
Вот и поставил себе этот чудный агрегат
Ставил от делики (на форуме есть его фотки), т.к. по толщине спокойно входит под родной вентилятор кондиционера. Крепление на трех точках - все точки только к кузову (раму не затрагивал).
Подключил вентилятор через кнопку старого бондажного подогрева фильтра - там и контакты выходные на проводке идеально подходят к контактам вентилятора (и проводка сама рассчитана на соответствующие нагрузки). Пока работает через отдельный предохранитель. На неделе воткну реле (т.к. уже времени не было, да и все релюшки валяются дома).
Кондиционер с радиатором кондиционера выкинул давно - не вижу необходимости в данном девайсе (кому это в моей машине не нравится - пусть едет на трамвае ).
Вентилятор кондиционера работает мощно - продувается вместе с масляным даже основной радиатор. Старую проводку специально не стал использовать, чтобы лишний раз не насиловать.
Вместо старого бондажного подогрева, ближе к зиме, воткну новый подогрев (или вставлю в фильтр от крузака......... или свечку через переходник замастырю...... вариантов много ). Еще одна подключенная кнопка имеется в наличии
Хоть и было здесь много споров, но подключил по схеме перед основным радиатором (выход из коробки, доп.радиатор, вход в основной радиатор, выход в коробку).
Планирую в будущем, для своего интереса, поставить два накладных температурных датчика на шланги вход/выход из коробки (обычные компьютерные датчики для измерения температуры процессора, видюхи и т.д.) + компьютерный дисплейчик с выводом показаний температур (валялись дома такие панельки, они все 12 вольтовые). Просто для собственных наблюдений. Может и перекину доп.радиатор после.......... Кароче - необходимо тестирование
Фоток установки, увы, нет - не было времени
З.Ы. Огромное Спасибо пользователю "Сашок" - за посильную помощь и грамотные консультации!
Реально - есть еще на форуме люди, которые отвечают на заданные вопросы. Причем по теме
Вот и поставил себе этот чудный агрегат
Ставил от делики (на форуме есть его фотки), т.к. по толщине спокойно входит под родной вентилятор кондиционера. Крепление на трех точках - все точки только к кузову (раму не затрагивал).
Подключил вентилятор через кнопку старого бондажного подогрева фильтра - там и контакты выходные на проводке идеально подходят к контактам вентилятора (и проводка сама рассчитана на соответствующие нагрузки). Пока работает через отдельный предохранитель. На неделе воткну реле (т.к. уже времени не было, да и все релюшки валяются дома).
Кондиционер с радиатором кондиционера выкинул давно - не вижу необходимости в данном девайсе (кому это в моей машине не нравится - пусть едет на трамвае ).
Вентилятор кондиционера работает мощно - продувается вместе с масляным даже основной радиатор. Старую проводку специально не стал использовать, чтобы лишний раз не насиловать.
Вместо старого бондажного подогрева, ближе к зиме, воткну новый подогрев (или вставлю в фильтр от крузака......... или свечку через переходник замастырю...... вариантов много ). Еще одна подключенная кнопка имеется в наличии
Хоть и было здесь много споров, но подключил по схеме перед основным радиатором (выход из коробки, доп.радиатор, вход в основной радиатор, выход в коробку).
Планирую в будущем, для своего интереса, поставить два накладных температурных датчика на шланги вход/выход из коробки (обычные компьютерные датчики для измерения температуры процессора, видюхи и т.д.) + компьютерный дисплейчик с выводом показаний температур (валялись дома такие панельки, они все 12 вольтовые). Просто для собственных наблюдений. Может и перекину доп.радиатор после.......... Кароче - необходимо тестирование
Фоток установки, увы, нет - не было времени
З.Ы. Огромное Спасибо пользователю "Сашок" - за посильную помощь и грамотные консультации!
Реально - есть еще на форуме люди, которые отвечают на заданные вопросы. Причем по теме
318. Tim2006 - 23 Июня, 2014 - 05:50:00 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
Кароче - необходимо тестирование
Мда - эффект, как говорится, имеет место быть
На выходных спокойно заехал на Туюк-Су (оставил машину возле мемориала).
Лампочка перегрева коробки не загоралась и других перегревов не было, ничем декстроновым или антифризным не пахло. Основным радиатором стоит кЫтай........
Будем тестить дальше
319. Zhornic - 01 Июля, 2014 - 05:14:39 - перейти к сообщению
Чем громоздить радиаторы лучше сварганить принудительную блокировку гидротрансформатора. Жижа в АКПП почти совсем греться перестанет. Движок заметно лучше тянет в гору и меньше греется при этом. Ну и соляры в горах заметно меньше улетает.
320. TRD - 01 Июля, 2014 - 08:54:54 - перейти к сообщению
Zhornic Пристрелил бы уже сюрфа, зачем так над животинкой издеваться. Это же не карьерная техника.