Cuba пишет:тебе дубликаты противопоказаны
Не надо ляля))) На машинке есть не "тойота" детальки, и ездят
SCOUT Да уж, миф про суперпупермега кони раскатан об асфальт
SCOUT пишет: это походу последствия ДТП, передний правый же амор потек?
Текут оба.
первая течка была ещё до аварии, после аварии было сухо. Я же вот радиатор делал пару недель назад, всё сухо было. Летнии 100%.
Maximum доставка в Питер просто дорого. Да и бессмысленно.
Алекся думаю проблема в другом.. аморы на авто давно снятое с производства, лежат гденить на складах куеву тучу времени, от сюда и срок жизни не большой...
у меня пока пробег 10 тыс и бильштаин держится... хотя для моих спорт торсионов хочется чтонить по жестче бильштаина
Алекс пишет:Не надо ляля))) На машинке есть не "тойота" детальки, и ездят
А ты завтра загляни, проверь
SCOUT Амору всё равно сколько лежать, 5-10 лет пролежит без проблем. И если это от хранения то он бы сразу накрылся.
А так один в ту зиму соплю пустил. В эту совсем расклеелись. Летние тебе говорю
пс. у знакомого Рэйды на 215-м. В морозы реально дубеют до состояния ломов.
Алекс не скажи любой сальник или резиновое изделие имеет срок жизни, что и видим на твоем варианте, они не сдохли они потекли...
каяба изнашивается внутри но течет редко
SCOUT пишет:Алекс не скажи любой сальник или резиновое изделие имеет срок жизни, что и видим на твоем варианте, они не сдохли они потекли...
Опять ты включаешь свою балалайку!
Мы видим что сальник не расчитан на то давление которое создаёт холодное масло. Называй это как хочешь, есть факт - они пришли в негодность или около того.
SCOUT пишет:каяба изнашивается внутри но течет редко
Значит???? сальники Япошки делают лучше.
Алекс да гавно проданное за золотой хер
SCOUT пишет:Алекс да гавно проданное за золотой хер
Не могу не согласится!
Показывая фоту и пробег об этом и намекал
35000тг. в год на аморики, это не наш путь
Алекс лови акции у бильша, за 100$ пара
Алекс Бери Мономаксы от Каябы, газонаполненные высокого давления, однотрубные, саморегулирующиеся, позиционируются как для скоростной езды по пересеченной местности. У меня передние года 3-4 стоят, пробег не помню, но наверное тыс. 80 уже, какие только издевательства выдерживали, чашки даже от рамы отрывались, а аморы живее всех живых)) Сайлентблоки только померли, летом приварил оригинальные уши) Они очень жесткие, дорогу держат хорошо, крены меньше чем на других, мне нравятся. Длина стандарт. И цена радует, в то время с доставкой из штатов вышло как здесь цена за оригинальные. Сейчас может и в Ате есть.
SCOUT пишет:БИЛЬШТАИН ФОРЕВА
Ага ,единственные что у меня живут
.
А у меня передние Бильштайны помоему года не отходили, когда в очередной раз экспериментировал с ходовкой, при прокачивании перед установкой, один аморт пшикнул, как бутылка шампанского, весь гараж залил маслом. Серия 5100, которые с регулируемой по высоте чашкой 0-2,5" А так вроде нормально ездили.
Хороший токарь на любом однотрубном Бильштнайне сделает регулировку по высоте какую ты захочешь))))
SCOUT пишет:Алекс не скажи любой сальник или резиновое изделие имеет срок жизни, что и видим на твоем варианте, они не сдохли они потекли...
каяба изнашивается внутри но течет редко
Мл. брату постоянно говорю, что давай тебе аморы на Монтерике поменяем, но он не хочет. Говорит, нафиг их трогать, работают же нормально. Аморы стоят еще родные с завода. Америкосы их точно не меняли у себя в штатах, так что машина на них рулит с 2000 года
SCOUT пишет:Алекс лови акции у бильша, за 100$ пара
Это где такие акции?
Че-то дешево реально.
За последнее время выслушал мнение многих автовладельцев и все как один говорят, что нормальных аморов щас у нас трудно сыскать. Выбор большой на фирмах и на Кар-сити, но качество уже не то, что раньше. Все жалуются, что раньше брали тюнингованные аморы и все служило годами, а тут на год не хватает
То текут, то пробивают, то машину не держат не фига.
Maximum пишет:Я вот 2 года назад прикупил на разборе яповские заводские аморы. В отл состоянии на вид и на прокачку все вроде Гуд. Хранятся лёжа, вот думаю - ставить их или не стоит. То что они пролежали у меня 2 года и хз сколько до меня, влияет на их работоспособность. Как правильно проверить что они живые?
Maximum Если я не ошибаюсь амортизаторы должны храниться в вертикальном положении и перед установкой прокачаться рукой несколько раз, а там как карта ляжет!
morychok пишет: Если я не ошибаюсь амортизаторы должны храниться в вертикальном положении
Уж шибко я сумлеваюсь, что в магазине или где-нибудь на складе ходит управляющий и дрюкает кладовщика за то что амортики лежат, а не стоят. Или это даже не управляющий, а специально обученный контролёр стояния амортизаторов
Если аморты гуано- то оно и в Африке гуано, хоть собачье, хоть бизонье. У меня сейчас в заду стоят бэушные от 80ки TEMS c эл. регулировкой, и вот ведь трабла какая !!! не продают новые TEMSовские аморы. Теперь до конца сурфовских дней судьба ездить на б/у яповских. Пришел на разборку, качнул, если шток сам обратно вылез, значит можно ставить. будут ходить не меньше, чем Каяба или какая другая Пояба. Цена вопроса от 1-й до 3-х тыров за пару. Меняй хоть каждый год.
Лёлик пишет:Уж шибко я сумлеваюсь, что в магазине или где-нибудь на складе ходит управляющий и дрюкает кладовщика за то что амортики лежат, а не стоят. Или это даже не управляющий, а специально обученный контролёр стояния амортизаторов Радость Если аморты гуано- то оно и в Африке гуано, хоть собачье, хоть бизонье. У меня сейчас в заду стоят бэушные от 80ки TEMS c эл. регулировкой, и вот ведь трабла какая !!! не продают новые TEMSовские аморы. Теперь до конца сурфовских дней судьба ездить на б/у яповских. Пришел на разборку, качнул, если шток сам обратно вылез, значит можно ставить. будут ходить не меньше, чем Каяба или какая другая Пояба. Цена вопроса от 1-й до 3-х тыров за пару. Меняй хоть каждый год.
Лёлик Кладовщики обученые этому уже давно канули в лету, а те кто сейчас торгует им навалить как хранить потому что чем быстрее он выйдет из строя тем быстрее купят новый! А на заказ не пробовал найти себе с регулировкой?
morychok пишет: А на заказ не пробовал найти себе с регулировкой?
Да как то сильно не заморачивался с этим ещё. Да и ценник, мне кажется будет не малый