SCOUT пишет:Chen а чего в 78 не поставили кзта или 4.2 ТД от 80, вместе с коробкой и всеми кишками, там и тнвд мехновое... и вообще получилась бы адская машина
В том и дело что дизелей много а бензина нет!
самая острая тема это зима! Для многих машина имеет свое место в нашем сердце! Мы йх любим, ремонтируем, улудшаем, делаем их не обычными, разными! Поэтому для нас всякие капризы и нюансы по плечу, и мы этого не боимся! А есть категория людей у которых отношение к авто как телевизору, стулу или просто как к средству передвижения! И им эти капризы или заморочки связанные с эксплотацией в зимний период не нужны! А некоторым по своей специфики работы просто нужен бензин. А мне просто было интересно поставить такой мотор именно бензиновый.
Chen да покориться дорога идущему по ней. удачного СВАПа.
Toxic пишет:по трассе на раннере 185м, скорость 90-100 расстояние 400км, расход был 9л/100.
Toxic
Не так. Там получился средний расход 8.2 литра летом с кондиционером.
Но тот 4Runner был стандартным на лёгкой резине и оборудован A/F датчиком, что важно. На Прадо 78 расход будет побольше.
А мотор сам по себе отличный, после KZ мне очень понравился.
У 78-го как не крути аэродинамики нет почти, да и не нужна она ему. Эта машина сделана чтобы доехать из точки А в точку Б при любых дорожных условиях. Для гонок по трассе или драг рейсинга данная машина абсолютно не рассчитывалась
Так что если расход у него будет немного больше, чем на 185-м Сюрфе или 95-м Прадо, то это нормально. Товарищи Деликаводы ставили такой мотор на Делику вместо родного 6G72. По описанию на сайте Делика.кз машина стала просто ракетой с этим мотором, они просто в отпаде от Тойотовского движка. Пишут что родной Митсубисевский нервно курит в стороне
по сравнению с 5VZ
UN7GKR Ренат 5ВЗ не сравним с 6G72, 72 только сравнивать с 3ВЗ...
а так если взять митсовский 3.5 с мивеком, то 5вз просто будет слезно просить ириску в углу
А вот и сам донор! 91год 2LT/
Машина в прежних руках нещадно использовалась в бескрайних степях Казахстана! Поэтому пришлось разбирать всю.
(Добавление)
Изначально машина была купленна с лопнутой башкой!
Вот как он там поместился! Старые крепления двигателя пришлось срезать и сдвигать назад. А коробку двигать в перед.
. Но вот это был кошмар из кошмаров! Неделя в паутине проводов. Ампутировал все лишнее добавил и запитал управление штатною раздаткой поскольку проводка салонная и подкапотная вживлялось сюрфовская. Ну а чтобы не резать проводку также приспособил сюрфовский вертолет и пришлось установить все сервопривода на печку
Chen
Зачет .
Ну ты прям как спайдер-мен
Chen ну вы прям мегамонстр, поедатель проводки и движков. зачет!
Вот заодно решил и цвет поменять раз такое веселье пошло! Думаю завтра уже будет синенький!
Уж очень Мне этот цвет нравится!
Chen пишет:Вот заодно решил и цвет поменять раз такое веселье пошло! Думаю завтра уже будет синенький! Уж очень Мне этот цвет нравится!
Chen,
оч. зачетно, ждем когда ты нас покатаеш на "Адской" машине
Да, будет не плохо смотреться синий металлик, судя по всему цвет будет как у 185-х Сюрфов примерно такого оттенка. Не знаю точно код данного цвета, но в такой цвет покрашена машина у меня и у Нарколога
По фото не определишь. У моей 8P4, тоже похожий цвет. Этих оттенков синего много.
Цвет хорош если по городу двигаться, эффектно выглядит. мне больше камуфло нравится, либо одно тонные хаки цвет например.
какие молодцы, все поговорили о цвете? тема как называеться? в каком разделе?
всем плюс на пагоны пришить, или только тому кто начал?
Chen пишет: Ну а чтобы не резать проводку также приспособил сюрфовский вертолет и пришлось установить все сервопривода на печку
Первый 78ой с климат контролем , про движку молчу , карданы как встали ? Резали , удлиняли , балансировали?