TRD пишет:Choobee Куат, не не хочу трофийную машину больше. Хочу аля багги. Любимое национальное развлечение амеров - prerunner.
По поводу Дакара не соглашусь, да это мы на своих самоварах проедем не больше двух кварталов там. Они на своих проедут дальше, но думаю не на призовые места. Смотрел гонку с участием фуджика, протертые шланги всех радиаторов , оторванные крепления амортизаторов и тп. Да у них индустрия тюнинга развита очень сильно, сейчас мы делаем на своих машинах, то что они делали лет двадцать назад. Но на дакаре побеждают в основном заводские команды.
Короче наигрался я в стройки. Примерно 18 лет я на внедорожниках, Нива, УАЗ. и тд. Первые поделки делал по журналу "Club4x4". У меня целая коллекция была в туалете)). После появления нэта в каждой казахстанской семье, журналы оказались на помойке. Жена с такой радостью это сделалал.
Сейчас после последней стройки, у меня полностью изменилось отношение к машинам. Первое, чем больше их строишь, тем меньше выезжаешь из города. Дальше лифт - нахер башенные краны в степи, занизился, тапки 33 прошли, нормально, на следующей машине, арки и другие крылья. Аморы: в жопу разноцветный дубликат. Здесь нового не придумают, все зависит о качества масла и резинотехнических изделий, а не от толщины и цвета. Это не относится к стойкам типа елок или фоксов.
Бампера, в городе бодаться и все. Следущая машина максимум - крепление доп фар. Но не китайские лэды.
Шноркель: думаю. Сейча на каждом втором внедорожнике стоит труба, не всегда подключенная. Думаю, если бы не жители поднебесной, такое количество машин в городе с шноркелями я бы не увидел. Нафига они в городе, лишнее бу - бу - бу. У жены на сюрфе стоит - нахрен я его ставил. Типа реже менять фильтр по регламенту и модный джиперский ништяк.
Как то так, но это мое мнение.
Андрюха выдыхай
все ништяк будет.
насчет концепции быстрого авто по степям у меня давно об этом уже голова думает, все кто знает как я езжу скажут тебе что я не езжу медленно по степям, только окрики из грузового кузова с криками "е. .... мать, куда гонишь, самовар прое..ли" меня останавливает не набирать дальше скорость
. да и потом подвески не хватает, не справляется, ходов нет.
мы об одном и том же говорим, набери в гугле трофи кар баджа, только там полностью с нулю авто, а есть переделки с пикапов в основном. классическая подвеска у них перед на А образных длинных рычагах, зад на мосту с длинными тягами с центра рамы. движок обычно для лучей развесовке в центре рамы, что бы в полете носом не втыкаться при посадке ну и конечно пневмо стойки наше все. все это дело расчитывается не просто так, там настоящие профи в этом деле работают.
кстати они юзают в основном 35м тапки.