21. VesNik - 29 Апреля, 2010 - 15:04:09 - перейти к сообщению
вообщем так выглядит
22. андрей101 - 30 Апреля, 2010 - 06:21:12 - перейти к сообщению
насколько опускаешь подвеску на столько и панару
23. Nikcola - 30 Апреля, 2010 - 08:29:44 - перейти к сообщению
андрей101 пишет:
А если поднял машинку путем замены пружин, панару тоже нужно двигать?
насколько опускаешь подвеску на столько и панару
24. Cuba - 30 Апреля, 2010 - 10:40:09 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
А если поднял машинку путем замены пружин, панару тоже нужно двигать?
Колян,
они про это и говорят. Панара опускается, если ходовкой задираеш, т.е пружинками, проставками и т.д
Бодика это не касается
25. UN7GKR - 30 Апреля, 2010 - 17:20:53 - перейти к сообщению
Разрезал сегодня панар у друга на СТО. Заказал ему заранее втулку с внутренним диаметром 32 мм, который равен внешнему диаметру тяги панара. Он изготовил ее у токаря, а когда я приехал, то работа заняла от силы час и то с учетом чаепития и дружеской беседы у него в боксе
Мост у меня ушел от 80-шных пружин на 1,5 см вправо и когда тягу резали болгаркой, то в момент разрыва металла задница машины встала на место, а тяга разорвалась на расстояние в 1,5 см. Потом все замеряли еще раз, сделали засечки на тяге для установки втулки и прихватили сваркой. Сварили тягу по кругу на верстаке, навели тюнинг из балончика с черной краской и поставили ее на место.
Фотки завтра выложу и дам ссылки.
Мост у меня ушел от 80-шных пружин на 1,5 см вправо и когда тягу резали болгаркой, то в момент разрыва металла задница машины встала на место, а тяга разорвалась на расстояние в 1,5 см. Потом все замеряли еще раз, сделали засечки на тяге для установки втулки и прихватили сваркой. Сварили тягу по кругу на верстаке, навели тюнинг из балончика с черной краской и поставили ее на место.
Фотки завтра выложу и дам ссылки.
26. SCOUT - 01 Мая, 2010 - 03:00:27 - перейти к сообщению
дяденька VesNik прав, разрез тяги это самый простой но не самый верный метод правки геометрии подвески...
если делаеться скоба, то при этом переноситься точка опоры панара. а это сокращает угол натяга подвески, и в таком случе сокращаеться поворачиваемость моста на дорогах с большим диапозоном работы подвески...
как он мне и обещал что мост стал подруливать, но честно говоря для меня оказалось не сильно критично
если делаеться скоба, то при этом переноситься точка опоры панара. а это сокращает угол натяга подвески, и в таком случе сокращаеться поворачиваемость моста на дорогах с большим диапозоном работы подвески...
как он мне и обещал что мост стал подруливать, но честно говоря для меня оказалось не сильно критично
27. UN7GKR - 01 Мая, 2010 - 08:21:36 - перейти к сообщению
Обещанные фото разрезанной тяги панара
http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...6/1742.html#1739
http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1742.html#1740
http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...6/1742.html#1741
Выглядит со стороны машина вот так http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...6/1742.html#1742
http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...6/1742.html#1739
http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1742.html#1740
http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...6/1742.html#1741
Выглядит со стороны машина вот так http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...6/1742.html#1742
28. Nikcola - 05 Мая, 2010 - 17:00:41 - перейти к сообщению
Народ, асобенно специалистЫ (Севка,Нарколог, Райдер, Ринатыч, Куба!) Подскажите, у меня нормально стоят (угол шрусов)?
Спасибо! Короче вот они!
Правый
Левый
Спасибо! А то, после лифта переживаю!
(Добавление)
Колян, ну, нам то надо делать?
У нас бодик али как?????
Спасибо! Короче вот они!
Правый
Левый
Спасибо! А то, после лифта переживаю!
(Добавление)
Cuba пишет:
Колян,
они про это и говорят. Панара опускается, если ходовкой задираеш, т.е пружинками, проставками и т.д
Бодика это не касается
они про это и говорят. Панара опускается, если ходовкой задираеш, т.е пружинками, проставками и т.д
Бодика это не касается
Колян, ну, нам то надо делать?
У нас бодик али как?????
29. Cuba - 10 Мая, 2010 - 06:16:53 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Народ, асобенно специалистЫ (Севка,Нарколог, Райдер, Ринатыч, Куба!) Подскажите, у меня нормально стоят (угол шрусов)?
Спасибо! Короче вот они!
Спасибо! Короче вот они!
Колян,
мой инет позволяет видеть фотки только если их загружали с без посредников сайтов, т.е напрямую с компа.
По шрусам,
у тебя пружинки такие же как и у меня, т.е расстояние от кромки диска до крыла 32 см, шрус при этом расстоянии чувствует себя великолепно.
Про панару забудь,
у тебя на попе расстояние от кромки диска до крыла 37 см, панару опускать не надо.
П.С: Бодик, это когда кузов отрывают от рамы, а у тебя задран ходовкой, т.е пружинами.
(Добавление)
VesNik пишет:
вообщем так выглядит
Прикреплено изображение
Прикреплено изображение
VesNik,
а можно чертеж удлинителя крепежа?
30. REYDER - 10 Мая, 2010 - 18:24:59 - перейти к сообщению
Cuba вопрос , собираешся доп бак вешать , поперечину на раме будеш вырезать ? на пардосе ее нету она с заду стоит , я тоже об доп баке уже думал , мне чуток посложнее у меня там запаска , а перевешивать на дверь дороговато , а тебе вторую запаску будет намного проще воткнуть чем второй бак , а соляры и в канистры можно набрать , а две запаски , я думаю это тема для серезных внедорожников , так что вот тебе идейка , подумай .
31. Cuba - 11 Мая, 2010 - 02:30:04 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Cuba вопрос , собираешся доп бак вешать , поперечину на раме будеш вырезать ? на пардосе ее нету она с заду стоит , я тоже об доп баке уже думал , мне чуток посложнее у меня там запаска , а перевешивать на дверь дороговато , а тебе вторую запаску будет намного проще воткнуть чем второй бак , а соляры и в канистры можно набрать , а две запаски , я думаю это тема для серезных внедорожников , так что вот тебе идейка , подумай .
У Silent_Runner второй бак висит, он себе в прошлом году вешал. Поперечину срезают, вместо нее сзади раму укрепляют по углам, приваривая дом углы к раме, т.е компенсируют недостаток поперечины. У сварщика опыт уже есть.
Бак лучше чем запаска, а канистры задолбали уже, места много занимают.
Что то у меня руки все до бака не доходят
32. Nikcola - 13 Мая, 2010 - 04:39:29 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Колян,
мой инет позволяет видеть фотки только если их загружали с без посредников сайтов, т.е напрямую с компа.По шрусам, у тебя пружинки такие же как и у меня, т.е расстояние от кромки диска до крыла 32 см, шрус при этом расстоянии
мой инет позволяет видеть фотки только если их загружали с без посредников сайтов, т.е напрямую с компа.По шрусам, у тебя пружинки такие же как и у меня, т.е расстояние от кромки диска до крыла 32 см, шрус при этом расстоянии
Начнем, с того, что перед 36, зад 37.
ЗЫ так видно?
33. VesNik - 13 Мая, 2010 - 07:26:33 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Начнем, с того, что перед 36, зад 37.
ЗЫ так видно?
Cuba пишет:
Колян,
мой инет позволяет видеть фотки только если их загружали с без посредников сайтов, т.е напрямую с компа.По шрусам, у тебя пружинки такие же как и у меня, т.е расстояние от кромки диска до крыла 32 см, шрус при этом расстоянии
мой инет позволяет видеть фотки только если их загружали с без посредников сайтов, т.е напрямую с компа.По шрусам, у тебя пружинки такие же как и у меня, т.е расстояние от кромки диска до крыла 32 см, шрус при этом расстоянии
Начнем, с того, что перед 36, зад 37.
ЗЫ так видно?
вот так у меня стоят и 3 года так уже без последствий
(Добавление)
Cuba пишет:
Колян,
мой инет позволяет видеть фотки только если их загружали с без посредников сайтов, т.е напрямую с компа.
По шрусам,
у тебя пружинки такие же как и у меня, т.е расстояние от кромки диска до крыла 32 см, шрус при этом расстоянии чувствует себя великолепно.
Про панару забудь,
у тебя на попе расстояние от кромки диска до крыла 37 см, панару опускать не надо.
П.С: Бодик, это когда кузов отрывают от рамы, а у тебя задран ходовкой, т.е пружинами.
(Добавление)
VesNik,
а можно чертеж удлинителя крепежа?
Nikcola пишет:
Народ, асобенно специалистЫ (Севка,Нарколог, Райдер, Ринатыч, Куба!) Подскажите, у меня нормально стоят (угол шрусов)?
Спасибо! Короче вот они!
Спасибо! Короче вот они!
Колян,
мой инет позволяет видеть фотки только если их загружали с без посредников сайтов, т.е напрямую с компа.
По шрусам,
у тебя пружинки такие же как и у меня, т.е расстояние от кромки диска до крыла 32 см, шрус при этом расстоянии чувствует себя великолепно.
Про панару забудь,
у тебя на попе расстояние от кромки диска до крыла 37 см, панару опускать не надо.
П.С: Бодик, это когда кузов отрывают от рамы, а у тебя задран ходовкой, т.е пружинами.
(Добавление)
VesNik пишет:
вообщем так выглядит
Прикреплено изображение
Прикреплено изображение
VesNik,
а можно чертеж удлинителя крепежа?
чертежа у меня нет, так как размеры получаются у каждого разные, ведь у каждого разный лифт
34. Cuba - 14 Мая, 2010 - 05:17:19 - перейти к сообщению
Вчера вытащил груз из багажника, пружинки вернулись в исходное положение . При езде по кочкарям, попу раскачивает, ощущение в машине Аля Ишак. Похоже аморы не держат эти пружинки, хотя когда в машине лежит около 200 кг, то все ОК, машинка идет мягко и держит дорогу. Вообщем, если после установка бака Аля ишак не пропадет, то моменяю аморы на 80-е
35. Севка - 14 Мая, 2010 - 05:40:17 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
то моменяю аморы на 80-е
Можешь сразу менять, проверено!
36. Cuba - 14 Мая, 2010 - 06:04:31 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Можешь сразу менять, проверено!
Ок, как скажеш
(Добавление)
Cева, ты себе какие ставил, оригинал или дубликат?
Какая жесткость, зеленые или коричневые? Какой цвет самы жесткий?
37. Toxic - 14 Мая, 2010 - 06:23:44 - перейти к сообщению
бери оригинал, с коричневой меткой, он помягше, для сурфа самое оно. только не в ТСП
38. Севка - 14 Мая, 2010 - 06:33:05 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Зеленый самый жесткий! У меня зеленые стоят, и мне оченеь нравится, и совсем попа не жесткая!
Какой цвет самы жесткий?
39. Cuba - 14 Мая, 2010 - 06:39:22 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
бери оригинал, с коричневой меткой, он помягше, для сурфа самое оно. только не в ТСП
Стоимость примерная какая?
40. Toxic - 14 Мая, 2010 - 06:42:51 - перейти к сообщению
4500 за один, в ТСП чтото около восьми просят