» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Блок управления фарами + DRL

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

21. Tim2006 - 08 Января, 2015 - 10:41:46 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
но подходят ли они к нам?

Должны Закатив глазки Чем у нас там управляется - минусом или плюсом? Есть и для того и для другого Подмигивание
Для экономной реализации Дневных Ходовых Огней на базе штатных галогенных ламп дальнего света, мы предлагаем модули MiniDRL-H и MiniDRL-L, устройства более известные под другим названием - дальний в полнакала. Модули не программируются и изменить их настройки невозможно. Устройства подключаются параллельно штатной проводке автомобиля и не требуют ее переделки. Устройства имеют миниатюрные размеры и могут быть спрятаны в блоке предохранителей.
MiniDRL-H - применяется в автомобилях с управлением дальним светом фар положительной полярностью (+12В).
MiniDRL-L - применяется в автомобилях с управлением дальним светом фар отрицательной полярностью (масса).

Самый простой модуль ДХО из представленных, но тем не менее выполняет все необходимые функции.
Функциональные возможности:
Автоматическое включение дальнего света до уровня 35% мощности, после включения зажигания;
В автоматическом режиме модуль не включит дневные ходовые огни, если в транспортном средстве затянут ручник или включены габаритные огни (при условии подключения соответствующих цепей управления);
Сохранена возможность мигать дальним;
Рекомендуемые типовые схемы подключения устройств.
Схема подключения устройства дальний в пол накала с управлением лампами положительной полярностью MiniDRL-H:

Схема подключения устройства дальний в пол накала с управлением лампами отрицательной полярностью MiniDRL-L:
22. Toxic - 08 Января, 2015 - 14:38:36 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
И ничего не надо резать:
если делать чисто блок DRL, то да, ничего не надо резать, и схема там проще в 3 раза получится.
У моего блока кроме DRL есть такая мега полезная функция как
Toxic пишет:
2) Автоматическое отключение фар и габаритов при выключении зажигания. При этом сохраняется возможность включения фар и габаритов без включения зажигания.
плюс разгружается подрулевой от больших токов. А этого без разрезания проводов никак не добиться.
А так да, если цель только ДХО, то там ничего резать не надо, для некоторых машин вообще варианты есть в виде реле, ставятся вместо штатного реле фар и всё. Тут кто на что горазд...
23. Toxic - 08 Января, 2015 - 14:42:41 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Toxic на сколько лучше тот или твой вариант?
Toxic пишет:
2) Автоматическое отключение фар и габаритов при выключении зажигания. При этом сохраняется возможность включения фар и габаритов без включения зажигания.
там чисто ДХО, а у меня полноценный контроллер фар и габаритов. Трудно сказать что лучше, смотря какие цели преследуешь. Улыбка
24. Cometis - 08 Января, 2015 - 16:00:19 - перейти к сообщению
Если преследую чисто включение дальнего в 30& накала при переключении селектора с паркинга, ДХО-30 пойдет от лады калины? Улыбка
25. Toxic - 09 Января, 2015 - 08:52:06 - перейти к сообщению
Cometis у нас на фары идёт плюс от реле постоянный, а управление происходит через минус, это надо учитывать при выборе блока ДХО.
26. Cometis - 09 Января, 2015 - 13:14:57 - перейти к сообщению
Токсик, еще вопрос, коль на поток ты дело не поставил. У тебя программатор остался?
27. morychok - 09 Января, 2015 - 14:16:25 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
а у меня полноценный контроллер фар и габаритов.

С этого места можно в личку поподробнее?))
28. Toxic - 09 Января, 2015 - 16:40:37 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
У тебя программатор остался?
что значит остался? я им постоянно пользуюсь. Улыбка
поток не обещаю, а штучное производство можно организовать, но по этим вопросам в лс.
29. niklogg - 12 Января, 2015 - 06:36:36 - перейти к сообщению
Привет.
Вот и до Павлодара ДХО дошло.
Прадо 1KZ японец по поводу устройства управления ДХО.
Можно помочь?
Спасибо
30. olejon - 12 Января, 2015 - 17:16:43 - перейти к сообщению
Я вообще по простому сделал плюс и минус от ходовых огней подсоеденил на часы в салоне .ВКЛ зажигание горят ходовые огни включил габариты или ближний они тухнут сами как то так езжу неделю полет нормальный
31. Toxic - 13 Января, 2015 - 03:18:20 - перейти к сообщению
olejon при включении габаритов DRL не должны гаснуть, иначе рискуешь ехать на одних габаритах и нарваться на штраф. Например днём в туман я часто включаю габариты или утром выезжаешь из дому, ещё не совсем светло, но фары уже не нужны, тоже еду на габаритах + DRL.
32. olejon - 13 Января, 2015 - 04:20:30 - перейти к сообщению
Я если включаю габариты то сразу и ближний Радость
33. ruslan-888 - 13 Января, 2015 - 04:39:17 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
olejon при включении габаритов DRL не должны гаснуть, иначе рискуешь ехать на одних габаритах и нарваться на штраф. Например днём в туман я часто включаю габариты или утром выезжаешь из дому, ещё не совсем светло, но фары уже не нужны, тоже еду на габаритах + DRL.

По таким же соображениям после введения новых правил я переделал приглушение ДХО при включении ближнего, изначально было при включении габаритов.
34. Tim2006 - 21 Января, 2015 - 01:12:55 - перейти к сообщению
Вот - нашел в Алматы непонятный универсальный блок включения ближнего света фар: http://owen.kz/index.php?route=p...;product_id=5368
Вроде заводской, варианты управления для плюса и для минуса, стоимость 5 мЫн.
Единственное, если судить по описанию, он только включает автоматом ближний при заводке. Закатив глазки
Если кто будет пробовать - отпишитесь Закатив глазки
Ну и по другим заводским универсальным блокам тоже хочется видеть здесь координаты закупок с ценами и личный опыт использования. Подмигивание
35. Tim2006 - 21 Января, 2015 - 01:34:48 - перейти к сообщению
И в дополнение - Други, подскажите, пожалуйста:
1. Surf 130/1994/1KZ/AT
2. Prado 90/1996/1KZ/AT/Европеец/Коротыш
Чем фары у них управляются - плюсом или минусом? Забыл уже - хочу в букварь записать, ну и к блокам управления приглядеться повнимательнее Закатив глазки
36. morychok - 21 Января, 2015 - 01:38:56 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
И в дополнение - Други, подскажите, пожалуйста:
1. Surf 130/1994/1KZ/AT
2. Prado 90/1996/1KZ/AT/Европеец/Коротыш
Чем фары у них управляются - плюсом или минусом? Забыл уже - хочу в букварь записать, ну и к блокам управления приглядеться повнимательнее Закатив глазки

С под рулевого переключателя управление минусом!
37. Tim2006 - 21 Января, 2015 - 01:47:33 - перейти к сообщению
morychok
Спасибо! У обеих машин минус? Японец и Европеец?
38. morychok - 21 Января, 2015 - 01:55:52 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
morychok
Спасибо! У обеих машин минус? Японец и Европеец?

Да!
39. Toxic - 21 Января, 2015 - 10:06:47 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
универсальный блок включения ближнего света фар
Мутное какое то описание у него... Чтобы просто включать ближний при включении зажигания достаточно одного реле за 500тг.
40. Tim2006 - 21 Января, 2015 - 10:27:34 - перейти к сообщению
Toxic
Аха Радость Ребята мутноватые Закатив глазки
Уже видел ссылки по их блоку на других сайтах - реально с их функциями нужно одно реле Радость
Не беда - сейчас кЫтайские друзья наделают кучу всяких модулей Закатив глазки Главное, как всегда, надо только немного подождать Ниндзя
Просто ближний включать это как-то не по Фэн-Шую получается, тут и я могу сам так сделать - пройтись контролькой и забабахать релюху.
Хочется именно правильный "дальний в пол-накала" Закатив глазки
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0189]     [ Gzip Disabled ]