Ну вот, сбылась мечта идиота!
Впендюрил я наконец таки блокировку в передний мост.
Отчет делать не стал, сложного ничего нет, в интернете полно информации. Для справки пользовался вот этим
http://yr4x4.ru/techno/chinaarb/...6-rd90mount.html
Саму блокировку брал здесь:
http://vl4x4.ru/contacts/ или http://блокировка-дифференциала.рф это тоже самое. Ребята работают не первый год, у них же брал и LR в зад.
Особо расписывать не буду, расскажу лишь нюансы. Перед покупкой встал вопрос: е-вау или посредники? Выбор пал на последних, т.к. по цене особой разницы нет. С е-вау придёт, что заказал, а посредник должен привезти, то, что тебе надо, а это не всегда может быть одно и тоже.
Итак: заказал китайский аналог ARB RD90. Через три недели позвонили- забирай, 25рэ вместе с компрессором. Попутно взял 132-ю на 78-й Прадик для товарища, была в наличии, за что и получил скидку 2рэ.
Установка заняла примерно 4 часа, точнее не установка, а сборка. На последнем этапе выяснилось, что не хватает одной полуосевой втулки. Там где японцы ставаят подшипник, китайцы втулили втулки, причем одну забыли. Установку редуктора на авто пришлось отложить на неопределенное время. Созвон с продавцом, вечером ответ-китайцы втулку высылают. Подождал 2 недели, послал всех и знакомый токарь изготовил за 200 рублей недостающую втулку.
Во время сборки выявилась некоторая кривизна всего девайса, поэтому ГП пришлось регулировать с поправкой на это. Вчера собрал и на тест-драйв. Тачка- УРАГАН!!! Весь вчерашний вечер ходил под впечатлением от покорённого бездорожья. Есть и ложка дёгтя. При влючении 4 ВД присутствует некоторая вибрация, видимо даёт о себе знать китайский кривой редуктор, но к этому был уже готов, т.к. предварительно полистал интернет. В остальном всё работает отлично. В Прадика, кстати, тоже уже поставили и тоже есть некоторое биение на планетарке.
Вот теперь в раздумьях, где же найти полигон для настоящего испытания, в окресностях ничего суперсерьёзного нет.
[URL=http://radikale.ru/]
Завтра на рыбалку, мож там чо найдётся...