собиретесь резать звоните, я вначале себе накосячил а потом понял в чем косяк..
технологию к концу освоил
361. SCOUT - 04 Августа, 2011 - 04:07:10 - перейти к сообщению
362. Cuba - 04 Августа, 2011 - 04:15:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
собиретесь резать звоните, я вначале себе накосячил а потом понял в чем косяк..
технологию к концу освоил
технологию к концу освоил
а то, конечно позвоним, Андрюха ну не как не хочет намечать дырки
363. Choobee - 04 Августа, 2011 - 04:38:26 - перейти к сообщению
SCOUT обязон позвоню вам, как буду ставить шнорх
364. TRD - 04 Августа, 2011 - 05:01:30 - перейти к сообщению
Narkolog Это профессиональная бормашинка, размер с маленькую болгарку, педаль для управления - я таких у нас не видел в продаже. У меня у шефа хобби он ножи делает. Так он этой машинкой делает кровоспуски и выпиливает зубци, сталь 4 - 5 мм. На 185 обычной фрезой не получится - там отверстие не круглое. А вообще сделать отверстие не проблема . Главное разметка и последущая обработка. И еще кто сам будет ставить - нужен малярный скотч, надо обклеить крыло и часть капота в з слоя. Напильником все равно придется дорабатывать отверстие - можно попортить краску и отмечать на скотче отверстие удобнее.
365. Nikcola - 04 Августа, 2011 - 05:06:20 - перейти к сообщению
TRD пишет:
У него такая есть....видел
Narkolog Это профессиональная бормашинка, размер с маленькую болгарку,
366. TRD - 04 Августа, 2011 - 05:10:31 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Знаешь моего шефа?
У него такая есть
367. Nikcola - 04 Августа, 2011 - 05:23:12 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Знаешь моего шефа?
Ну, если Нарколог-Ростислав твой шеф, то знаю
368. TRD - 04 Августа, 2011 - 05:39:27 - перейти к сообщению
Nikcola - не мой шеф - жалко, а так бы зарплату поднял
Еще по шнорку - верхнее крепление на стойку: обычно ставят клепки или на самонарезы. Если машина реально гоняет - это не очень хорошо, металл тонкий самонарезы и клепки разбалтывет. Лучше взять болтики на шесть под шестигранник, снять обшивку стойки и сделать отверстие на 12 мм под маленькую головку, обязательно герметик и прокладка должна быть в комплекте резиновая. По поводу гофры от волги номер 3105-1109192 - сейчас примерная цена 800 тенге.
Еще по шнорку - верхнее крепление на стойку: обычно ставят клепки или на самонарезы. Если машина реально гоняет - это не очень хорошо, металл тонкий самонарезы и клепки разбалтывет. Лучше взять болтики на шесть под шестигранник, снять обшивку стойки и сделать отверстие на 12 мм под маленькую головку, обязательно герметик и прокладка должна быть в комплекте резиновая. По поводу гофры от волги номер 3105-1109192 - сейчас примерная цена 800 тенге.
369. Choobee - 04 Августа, 2011 - 06:16:56 - перейти к сообщению
TRD Андрюха прикупи мне одну, и еще одну гофру между корпусом фильтра и пластмассой перекидышем на клапанной крышке. я денежки тебе занесу или на баланс закину.
370. TRD - 04 Августа, 2011 - 06:26:31 - перейти к сообщению
Choobee пока нет в наличии - как будут сразу возьму не вопрос
371. Narkolog - 04 Августа, 2011 - 08:16:02 - перейти к сообщению
TRD Андрей, я потом уже про такую подумал как ты описал..такой можно резать кузов )
у меня чуть поменьше..для декоративных работ
у меня чуть поменьше..для декоративных работ
372. durman - 11 Августа, 2011 - 05:08:27 - перейти к сообщению
Всем приет!
Вчера наконец в перерывах между стройкой поставил шнорк от Левы.
Сразу скажу что шаблон не идеально подходит! Отверстия под болты неправильны. Но главное что основное отверстие там где надо, т.е можно резать по шаблону, но необходимы приемерки!
Итак ставим.
На шаблоне отмечаем где будет отверстие. Я купил коронку по металлу за 2000 тг диаметр 89 мм. Вырезаем отверстие в шаблоне, но не выкидываем его. Этот полукруг нужен для отметки центра, где сверлить. Для чего я его вырезал.... х.з его знает, но в ходе постоянных примерок шаблона к шнорку и крылу это не помешало.
Вот так вот мерил
Вырезаем отверстие на шаблоне.
Также вырезаем место под антенну, иначе шаблон приложить будет нереально к крылу.
Основное отверстие в принципе вышло по шаблону, но необходимо все равно мерить. В замерах я ориентировался на выемки в крыле.....но думаю кому как угодно...
Пользуемся малярной лентой на крыле ибо можно покоцать в нежелательных местах само крыло
А теперь самое страшная процедура...........Вообще нужно конечно решиться сделать в своей любимой машине дыру с кулак
Итак просверлил...
Так как края получились довольно острые, а шнорк в отверстие на 89 мм входит плотно, то отверстие я зашкурил. Также кисточкой подкрасил места среза садолиновой краской. Думаю цвет краски значения не имеет.
Шкурим
А теперь самое сложное в установке шнорка это нужно снять подкрылок.....мать его.....Япошки все сделали на заклепках, которые спустя столько лет превратились в камень и ломались либо вообще не выходили. Кое как вырвал подкрылок, при этом пришлось снимать пластиковый фендер на котором тоже от старости рассохлись крепления (типа заклепки) и сломались (хотя мне как раз его надо будет снимать на покраску ).
Далее нужно из под крыла снять стандартный воздухозоборник, он держится на болте на 14.
Отмечаем места отвестий под болты. Не пользуйтесь шаблоном!!!!! Я использовал шаблон и из за этого наделал лишних дырок
Эти отверстия тоже покрасил садалиновой краской.
Все теперь ставим шнорк, одеваем на него резиновую трубу удленитель.И лучше эту процедуру делать вдвоем, чтобы один держал шнорк, а другой руками из под крыла пихал на него резиновую трубу. Кстати трубу на стыке шнорка замазал герметиком.
Далее отмечаем места крепления на стойке стекла и прикручиваем шнорк окончательно.
И все на этом фотоотчет закончился так как пошел дождь и надо было быстрее собирать .
Но на данный момент шнорк у меня это бутофория не доделан он. Так как нужна гофра от фильтра до резиновой трубы шнорка, а пока у меня колхозно она вставлена в стандартный воздухозаборник. Но даже так какогда двигатель заведен, чувствуется как воздух сосоет из шнорка как пылесос. Также нужно заделать те щели герметиком спереди и сзади шнорка на крыле (они совсем не большие).
Вот и все пока. Так же нет общего вида машины. Сделаю обязательно на днях.....а то я когда лифтовался тоже фото не выложил. Так как кто то с клуба уже покупал такой же шнорк то думаю эта инфа будет полезной. Ну и конечно как доделаю все тоже выложу фотоотчет небольшой.
Вчера наконец в перерывах между стройкой поставил шнорк от Левы.
Сразу скажу что шаблон не идеально подходит! Отверстия под болты неправильны. Но главное что основное отверстие там где надо, т.е можно резать по шаблону, но необходимы приемерки!
Итак ставим.
На шаблоне отмечаем где будет отверстие. Я купил коронку по металлу за 2000 тг диаметр 89 мм. Вырезаем отверстие в шаблоне, но не выкидываем его. Этот полукруг нужен для отметки центра, где сверлить. Для чего я его вырезал.... х.з его знает, но в ходе постоянных примерок шаблона к шнорку и крылу это не помешало.
Вот так вот мерил
Вырезаем отверстие на шаблоне.
Также вырезаем место под антенну, иначе шаблон приложить будет нереально к крылу.
Основное отверстие в принципе вышло по шаблону, но необходимо все равно мерить. В замерах я ориентировался на выемки в крыле.....но думаю кому как угодно...
Пользуемся малярной лентой на крыле ибо можно покоцать в нежелательных местах само крыло
А теперь самое страшная процедура...........Вообще нужно конечно решиться сделать в своей любимой машине дыру с кулак
Итак просверлил...
Так как края получились довольно острые, а шнорк в отверстие на 89 мм входит плотно, то отверстие я зашкурил. Также кисточкой подкрасил места среза садолиновой краской. Думаю цвет краски значения не имеет.
Шкурим
А теперь самое сложное в установке шнорка это нужно снять подкрылок.....мать его.....Япошки все сделали на заклепках, которые спустя столько лет превратились в камень и ломались либо вообще не выходили. Кое как вырвал подкрылок, при этом пришлось снимать пластиковый фендер на котором тоже от старости рассохлись крепления (типа заклепки) и сломались (хотя мне как раз его надо будет снимать на покраску ).
Далее нужно из под крыла снять стандартный воздухозоборник, он держится на болте на 14.
Отмечаем места отвестий под болты. Не пользуйтесь шаблоном!!!!! Я использовал шаблон и из за этого наделал лишних дырок
Эти отверстия тоже покрасил садалиновой краской.
Все теперь ставим шнорк, одеваем на него резиновую трубу удленитель.И лучше эту процедуру делать вдвоем, чтобы один держал шнорк, а другой руками из под крыла пихал на него резиновую трубу. Кстати трубу на стыке шнорка замазал герметиком.
Далее отмечаем места крепления на стойке стекла и прикручиваем шнорк окончательно.
И все на этом фотоотчет закончился так как пошел дождь и надо было быстрее собирать .
Но на данный момент шнорк у меня это бутофория не доделан он. Так как нужна гофра от фильтра до резиновой трубы шнорка, а пока у меня колхозно она вставлена в стандартный воздухозаборник. Но даже так какогда двигатель заведен, чувствуется как воздух сосоет из шнорка как пылесос. Также нужно заделать те щели герметиком спереди и сзади шнорка на крыле (они совсем не большие).
Вот и все пока. Так же нет общего вида машины. Сделаю обязательно на днях.....а то я когда лифтовался тоже фото не выложил. Так как кто то с клуба уже покупал такой же шнорк то думаю эта инфа будет полезной. Ну и конечно как доделаю все тоже выложу фотоотчет небольшой.
373. Choobee - 11 Августа, 2011 - 05:37:23 - перейти к сообщению
durman это от 106-го хайлукса у тебя шнорк?
374. durman - 11 Августа, 2011 - 05:43:21 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
durman это от 106-го хайлукса у тебя шнорк?
нет это 167 который
375. Choobee - 11 Августа, 2011 - 05:43:53 - перейти к сообщению
Куба заметь шнорк тоже весь пористый как шоколад
376. durman - 11 Августа, 2011 - 05:47:47 - перейти к сообщению
Шноркель сам пористый только снаружи , там же внутри видно что он гладкий и швы хорошие.
377. Cuba - 11 Августа, 2011 - 08:46:41 - перейти к сообщению
durman
Зачет, жду фото шнорка на крыле, так же, как говру купишь, сбрось контакты продавашки
durman, так там дырку надо полукругом резать по правильному или кругом?
Так он тоже его у Левы брал, больше не где нет
Зачет, жду фото шнорка на крыле, так же, как говру купишь, сбрось контакты продавашки
durman, так там дырку надо полукругом резать по правильному или кругом?
Choobee пишет:
Куба заметь шнорк тоже весь пористый как шоколад
Так он тоже его у Левы брал, больше не где нет
378. durman - 11 Августа, 2011 - 09:37:37 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
durman, так там дырку надо полукругом резать по правильному или кругом?
Только кругом, подругому никак.
Cuba пишет:
как говру купишь, сбрось контакты продавашки
Ок!
379. Cuba - 11 Августа, 2011 - 09:58:59 - перейти к сообщению
durman пишет:
Но на данный момент шнорк у меня это бутофория Улыбка не доделан он. Так как нужна гофра от фильтра до резиновой трубы шнорка
durman,
а ты не пробовал воздух пустить по стандартному забору воздуха, а в местах стыков заизолировать гофрой? Помоему так как бы по правильному будет, чем висящая гофра по крылу.
380. durman - 11 Августа, 2011 - 10:07:13 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
durman,
А ты не пробовал воздух пустить по стандартному забору воздуха, а в местах стыков заизолировать гофрой? По моему так как бы по правильному будет, чем висящая гофра по крылу.
А ты не пробовал воздух пустить по стандартному забору воздуха, а в местах стыков заизолировать гофрой? По моему так как бы по правильному будет, чем висящая гофра по крылу.
Так я так и сделал...стыканул резиновую трубу от шнорка с трубой от фильтра, но гермитично не получится это сделать помоему. Резиновая труба получается наклонена на 1см вниз с железным кольцом, а стыкануть пластиковую трубу от стандарта с этой наклоненной резионовой трубой тяжело....пытался, но че то не получилось.....кое как там вырезал кусок пластика и засунул туда резиновую трубу от шнорка...Думаю гофра удобнее будет все же...
Ну как то так че то накалякал