361. KUBArev - 08 Апреля, 2016 - 15:52:18 - перейти к сообщению
362. KUBArev - 08 Апреля, 2016 - 16:03:47 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.
morychok пишет:
основной горизонтально же стоит, как там лёгкость влияет?законы физики, что чем горячее тем легче
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.
Наверно имеется ввиду что акпп на горячее легче масло качает, т.к, холодное масло (декстрон) более густое.
Трубки местами поменял, вроде ничего не изменилось
Кстати держать некому было бампер когда я его снимал, поэтому было принято более легкое решение снять пластиковою его часть и все, как же я ошибался, миллион шурупиков это не то что я ожидал там увидеть
363. KUBArev - 08 Апреля, 2016 - 16:30:32 - перейти к сообщению
Шланг кстати поставил шведский, по 2000 тг метр, с желтой полоской тоже нашел, его за 500 отдавали, сказали что полное г..., может не тот? С виду вроде похож...
364. morychok - 08 Апреля, 2016 - 16:45:10 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.
morychok пишет:
основной горизонтально же стоит, как там лёгкость влияет?законы физики, что чем горячее тем легче
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.
Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
365. jeka - 08 Апреля, 2016 - 16:45:45 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
Кстати держать некому было бампер когда я его снимал, поэтому было принято более легкое решение снять пластиковою его часть и все, как же я ошибался, миллион шурупиков это не то что я ожидал там увидеть
Так ты его располовинил) легче было целиком снять.
366. KUBArev - 08 Апреля, 2016 - 16:54:20 - перейти к сообщению
jeka пишет:
Так ты его располовинил) легче было целиком снять.
KUBArev пишет:
Кстати держать некому было бампер когда я его снимал, поэтому было принято более легкое решение снять пластиковою его часть и все, как же я ошибался, миллион шурупиков это не то что я ожидал там увидеть
Так ты его располовинил) легче было целиком снять.
Боюсь тогда бы он меня по голове стукнул
367. KUBArev - 08 Апреля, 2016 - 16:56:49 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
Toxic пишет:
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.
morychok пишет:
основной горизонтально же стоит, как там лёгкость влияет?законы физики, что чем горячее тем легче
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.
Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
У антифриза однозначно надо все правильно ставить, сегодня без морды катался, потрогал верх радиатора и низ, по температуре сильно разница ощущалась
368. morychok - 08 Апреля, 2016 - 16:57:05 - перейти к сообщению
KUBArev на 185 он на направляйках висит спокойно иожно открутить и он не упадет!
А на 130 незнаю как держится!
А на 130 незнаю как держится!
369. morychok - 08 Апреля, 2016 - 16:58:47 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
У антифриза однозначно надо все правильно ставить, сегодня без морды катался, потрогал верх радиатора и низ, по температуре сильно разница ощущалась
morychok пишет:
Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
Toxic пишет:
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.
morychok пишет:
основной горизонтально же стоит, как там лёгкость влияет?законы физики, что чем горячее тем легче
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.
Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
У антифриза однозначно надо все правильно ставить, сегодня без морды катался, потрогал верх радиатора и низ, по температуре сильно разница ощущалась
А какая разница между антифризом и маслом!?
Тоже жидкости просто разной теплоемкости!
370. Toxic - 08 Апреля, 2016 - 17:05:01 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
ну дык у масляного родного вход и выход то на одном уровне же? В чем сила?))
Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
371. morychok - 08 Апреля, 2016 - 17:14:49 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
morychok пишет:
Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
ну дык у масляного родного вход и выход то на одном уровне же? В чем сила?))Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
А где расположено сие не наводит на мысли!?
И слово радиатор уже заранее предпологает дивайс для отдачи температуры не важно какой хоть это кондер или отопитель!
И трубки охлаждения акпп в нижней банке радиатора охлаждения просто гладкие, но находятся в самой холодной точке радиатора!
372. KUBArev - 08 Апреля, 2016 - 17:20:06 - перейти к сообщению
morychok пишет:
А где расположено сие не наводит на мысли!?
И слово радиатор уже заранее предпологает дивайс для отдачи температуры не важно какой хоть это кондер или отопитель!
И трубки охлаждения акпп в нижней банке радиатора охлаждения просто гладкие, но находятся в самой холодной точке радиатора!
Toxic пишет:
morychok пишет:
Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
ну дык у масляного родного вход и выход то на одном уровне же? В чем сила?))Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
А где расположено сие не наводит на мысли!?
И слово радиатор уже заранее предпологает дивайс для отдачи температуры не важно какой хоть это кондер или отопитель!
И трубки охлаждения акпп в нижней банке радиатора охлаждения просто гладкие, но находятся в самой холодной точке радиатора!
Путь один и тот же проходит в одной и той же среде, направление только поменялось
373. morychok - 08 Апреля, 2016 - 17:26:12 - перейти к сообщению
KUBArev На штатной системе можно поменять это направление и усе, а радиатор для этого и есть что у него и вход и выход бывает!
374. Toxic - 09 Апреля, 2016 - 04:41:15 - перейти к сообщению
morychok пишет:
вопрос был про поменять местами шланги АКПП на штатном радиаторе. Они находятся на одном уровне ВНИЗУ радиатора. Если их поменять местами они что сверху станут? Не понял в чём суть всех этих постов про верх и низ?
А где расположено сие не наводит на мысли!?
...
И трубки охлаждения акпп в нижней банке радиатора охлаждения просто гладкие, но находятся в самой холодной точке радиатора!
...
И трубки охлаждения акпп в нижней банке радиатора охлаждения просто гладкие, но находятся в самой холодной точке радиатора!
375. KUBArev - 14 Июля, 2016 - 05:08:37 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
Шланг кстати поставил шведский, по 2000 тг метр, с желтой полоской тоже нашел, его за 500 отдавали, сказали что полное г..., может не тот? С виду вроде похож...
Шланг стал дубовым, на кар сити все им барыжат, надо было брать с желтой полоской
376. KUBArev - 14 Июля, 2016 - 05:12:33 - перейти к сообщению
Кстати радиатор показывает себя положительно, кроме того что коробка легче стала работать в жару, так видимо и тепловая нагрузка на основной радиатор уменьшилась, теплоотдача от АКПП видать не слабая...
В том году теромуфта вела себя словно бешеная, сейчас вроде терпимо, хотя я частенько с кондером катаюсь
В том году теромуфта вела себя словно бешеная, сейчас вроде терпимо, хотя я частенько с кондером катаюсь
377. Kabanenok - 14 Июля, 2016 - 05:53:35 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
Шланг стал дубовым, на кар сити все им барыжат, надо было брать с желтой полоской
KUBArev пишет:
Шланг кстати поставил шведский, по 2000 тг метр, с желтой полоской тоже нашел, его за 500 отдавали, сказали что полное г..., может не тот? С виду вроде похож...
Шланг стал дубовым, на кар сити все им барыжат, надо было брать с желтой полоской
надо было попробовать силиконовые поставить. вроде норм.
на том же карсити на 4-м ярусе есть бутик чисто по селеконки трубки пайпы всякие и т.д.
деньгими разживусь, себе хочу все шланги поменять. красненькие на печку, желтенкие на сорялку черные на масло и т.д.
будет радужное подкапотное пространство.
378. mishel111 - 14 Июля, 2016 - 06:11:53 - перейти к сообщению
А ни у кого нет доп.радиатора завалявшегося?)
379. KUBArev - 14 Июля, 2016 - 07:48:06 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
надо было попробовать силиконовые поставить. вроде норм.
на том же карсити на 4-м ярусе есть бутик чисто по селеконки трубки пайпы всякие и т.д.
деньгими разживусь, себе хочу все шланги поменять. красненькие на печку, желтенкие на сорялку черные на масло и т.д.
будет радужное подкапотное пространство.
KUBArev пишет:
Шланг стал дубовым, на кар сити все им барыжат, надо было брать с желтой полоской
KUBArev пишет:
Шланг кстати поставил шведский, по 2000 тг метр, с желтой полоской тоже нашел, его за 500 отдавали, сказали что полное г..., может не тот? С виду вроде похож...
Шланг стал дубовым, на кар сити все им барыжат, надо было брать с желтой полоской
надо было попробовать силиконовые поставить. вроде норм.
на том же карсити на 4-м ярусе есть бутик чисто по селеконки трубки пайпы всякие и т.д.
деньгими разживусь, себе хочу все шланги поменять. красненькие на печку, желтенкие на сорялку черные на масло и т.д.
будет радужное подкапотное пространство.
Их не разьест декстрон?
380. Kabanenok - 14 Июля, 2016 - 08:06:52 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
Их не разьест декстрон?
Kabanenok пишет:
будет радужное подкапотное пространство.
будет радужное подкапотное пространство.
Их не разьест декстрон?
они так же как и резиновые шланги подразделяются маслостойкие, топливные или же воздушные ( на вакуум и т.д. ) цена естественно тоже разная от этого. дают гарантию на свой товар. сидят там уже не первый год. думаю нормально все будет.