Да сложностей вроде нет, только при резвом старте дымлю как камаз, но нехватка воздуха ли это...
21. Gleb - 18 Июня, 2010 - 04:28:18 - перейти к сообщению
SCOUT
Да сложностей вроде нет, только при резвом старте дымлю как камаз, но нехватка воздуха ли это...
Да сложностей вроде нет, только при резвом старте дымлю как камаз, но нехватка воздуха ли это...
22. SCOUT - 18 Июня, 2010 - 04:35:33 - перейти к сообщению
Gleb
ну самое просто для проверки это откинуть кастрюлю фильтра от шноркеля и прокатиться, если дым останеться возможно просто форсунки пришли в негодность
ну самое просто для проверки это откинуть кастрюлю фильтра от шноркеля и прокатиться, если дым останеться возможно просто форсунки пришли в негодность
23. Matsumoto - 21 Июня, 2010 - 11:37:45 - перейти к сообщению
я тоже вот задумался над шноркелем, хотя встал вопрос есть ли какие либо плюсы в отличие от обычной выхлопной системы, ну кроме того что можно избежать гидроудара !?
24. Cuba - 21 Июня, 2010 - 12:01:41 - перейти к сообщению
TGI пишет:
я тоже вот задумался над шноркелем, хотя встал вопрос есть ли какие либо плюсы в отличие от обычной выхлопной системы, ну кроме того что можно избежать гидроудара !?
Это не выхлоп, это впуск
Плюсы в преодолевании брода и более редкой замены воздушного фильтра.
Минусов пока не выявлено, наверное кроме того, что более плохая обзорность стойки в области шноркеля
25. Nikcola - 21 Июня, 2010 - 12:24:41 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Из минусов это регистрация в УДП, и порезка крыла! Минусов пока не выявлено
26. REYDER - 22 Июня, 2010 - 18:44:33 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Минусов пока не выявлено, наверное кроме того, что более плохая обзорность стойки в области шноркеля
Вот абсолютно немешает , у меня шноркель за стойкой с моего места даже невидно , нужно голову в перед к рулю наклонить чтоб его увидеть .
Nikcola пишет:
Из минусов это регистрация в УДП, и порезка крыла
Вот крыло действительно было жалко дырявить , на это нужно решится , особенно если своими руками сам все делаеш , очень жалко было .
27. Севка - 23 Июня, 2010 - 02:02:21 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
только при резвом старте дымлю как камаз, но нехватка воздуха ли это...
Это клапан спильвальве надо подрегулировать!
28. Gleb - 23 Июня, 2010 - 03:12:57 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Это клапан спильвальве надо подрегулировать!
Черный дым - это нехватка воздуха если не ошибаюсь, а сизый - это наоборот мало соляры много воздуха. Вот дымлю именно черным. А вообще в начале месяца собрался распылители менять да впускной чистить, а там может и клапан крутить придется. Но все это в другую тему...
29. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 11:03:39 - перейти к сообщению
вот еще вариант на расмотрение


(Добавление)
а вот этого не за что не стоит делать.
есть одна золотая настроика этого утроиства, которую можно повтороить только с помощью станка и контролера
если машина не дымела и нормально до, то настроика спиллвальва находиться в том месте где он должен быть
так что не нужно советовать разрегулировать столь тонконастроеный узел


(Добавление)
Севка пишет:
Это клапан спильвальве надо подрегулировать!
Это клапан спильвальве надо подрегулировать!
а вот этого не за что не стоит делать.
есть одна золотая настроика этого утроиства, которую можно повтороить только с помощью станка и контролера
если машина не дымела и нормально до, то настроика спиллвальва находиться в том месте где он должен быть
так что не нужно советовать разрегулировать столь тонконастроеный узел
30. Narkolog - 23 Июня, 2010 - 11:08:11 - перейти к сообщению
Федь может замутим такой?...руки чешутся комутить в крыле дыру сделать
31. Cuba - 23 Июня, 2010 - 11:21:08 - перейти к сообщению
Где шноркель можно подешевле купить, я себе наверное ставить буду
(Добавление)
А отметка в тех. паспорте есть? Жолики не мучают остановками?
(Добавление)
жаке пишет:
У меня шноркель из канализации 70мм. цена материала 1500 тг.
А отметка в тех. паспорте есть? Жолики не мучают остановками?
32. Cowboy - 24 Июня, 2010 - 03:17:22 - перейти к сообщению
У меня тож из трубы 75 мм диаметром и никто не спрашивал из жоликов
33. Cuba - 24 Июня, 2010 - 03:28:00 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
У меня тож из трубы 75 мм диаметром и никто не спрашивал из жоликов
Я вот тоже сколько народу видел, все говорят что жолики не спрашивают за отметку в тех. па. из за шноркеля, а когда с жоликами разговаривал, то те говорят что отметка о переоборудовании должна быть
34. Cowboy - 24 Июня, 2010 - 03:29:49 - перейти к сообщению
Делал сам
35. Nikcola - 29 Июня, 2010 - 08:17:11 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Делал сам
C гидроизоляцией долго мучался?
36. Cowboy - 29 Июня, 2010 - 08:41:00 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
C гидроизоляцией долго мучался?
Cowboy пишет:
Делал сам
C гидроизоляцией долго мучался?
Да нет в общем то. Когдато давно один дед научил все провода свечные и трамблер с катушкой горячим тосолом побрызгать так и делаю раза три в год. А шноркель герметиком замазал все стыки и все
37. жаке - 29 Июня, 2010 - 08:43:39 - перейти к сообщению
quote]
А
отметка в тех. паспорте есть? Жолики не мучают остановками?[/quote]
ни разу не говорили
А
отметка в тех. паспорте есть? Жолики не мучают остановками?[/quote]
ни разу не говорили
38. Севка - 07 Июля, 2010 - 04:45:41 - перейти к сообщению
Вот что нарыл на сайте жол пол!
здравствуйте попадает ли под переобарулование шноркель ведь на свойства параметры и тд он ни как не влияет влияет СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем.
Ответ: Нет, являться переоборудованием не будет при условии, что установка устройства для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой (шноркеля), не будет препятствовать обзорности с места водителя.
здравствуйте попадает ли под переобарулование шноркель ведь на свойства параметры и тд он ни как не влияет влияет СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем.
Ответ: Нет, являться переоборудованием не будет при условии, что установка устройства для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой (шноркеля), не будет препятствовать обзорности с места водителя.
39. Nikcola - 07 Июля, 2010 - 05:12:11 - перейти к сообщению
Севка пишет:
не будет препятствовать обзорности с места водителя.
Как то размыто
Если гаец захочет срубить бабала, скажет "Имхуется мне что мешает обзору ваша труба! Мне к примеру не видно то-то и то-то
Но это все частности"
ЗЫ CUBA, TGI, Вы хотели, ставьте шнорк.
Мне он (машинка не позволяет) не подходит....
40. Севка - 07 Июля, 2010 - 05:40:53 - перейти к сообщению
Я себе видимо тоже поставлю!