» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Шноркель

Страниц (23): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. Gleb - 18 Июня, 2010 - 04:28:18 - перейти к сообщению
SCOUT
Да сложностей вроде нет, только при резвом старте дымлю как камаз, но нехватка воздуха ли это... Улыбка
22. SCOUT - 18 Июня, 2010 - 04:35:33 - перейти к сообщению
Gleb
ну самое просто для проверки это откинуть кастрюлю фильтра от шноркеля и прокатиться, если дым останеться возможно просто форсунки пришли в негодность
23. Matsumoto - 21 Июня, 2010 - 11:37:45 - перейти к сообщению
я тоже вот задумался над шноркелем, хотя встал вопрос есть ли какие либо плюсы в отличие от обычной выхлопной системы, ну кроме того что можно избежать гидроудара !?
24. Cuba - 21 Июня, 2010 - 12:01:41 - перейти к сообщению
TGI пишет:
я тоже вот задумался над шноркелем, хотя встал вопрос есть ли какие либо плюсы в отличие от обычной выхлопной системы, ну кроме того что можно избежать гидроудара !?


Это не выхлоп, это впуск Радость

Плюсы в преодолевании брода и более редкой замены воздушного фильтра.

Минусов пока не выявлено, наверное кроме того, что более плохая обзорность стойки в области шноркеля
25. Nikcola - 21 Июня, 2010 - 12:24:41 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Минусов пока не выявлено
Из минусов это регистрация в УДП, и порезка крыла! Подмигивание
26. REYDER - 22 Июня, 2010 - 18:44:33 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Минусов пока не выявлено, наверное кроме того, что более плохая обзорность стойки в области шноркеля

Вот абсолютно немешает , у меня шноркель за стойкой с моего места даже невидно , нужно голову в перед к рулю наклонить чтоб его увидеть .
Nikcola пишет:
Из минусов это регистрация в УДП, и порезка крыла

Вот крыло действительно было жалко дырявить , на это нужно решится , особенно если своими руками сам все делаеш , очень жалко было . Огорчение
27. Севка - 23 Июня, 2010 - 02:02:21 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
только при резвом старте дымлю как камаз, но нехватка воздуха ли это...


Это клапан спильвальве надо подрегулировать!
28. Gleb - 23 Июня, 2010 - 03:12:57 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Это клапан спильвальве надо подрегулировать!

Черный дым - это нехватка воздуха если не ошибаюсь, а сизый - это наоборот мало соляры много воздуха. Вот дымлю именно черным. А вообще в начале месяца собрался распылители менять да впускной чистить, а там может и клапан крутить придется. Но все это в другую тему... Улыбка
29. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 11:03:39 - перейти к сообщению
вот еще вариант на расмотрение


(Добавление)
Севка пишет:

Это клапан спильвальве надо подрегулировать!


а вот этого не за что не стоит делать.

есть одна золотая настроика этого утроиства, которую можно повтороить только с помощью станка и контролера

если машина не дымела и нормально до, то настроика спиллвальва находиться в том месте где он должен быть

так что не нужно советовать разрегулировать столь тонконастроеный узел
30. Narkolog - 23 Июня, 2010 - 11:08:11 - перейти к сообщению
Федь может замутим такой?...руки чешутся комутить в крыле дыру сделать А ты думал?
31. Cuba - 23 Июня, 2010 - 11:21:08 - перейти к сообщению
Где шноркель можно подешевле купить, я себе наверное ставить буду
(Добавление)
жаке пишет:
У меня шноркель из канализации 70мм. цена материала 1500 тг.


А отметка в тех. паспорте есть? Жолики не мучают остановками?
32. Cowboy - 24 Июня, 2010 - 03:17:22 - перейти к сообщению
У меня тож из трубы 75 мм диаметром и никто не спрашивал из жоликов
33. Cuba - 24 Июня, 2010 - 03:28:00 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
У меня тож из трубы 75 мм диаметром и никто не спрашивал из жоликов


Я вот тоже сколько народу видел, все говорят что жолики не спрашивают за отметку в тех. па. из за шноркеля, а когда с жоликами разговаривал, то те говорят что отметка о переоборудовании должна быть Не понял
34. Cowboy - 24 Июня, 2010 - 03:29:49 - перейти к сообщению
Делал сам
35. Nikcola - 29 Июня, 2010 - 08:17:11 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Делал сам

C гидроизоляцией долго мучался?
36. Cowboy - 29 Июня, 2010 - 08:41:00 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Cowboy пишет:
Делал сам

C гидроизоляцией долго мучался?

Да нет в общем то. Когдато давно один дед научил все провода свечные и трамблер с катушкой горячим тосолом побрызгать так и делаю раза три в год. А шноркель герметиком замазал все стыки и все
37. жаке - 29 Июня, 2010 - 08:43:39 - перейти к сообщению
quote]

А
отметка в тех. паспорте есть? Жолики не мучают остановками?[/quote]

ни разу не говорили
38. Севка - 07 Июля, 2010 - 04:45:41 - перейти к сообщению
Вот что нарыл на сайте жол пол!
здравствуйте попадает ли под переобарулование шноркель ведь на свойства параметры и тд он ни как не влияет влияет СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем.
Ответ: Нет, являться переоборудованием не будет при условии, что установка устройства для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой (шноркеля), не будет препятствовать обзорности с места водителя.
39. Nikcola - 07 Июля, 2010 - 05:12:11 - перейти к сообщению
Севка пишет:
не будет препятствовать обзорности с места водителя.

Как то размыто А?!
Если гаец захочет срубить бабала, скажет "Имхуется мне что мешает обзору ваша труба! Мне к примеру не видно то-то и то-то
Но это все частности"

ЗЫ CUBA, TGI, Вы хотели, ставьте шнорк. Подмигивание
Мне он (машинка не позволяет) не подходит....
40. Севка - 07 Июля, 2010 - 05:40:53 - перейти к сообщению
Я себе видимо тоже поставлю!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0162]     [ Gzip Disabled ]